Помощь в написании студенческих учебных работ

Выход с комплексными проектами компании Уралсвязьинформ на рынок В2В Челябинской области

  • Номер работы:
    139605
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.12.2009
  • Куда сдавалась:
    МИРБИС
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты выбора, привлечения и удержания ключевых клиентов 4
    1.1. Маркетинг в современных телекоммуникациях 4
    1.2. Ключевые клиенты: проблемы выбора 8
    1.3. Проблема идентификации ключевых клиентов 15
    Глава 2. Анализ конкурентной среды на телекоммуникационном рынке Челябинской области 22
    2.1. Анализ конкурентной среды 22
    2.2. Конкурентная ситуация на региональных рынках и сравнительный анализ позиционирования конкурентов-лидеров 36
    2.3. Анализ принципов организации работы и подходов к обслуживанию клиентов делового сектора основными операторами, работающими на территории ОАО «Уралсвязьинформ» 39
    Глава 3. Диагностика проблем в области привлечения, удержания и развития корпоративных клиентов 42
    3.1. Основные гипотезы по специфике спроса и предложения в деловом секторе 42
    3.2. Принципы микросегментации корпоративных пользователей 43
    Глава 4. Основные рекомендации по усилению рыночных позиций ОАО «Уралсвязьинформ» 57
    Заключение 68
    Список использованной литературы 71

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность работы. Необходимость успеть за высокими темпами развития техно-логий, низкий уровень прибыли и острая конкуренция требует от телекоммуникационных компаний максимальной гибкости и оперативности, заставляет эти компании искать нестан-дартные решения.
    Провайдеры услуг и компании, действующие на телекоммуникационном рынке, должны мыслить масштабно, не ограничиваясь текущими проблемами, а вырабатывая стра-тегии, направленные на сохранение и повышение рентабельности. Только в этом случае можно использовать весь потенциал технологий и служб для проведения революционных изменений.
    Выполнение множества различных, не связанных друг с другом операций и слож-ность технологической инфраструктуры создают серьезные препятствия для быстрого и эф-фективного принятия решений. В обозримом будущем прибыль останется неразрывно свя-занной с прогрессом в основных направлениях, определяющих увеличение рентабельности:
     Повышение эффективности мероприятий по привлечению и удержанию клиентов.
     Достижение максимальной прибыльности взаимоотношений с каждым клиентом.
     Разработка более эффективных и динамичных бизнес-процессов.
     Оценка прогресса в заданном направлении на базе корректных показателей работы.
     Согласование работы всей организации с общими стратегическими направлениями развития.
    Глава 1. Теоретические аспекты выбора, привлечения и удержания ключевых клиен-тов
    1.1. Маркетинг в современных телекоммуникациях
    Бурное развитие отраслей информационной индустрии, к числу которых относятся и телекоммуникации, обуславливает создание информационных услуг и продуктов, и. следова-тельно, осуществление маркетинга в информационной деятельности. Практика показывает, что к производству информационных и телекоммуникационных услуг вполне применимы традиционные методы маркетинга, однако в то же время проявляется ограниченность в сфе-ре управления информационными ресурсами, поскольку в некоторых случаях чисто коммер-ческий подход ставит под угрозу доступность и качество информации.
    Среди особенностей маркетинга в телекоммуникациях можно выделить следующие:
    1. Необходимость увязывания и оптимизации разнонаправленных интересов:
    - отрасли связи, имеющей достаточную для развития материально-техническую базу и нацеленной на получение максимальной прибыли;
    - потребителей, заинтересованных в наиболее полном удовлетворении потребностей в телекоммуникационных услугах и сохранения доступности основных (базовых) услуг;
    - общества в целом, заинтересованного в эффективном функционировании экономи-ки и государственного управления.
    Заключение

    По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
    Основным критерием соответствия предложений компании потребительскому спросу является максимально полное удовлетворение спроса и соответствие главным рыночным тенденциям. Для оценки влияния тенденций изменения спроса на позиционирование компа-нии осуществляется прогнозирование доходов ОАО Уралсвязьинформ от услуг связи, ока-занных деловому сектору. При прогнозе дохода ОАО Уралсвязьинформ в 2008 г., учитыва-лись целевые абсолютные показатели компании по доходам от услуг связи, планируемые на 2008г.
    В 2007 г. в области местной связи компания демонстрировала годовые темпы роста дохода от делового сектора ниже рыночных вследствие снижения новых подключений и пе-реключений абонентов делового сектора ОАО Уралсвязьинформ. Основная масса новых подключений на рынке была обусловлена предприятиями среднего и крупного бизнеса, в ко-торых ОАО Уралсвязьинформ не спозиционирован фактически активными действиями.
    В 2008 г. планируемый уровень дохода ОАО Уралсвязьинформ от услуг местной свя-зи, оказанных деловому сектору может составить 3,05 млрд. рублей, что обеспечит 108% к 2007 г.. На динамику доходов должны влиять наметившиеся тенденции роста численности предприятий, новые подкючения и переключения. Для достижения планируемого уровня до-хода от делового сектора компания должна сохранить лояльность существующих клиентов, сохранить сильные стороны и укрепить слабые стороны позиционирования в среднем и крупном бизнесе, а также сформировать условия для перепозиционирования в подсегментах малого бизнеса.
Получить ознакомительную версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная MBA) разработан нашим экспертом - 25.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления диплома МБА необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.