Помощь в написании студенческих учебных работ

Методы исследования потребителей

  • Номер работы:
    160905
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.06.2010
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты применения маркетинговых методов исследования потребителей 4
    1.1. Сущность и классификация маркетинговых методов исследований 4
    1.2. Особенности маркетинговых исследований в сфере B2B 8
    1.3. Маркетинговые методы исследования потребителей на В2В рынке 9
    ГЛАВА 2. Методы исследования потребителей на рынке В2В-рынке 15
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Авито Бренд Компании» 15
    2.2. Исследование по оценке лояльности потребителей ООО "Авито Бренд Компании" 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    БИБЛИОГРАФИЕЧСКИЙ СПИСОК 24
    АННОТАЦИЯ 25

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Расширение и поступательное развитие предпринимательской деятельности должно опираться на изучение и исследование потребителей продукции и услуг.
    Исследовать потребителя товаров или услуг - очень важный, динамичный и актуальный род исследований. Непосредственный потребитель, приобретая продукцию или услуги компании, обеспечивает ей доход. Именно поэтому, потребителя ставят во главу угла практически всеми игроками на современном рынке. При исследовании потребителей проводится изучение пожеланий, пристрастий, вкусов клиентов компании позволяет фирме своевременно предложить им именно то, что нужно. При этом, каждая бизнес структура, стремится как можно полнее удовлетворить спрос потребителей и сделать это быстрее и качественнее, чем конкуренты.
    Актуальность работы: исследование потребителей является одним из важнейших условий успешного функционирования и развития любой организации в условиях рыночной экономики. Достижение успеха возможно только в случае, если компания способна эффективно и оперативно адаптироваться к динамичным внешним факторам, принимая своевременные решения, учитывая исходные данные и собственные возможности. Оценка предпочтений потребителей, внутренних и внешних факторов развития, выбор благоприятных возможностей и предвидение нежелательных ситуаций и тенденций позволяет принять необходимые решения для достижения положительных финансовых результатов.
    Цель работы – анализ методов исследования потребителей.
    Объект – ООО «Авито Бренд Компани».
    Предмет – исследование потребителей.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Рассмотреть сущность и классификацию маркетинговых методов исследования;
    2. Выявить особенности маркетинговых исследований в сфере В2В;
    3. Рассмотреть маркетинговые методы исследования потребителей на В2В рынке;
    4. Дать краткую характеристику деятельности ООО «Авито Бренд Компании»;
    5. Исследовать по оценке лояльности потребителей ООО «Авито Бренд Компании».
    Поставленные задачи в данном дипломном проекте, решаются с помощью следующих методов:
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты применения маркетинговых методов исследования потребителей
    1.1. Сущность и классификация маркетинговых методов исследований

    Маркетинговые исследования представляют собой одну из самых важных и захватывающих сторон маркетинга. В данной главе дипломной работы, мы дадим определение маркетинговых исследований и покажем, что они проводятся как для выявления маркетинговой проблемы, так и для ее решения, покажем, что маркетинговые исследования выступают неотъемлемой частью маркетинговой информационной системы и системы поддержки принятия управленческих решений .
    Итак, функцией маркетинговых исследований является установление связи потребителей, клиентов и общества с производителем с помощью информации, которая используется :
    1. для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем;
    2. для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий;
    3. для мониторинга эффективности маркетинговых действий;
    4. для улучшения понимания маркетинга.
    В ходе маркетинговых исследований уточняется информация, необходимая для решения вышеуказанных проблем, разрабатывается методика сбора информации, собираются данные, анализируются результаты, обобщаются выводы и предоставляются рекомендации.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 04.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Методы исследования потребителей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.