Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности маркетинга в сфере B2B

  • Номер работы:
    162061
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.06.2010
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    1 Введение 3
    2 . Характеристика рынка В2В 5
    3 . Особенности сбыта на рынке В2В 9
    4 Особенности маркетинговых исследований в сфере В2В 10
    5 . Особенности маркетинга рынка B2B на примере компании ООО «Авито Бренд Компани» 12
    6 Заключение 18
    7 Список использованной литературы 19
    8 ПРИЛОЖЕНИЯ 20

  • Выдержка из работы:
    1 Введение

    По количеству и объемам сделок и даже по номенклатуре товаров и услуг рынки «business to business» превосходят рынки конечных пользователей. Любой товар, прежде чем он дойдет до конечного потребителя, должен пройти через множество звеньев длинных цепочек создания стоимости.
    В России эта сфера маркетинга остается недооцененной. Значение маркетинга В2В, использование создаваемых для решения маркетинговых задач методов, быстро растет. При этом от того, в какой мере в России удастся решить проблемы повышения эффективности взаимодействия организаций рыночными, маркетинговыми средствами, будет зависеть вектор дальнейшего развития не только отдельных фирм и отраслей, но и экономики страны в целом. Современная экономика – сетевая. Отдельные компании являются звеньями сетей, цепей снабжения, цепочек создания стоимости. Конкурентоспособность и даже жизнеспособность каждого звена определяется не только и даже не столько его сильными и слабыми сторонами. А в большей мере тем, в какие (насколько конкурентоспособные и жизнеспособные) цепочки она сумела вписаться, какие позиции сумела в этих цепочках занять. Рыночные механизмы и маркетинговые инструменты должны обеспечить более гибкое и эффективное развитие цепочек создания стоимости, чем централизованное управление. Если маркетинг справляется плохо, конкурентоспособность отдельных компаний, образуемых ими цепочек и всей экономики снижается.
    Цель работы – анализ особенностей маркетинга в сфере В2В.
    Объект – рынок В2В.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Дать характеристику рынка В2В;
    2. Рассмотреть особенности сбыта на рынке В2В;
    3. Исследовать особенности маркетинговых исследований в сфере В2В;
    4. Изучить особенности маркетинга В2В на примере компании ООО «Авито Бренд Клмпани».
    Поставленные задачи в данном дипломном проекте, решаются с помощью следующих методов:
    1. сравнительный анализ;
    2. анализ научной литературы и документов;
    3. методы графического отображения результатов исследования.
Получить ознакомительную версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Контрольная) разработан нашим экспертом - 08.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления контрольной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности маркетинга в сфере B2B - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.