Скачать пример (образец) дипломной на тему "Технологии и инструменты маркетинга в управлении малого...."

Технологии и инструменты маркетинга в управлении малого бизнеса

  • Номер работы:
    437547
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2017 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение …………………………………………………………………….. 3
    Глава 1. Исследование деятельности предприятия ООО «БалтЭнергокомплект» ………………………………………………….
    7
    1.1. Характеристика деятельности ООО «БалтЭнергокомплект» …….. 7
    1.2. Маркетинговая деятельность ООО «БалтЭнергокомплект» ……… 16
    1.3. Недостатки маркетингового управления на предприятии ………... 25
    Глава 2. Теоретические основы маркетингового управления ……….. 32
    2.1. Стратегия и тактика маркетингового управления …………………… 32
    2.2. Технологии и инструменты маркетингового управления …………... 39
    2.3. Особенности маркетингового управления на предприятиях в сфере кабельно-проводниковой продукции B2B ………………………………...
    46
    Глава 3. Совершенствование маркетингового управления в ООО «БалтЭнергокомплект» ………………………………………………….
    51
    3.1. Стратегия и тактика маркетингового управления …………………… 51
    3.2. Инструменты управления маркетингом в ООО «БалтЭнергокомплект» ……………………………………………………..
    57
    3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий ……………….. 61
    Заключение ………………………………………………………………….. 73
    Список литературы …………………………………………………………. 76
    Приложения …………………………………………………………………. 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технологии и инструменты маркетинга в управлении малого бизнеса
    ВВЕДЕНИЕ

    Предприятия и организации, представляющие малый бизнес в Российской Федерации являются высокоэффективным внутренним источником развития экономики государства. Деятельность малых предприятий в условиях более дешевой, инфраструктуры бизнес-среды также способствует усилению роли малого бизнеса в социально-экономическом развитии страны. Так, предприниматель может достаточно легко и быстро выйти на рынок сбыта, реализовать на рынке свои бизнес-возможности. При этом будет использован облегченный доступ к капиталу, облегченные формы найма профессионалов и пр. В данной связи заслуживает внимания эффективность и целесообразность применения технологий и инструментов маркетинга в управлении малым бизнесом.
    Важно отметить, что применение маркетинговых технологий в управлении малым бизнесом призвано обеспечить четкую организацию взаимоотношений с партнерами и прочими контрагентами, бесперебойную взаимосвязь между ними. Ведь качественная работа может осуществляться только тогда, когда грамотно организована деятельность руководящего состава. Управление маркетингом субъекта малого предпринимательства предполагает проведение тщательного анализа, на основе которого планируются задачи на будущий период, а затем осуществляется реализация разработанных мероприятий.
    ...........
    ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАЛТЭНЕРГОКОМПЛЕКТ»

    1.1. Характеристика деятельности ООО «БалтЭнергокомплект»


    ООО «БалтЭнергокомплект» зарегистрирована 14 января 2013 г. в Межрайонной инспекциии ФНС №15 по Санкт-Петербургу.
    Юридический адрес предприятия: 197374, город Санкт-Петербург, Яхтенная улица, 10-4, п. 2-н.
    ООО «БалтЭнегокомплект» является юридическим лицом.
    Имущество Общества принадлежит ему на праве собственности и образуется из:
     вкладов учредителей (участников) в уставный капитал;
     продукции, произведенной Обществом в процессе его деятельности;
     полученных доходов и иного имущества, приобретенного Обществом по иным основаниям, допускаемым законодательством.
    Согласно Устава, Общество имеет право на осуществление следующих видов деятельности:
    46.90 - Торговля оптовая неспециализированная;
    46.43 - Торговля оптовая бытовыми электротоварами;
    46.69.5 - Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами
    Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости доли его единственного участника - физического лица и на момент учреждения составляет 1600000(Один миллион шестьсот тысяч) рублей.
    По состоянию на 01.01.2016 г. предприятие ООО «БалтЭнергокомплект» реализует следующие виды продукции:
     кабели силовые;
     кабели контрольные;
     огнестойкие кабели для систем ПС;
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технологии и инструменты маркетинга в управлении малого бизнеса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технологии и инструменты маркетинга в управлении малого бизнеса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.