Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Разработка и совершенствование прямого маркетинга в...."

Разработка и совершенствование прямого маркетинга в организации малого и среднего бизнеса. компания ООО"Цветочный ряд"

  • Номер работы:
    409003
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.05.2016 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты реализации прямого маркетинга на предприятиях малого и среднего бизнеса 6
    1.1. Сущность и роль маркетинга в развитии малого и среднего бизнеса 6
    1.2. Прямой маркетинг: инструменты и особенности применения на предприятиях малого и среднего бизнеса 10
    1.3. Основы разработки маркетинговой стратегии и маркетинговой программы 24
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Цветочный ряд» 30
    2.1. Общий анализ хозяйственной деятельности предприятия 30
    2.2. Оценка организации маркетинговой деятельности 39
    2.3. Стратегический анализ положения на рынке 43
    Глава 3. Разработка мероприятия по совершенствованию прямого маркетинга в ООО «Цветочный ряд» 51
    3.1. Обоснование маркетинговой стратегии предприятия 51
    3.2. Тактические мероприятия по развитию прямого маркетинга 55
    3.3. Прогнозирование эффективности предложенных мероприятий 63
    Заключение 71
    Список использованных источников 74
    Приложение 79
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка и совершенствование прямого маркетинга в организации малого и среднего бизнеса.
    компания ООО"Цветочный ряд"

    Введение

    В современных условиях ведения бизнеса традиционные ценовые войны не обеспечивают предприятиям ожидаемого эффекта, поскольку потребителю нужно от продавца нечто большее, чем просто снижение цены. Низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж.
    Создание круга лояльных клиентов-это одно из наиболее фундаментальных преимуществ для любогопредприятия сектора малого и среднего бизнеса. Лояльный клиент останется таким, даже если конкурент начнет ценовую атаку и уценит на свою продукцию. В борьбе на рынке за каждого клиента необходимо считаться с двумя простыми фактами: клиент, который остался верный продукции компании в течение 7 лет, приносит ей доход в 67 раз больше по сравнению с новым клиентом. С другой стороны, привлечение нового клиента стоит компании приблизительно в 56 раз дороже, чем содержания нынешнего.
    Для современных предприятий малого и среднего бизнеса использование технологий прямого маркетинга дает возможность общаться с каждым клиентом так, словно он единственный, а значит и повышает рентабельность от сотрудничества. В такой ситуации крайне важно правильно применить инструментарий прямого маркетинга. Этот тезис подтверждает актуальность темы исследования.
    ..........
    Глава 1. Теоретические аспекты реализации прямого маркетинга на предприятиях малого и среднего бизнеса
    1.1. Сущность и роль маркетинга в развитии малого и среднего бизнеса

    В современных условиях маркетинг является эффективным средством и базой предпринимательства, используется для разработки и принятия управленческих решений и играет ключевую роль в системе управления, организации, планирования и контроллинга на предприятиях малого и среднего бизнеса.
    С позиции юридической науки, суждение субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливается соответственно Федерального Закона от 24 июля 2007 года. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Согласно ст. 3 Закона "субъекты малого и среднего предпринимательства являются хозяйствующими субъектами (юридические лица и индивидуальные предприниматели), которые отнесены в соответствии с условиями, что установлены настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микро-предприятиям, и средним предприятиям" . Эти условия определены в ст. 4 Закона.
    Суть маркетинга определяется в литературе формулой: «Производить то, что, безусловно, находит сбыт, а не пытаться навязывать продукцию покупателю» .
    .......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка и совершенствование прямого маркетинга в организации малого и среднего бизнеса. компания ООО"Цветочный ряд" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.