Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Бренд и брендинг: теоретические аспекты 6
1.1. Коммуникативное пространство бренда: элементы, параметры оценки стоимости бренда 6
1.2. Рекламные и PR-технологии как инструмент продвижения бренда 14
1.3. Стратегии управления брендами в российских и международных компаниях 24
Глава 2. Компания «CyberPlat» в современном бизнес-пространстве России. 28
2.1. История возникновения и развития компании «CyberPlat» 28
2.2. «CyberPlat»: анализ конкурентной среды 37
2.3. Брендовая политика компании «CyberPlat» 42
Глава 3. Рекомендации по организации наиболее эффективной брендинговой деятельности компании «CyberPlat» 47
3.1. Исследование брендинговых технологий компании «CyberPlat» 47
3.2. Разработка рекомендаций по продвижению бренда компании «CyberPlat» 65
Заключение 69
Список литературы 71
Приложение 1 75
Список литературы
1. Алекс Випперфюрт. Воволечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию – СПб.: Питер, 2008
2. Акмеева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент – М.: Финансы и статистика, 2006
3. Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг – СПб.: Питер, 2006
4. Брайан Д. Смит. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний – М.: Вершина, 2006
5. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг – М.: Дашков и Ко, 2008
6. Буланов А. С. Завтра-маркетинг – СПб.: Питер, 2008
7. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг – СПб.: Питер, 2008
8. Бернар Гали. Brand. Рождение имени. Энциклопедия – М.: Этерма, 2007
9. Бренд-менеджмент. Под ред. Тимофеева П.И. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
10. Герасимова М.В., Громова Е.И., Евланов В.Н., Тульчинский Г.Л. Брендинг. PR-технология – СПб.: Справочник Петербурга, 2007
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга – М.: Финпресс, 2008
12. Дрогомирецкий И.И., Маховикова Г.А., Кантор Е.Л. Стратегическое планирование – М.: Вектор, 2006
13. Джон Иган. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений – М.: Юнити-Дана, 2007
14. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии – М.: Олимп-Бизнес, 2006
15. Джерами Райт. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе – М.: Эксмо, 2008
16. Джанелл Барлоу, Пол Стюарт. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество – М.: Олимп-Бизнес, 2007
17. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах – М.: Финпресс, 2004
18. Ибрагимов Л.А. Маркетинг – М.: Юнити-Дана, 2008
19. Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда – М.: Вершина, 2007
20. Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг – СПб.: Питер, 2008
21. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование – М.: Экономика, 2008
22. Кучкаров З.А. Стратегическое планирование – М.: Концепт, 2004
23. Клайв Ридинг. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005
24. Катя Андресен. Маркетинг для современных Робин Гудов. Применяем принципы успешных маркетинговых стратегий в реализации благотворительных программ – М.: Эксмо, 2008
25. Коляда А.В. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях – М.: Издательство Гревцова, 2006
26. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Практикум – М.: Проспект, 2008
27. Л. Чернатони, М. МакДональд. Брендинг. Как создать мощный бренд – М.: Юнити-Дана, 2006
28. Лари Перси, Чирард Элиот. Стратегическое планирование рекламных компаний – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008
29. Ляско В.И. Стратегическое планирование и развития предприятия – М.: Экзамен, 2005
30. Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. Маркетинговые стратегии для российских компаний – М.: ГУ ВШЭ, 2006
31. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент – М.: Дашков и Ко, 2008
32. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. Под. ред. Браверманна А.А. – М.: Экономика, 2005
33. Маркетинг. Под. ред. Парамоновой Т.В. – М.: КноРус, 2008
34. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке – М.: Омега-Л, 2008
35. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг – СПб.: Питер, 2008
36. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – М.: Дашков и Ко, 2008
37. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Под. ред. Данченок Л.А. – М.: Маркетинг ДС, 2008
38. Маркетинг и управление брендом. Серия Дайджест McKinsey – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
39. Невилл Лейк. Практикум по стратегическому планированию – М.: Поколение, 2006
40. Нирмалия Кумар. Маркетинг как стратегия – М.: Претекст, 2008
41. Основы маркетинга. Практикум. Под ред. Синяевой И.В. – М.: Вузовский учебник, 2008
42. Панкрухин А.П. Маркетинг – М.: Омега-Л, 2009
43. Розова Н.К. Маркетинг – СПб.: Питер, 2008
44. Слиньков В.Н. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации – М.: КНТ, 2008
45. Соловьев Б.А. Маркетинг – М.: Инфра-М, 2008
46. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности – М.: Дашков и Ко, 2008
47. Стрижак С.В. Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг – М.: РИА ТОН, 2008
48. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме – М.: Феникс, 2007
49. Уолкер-мл. О., Бойд-мл. Х., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. Маркетинговая стратегия – М.: Вершина, 2006
50. Филип Котлер, Гари Армстронг. Основы маркетинга. Профессиональное издание – М.: Вильямс, 2009
51. Филипп Котлер, Вальдемар Пферч. Бренд-менеджмент в В2В-сфере – М.: Вершина, 2007
52. Keller K. L. Strategic Brand Management, 2006, p. 282; Wheeler A. Designing Brand Identity, 2006, pp. 40–41; Knapp D. E. The Brand Mindset, 2005, pp. 108–109
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Технологии конструирования бренда компании "Киберплат"
Введение
Актуальность темы исследования. Большинство тех, кто занимается бренд-менеджментом, знакомы с различными методиками конструирования бренд-платформы: «пирамида бренда», «колесо бренда», «ДНК бренда», «бренд-матрешка», «идентичность бренда» и т.п. Со временем таких моделей становится все больше и больше. Как правило, все они имеют одно общее свойство – их авторы подходят к бренду с технократических позиций. То есть бренд рассматривается как некий механический объект, где все может быть рассчитано, измерено, описано и визуализировано.
Исходя из этой технократической позиции, процесс конструирования бренда начинается с маркетинговых исследований, результаты которого отражаются в техническом задании для бренд-агентства (или дизайн-агентства). Далее дизайнеры, маркетологи и креаторы формирует ядро бренда и все его многочисленные атрибуты. Затем, как вы все знаете, результаты этой работы происходят многочисленные тестирования на фокус-группах или холл-тестах, а затем бренд выносят на утверждение заказчику, который пропускает его через различные экспертные советы и комитеты. После чего обычно в бренд вносятся необходимые (или совершенно ненужные) доработки и уточнения.
В результате очень часто на выходе бренд получается фальшивым. Что значит фальшивым?
Вы когда-нибудь замечали, что есть люди «настоящие», и есть люди «фальшивые»? Первые воспринимаются нами как целостные личности, неважно любим мы их или ненавидим, но они вызывают у нас определенное к себе отношение. Вторые нам кажутся искусственными; они словно плохие актеры, которые пытаются выдавать себя не за того, кем на самом деле являются. Среди брендов происходит то же самое. Одни бренды нам понятны, их идея или суть легко усваивается и притягивает своей гармоничностью, другие вызывают недоумение или ироничную усмешку.