Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по КСЕ...."

Вопросы по КСЕ

  • Номер работы:
    105156
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    ТУСУР
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    1. Что такое “научная программа”? Как развивалась математическая научная программа? Каково значение математического моделирования в естествознании?
    2. Сформулируйте основные законы классической механики материальной точки. Как моделируется система, состоящая из двух и более материальных точек? Приведите примеры задач, в которых можно считать Землю материальной точкой и примеры, в которых – нельзя
    3. В каких единицах измеряются энергия, работа и мощность? Как эти величины связаны между собой и что они характеризуют? Что такое механический эквивалент теплоты?
    4. Как измерили размеры Земли, Луны, Солнца? Каков диапазон расстояний во Вселенной?

    5. Опишите развитие представлений о свете. Как и кем было показано, что свет есть электромагнитная волна? В каких явлениях проявляются волновые свойства света?
    6. В чем сущность второго начала термодинамики? Приведите значения к.п.д. для тепловых станций. На сколько градусов повысится температура воды при падении с плотины Саяно-Шушенской ГЭС (высота 222 м), если считать, что 30% потенциальной энергии воды расходуется на нагревание? В чем состоит суть спора о “тепловой смерти Вселенной”?
    7. Как соединяются атомы в молекулы? Какова роль энергии и энтропии при образовании молекул? Поясните понятие химических связей и приведите примеры различных связей. Какие химические связи являются определяющими в конденсированных средах?
    8. Охарактеризуйте концепции близкодействия и дальнодействия. Кто и как создавал теорию электромагнитного поля?
    9. Каковы основные положения и значение клеточной теории в развитии биологии?
    10. Опишите функции клеточных мембран. Что такое “ионный насос”?
    11. Как развивалось учение о химических процессах? Как можно ускорить или замедлить ход реакции и каково промышленное значение этого? Дайте представление о химической кинетике
    12. Какая часть термодинамической системы называется фазой данного вещества? Дайте молекулярную картину процессов испарения и конденсации
    13. Поясните понятия энтропии и термодинамической вероятности. В чем состоит принцип Больцмана?
    14. Характеризуйте дискретность и непрерывность материи. В каких явлениях проявляются корпускулярные свойства света?
    15. Поясните смысл понятия “фотон”. Какие явления, и каким образом были объяснены с помощью квантовой теории света? Определите длину волны электромагнитного излучения, энергия кванта которого равна энергии покоя электрона. Масса покоя электрона равна 9,1Е-31 кг
    16. Поясните понятие элементарной частицы, как классифицируются элементарные частицы и как они исследуются. Что такое “античастицы”? В чем состоит гипотеза кварков? Какие проблемы стоят в теории элементарных частиц?
    17. Чем отличается живое от неживого? Оцените значение открытий Пастера
    18. Каковы источники энергии звезд? Какие процессы поддерживают “жизнь” звезд? Дайте представление об эволюции обычных звезд и красных гигантов и поясните процессы, происходящие в их недрах. Какова перспектива эволюции Солнца?
    19. Как происходило возникновение и эволюция океана и атмосферы? Как менялся их химический состав? Чем отличается земная атмосфера от атмосфер других планет и почему?
    Как происходит деление клеток, ядра и ДНК? Как реализуется система воспроизводства на молекулярном уровне? Докажите, что естественный отбор является направляющим фактором эволюции

    21. Как возникают структуры из хаоса в неорганической и живой материях? Каковы условия образования упорядоченных структур из хаоса, примеры из разных областей естествознания
    22. Что такое синергетика и каково ее значение для современной картины мира?
    23. Поясните понятие “информация”, укажите на ее связь с законом необходимого разнообразия кибернетики. Каково понимание целесообразности процессов? Можно ли говорить о цели у камня, механизма, животного, человека, эволюции?
    24. Опишите основные этапы развития биосферы. Как представляет наука начало жизни на Земле? Почему жизнь пока обнаружена только на нашей планете?
    25. В чем содержание и значение закона Хаббла? Опишите эволюцию Вселенной от Большого Взрыва до начала первичного нуклеосинтеза
    26. Дайте представление об инфляционной теории рождения Вселенной
    27. Каково строение Солнца и его атмосферы? Что такое солнечная активность, чем она характеризуется, как проявляется на Земле? Какова роль солнечно-земных связей в процессах усложнения биосферы?
    28. Как Вы понимаете проблемы социальной экологии, экологии и социобиологии? Сформулируйте основные поведенческие отличия человека от животного. Что изучает социобиология? Насколько определено генетически социальное поведение человека?
    29. С какими проблемами столкнулись ученые при исследовании работы головного мозга? Есть ли пути решения этих проблем? Какие функции выполняют правое и левое полушария мозга человека? Охарактеризуйте научные революции 20-го столетия в биологии и антропологии
    30. Опишите особенности НТР, ее связь с промышленными революциями. Оцените вклад высоких технологий в современную эпоху и влияние НТР на мировоззрение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по КСЕ
    1. Что такое “научная программа”? Как развивалась математическая научная программа? Каково значение математического моделирования в естествознании?
    2. Сформулируйте основные законы классической механики материальной точки. Как моделируется система, состоящая из двух и более материальных точек? Приведите примеры задач, в которых можно считать Землю материальной точкой и примеры, в которых – нельзя
    3. В каких единицах измеряются энергия, работа и мощность? Как эти величины связаны между собой и что они характеризуют? Что такое механический эквивалент теплоты?
    4. Как измерили размеры Земли, Луны, Солнца? Каков диапазон расстояний во Вселенной?

    5. Опишите развитие представлений о свете. Как и кем было показано, что свет есть электромагнитная волна? В каких явлениях проявляются волновые свойства света?
    6. В чем сущность второго начала термодинамики? Приведите значения к.п.д. для тепловых станций. На сколько градусов повысится температура воды при падении с плотины Саяно-Шушенской ГЭС (высота 222 м), если считать, что 30% потенциальной энергии воды расходуется на нагревание? В чем состоит суть спора о “тепловой смерти Вселенной”?
    7. Как соединяются атомы в молекулы? Какова роль энергии и энтропии при образовании молекул? Поясните понятие химических связей и приведите примеры различных связей. Какие химические связи являются определяющими в конденсированных средах?
    8. Охарактеризуйте концепции близкодействия и дальнодействия. Кто и как создавал теорию электромагнитного поля?
    9. Каковы основные положения и значение клеточной теории в развитии биологии?
    10. Опишите функции клеточных мембран. Что такое “ионный насос”?
    11. Как развивалось учение о химических процессах? Как можно ускорить или замедлить ход реакции и каково промышленное значение этого? Дайте представление о химической кинетике
    12. Какая часть термодинамической системы называется фазой данного вещества? Дайте молекулярную картину процессов испарения и конденсации
    13. Поясните понятия энтропии и термодинамической вероятности. В чем состоит принцип Больцмана?
    14. Характеризуйте дискретность и непрерывность материи. В каких явлениях проявляются корпускулярные свойства света?
    15. Поясните смысл понятия “фотон”. Какие явления, и каким образом были объяснены с помощью квантовой теории света? Определите длину волны электромагнитного излучения, энергия кванта которого равна энергии покоя электрона. Масса покоя электрона равна 9,1Е-31 кг
    16. Поясните понятие элементарной частицы, как классифицируются элементарные частицы и как они исследуются. Что такое “античастицы”? В чем состоит гипотеза кварков? Какие проблемы стоят в теории элементарных частиц?
    17. Чем отличается живое от неживого? Оцените значение открытий Пастера
    18. Каковы источники энергии звезд? Какие процессы поддерживают “жизнь” звезд? Дайте представление об эволюции обычных звезд и красных гигантов и поясните процессы, происходящие в их недрах. Какова перспектива эволюции Солнца?
    19. Как происходило возникновение и эволюция океана и атмосферы? Как менялся их химический состав? Чем отличается земная атмосфера от атмосфер других планет и почему?
    Как происходит деление клеток, ядра и ДНК? Как реализуется система воспроизводства на молекулярном уровне? Докажите, что естественный отбор является направляющим фактором эволюции

    21. Как возникают структуры из хаоса в неорганической и живой материях? Каковы условия образования упорядоченных структур из хаоса, примеры из разных областей естествознания
    22. Что такое синергетика и каково ее значение для современной картины мира?
    23. Поясните понятие “информация”, укажите на ее связь с законом необходимого разнообразия кибернетики. Каково понимание целесообразности процессов? Можно ли говорить о цели у камня, механизма, животного, человека, эволюции?
    24. Опишите основные этапы развития биосферы. Как представляет наука начало жизни на Земле? Почему жизнь пока обнаружена только на нашей планете?
    25. В чем содержание и значение закона Хаббла? Опишите эволюцию Вселенной от Большого Взрыва до начала первичного нуклеосинтеза
    26. Дайте представление об инфляционной теории рождения Вселенной
    27. Каково строение Солнца и его атмосферы? Что такое солнечная активность, чем она характеризуется, как проявляется на Земле? Какова роль солнечно-земных связей в процессах усложнения биосферы?
    28. Как Вы понимаете проблемы социальной экологии, экологии и социобиологии? Сформулируйте основные поведенческие отличия человека от животного. Что изучает социобиология? Насколько определено генетически социальное поведение человека?
    29. С какими проблемами столкнулись ученые при исследовании работы головного мозга? Есть ли пути решения этих проблем? Какие функции выполняют правое и левое полушария мозга человека? Охарактеризуйте научные революции 20-го столетия в биологии и антропологии
    30. Опишите особенности НТР, ее связь с промышленными революциями. Оцените вклад высоких технологий в современную эпоху и влияние НТР на мировоззрение





Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по КСЕ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы по КСЕ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.