Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности ценообразования услуг газетно-журнальной...."

Особенности ценообразования услуг газетно-журнальной рекламы

  • Номер работы:
    105900
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.12.2008 г.
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1 Ценообразование на услуги рекламы в газетах и журналах 4
    2 Особенности ценообразования в бесплатных изданиях 9
    3 Обратная сторона оказания рекламных услуг печатными изданиями 13
    Заключение 17
    Список литературы 18
    Список литературы

    1. Вартанова, Е. Л. Энциклопедия мировой индустрии СМИ: учеб. посо-бие для вузов. – АСПЕКТ ПРЕСС, 2006. – 376 с.
    2. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 02.03.98. №30-ФЗ.
    3. Иваницкий, В.Л. Практические методы достижения экономической стабильности независимых СМИ: учеб. пособие. – М., 2000.
    4. Кеннет Роуман, Джейн Маас. Искусство рекламы. – Хранитель, 2007. – 288 с.
    5. Кристофер Лавлок. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. – 1008 с.
    6. Новикова, И.Ю. Издательская деятельность: бухучет и налогообложе-ние. – М.: Современная экономика и право, 2000.
    7. Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство – 4-е изд. – М.: Вильямс, 2006. – 1200 с.
    8. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб., 2000.
    9. Слепов, В.А., Николаева, Т.Е. Ценообразование: учеб. пособие / Под ред. проф. В.А. Слепова. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.
    10. Тулупов, В. В. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет. / Тулупов В. В., Сапунов В. И., Тулупова В.В., Колосов А. А., Цуканова М. И., Бобряшов А. А – САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, 2006. – 320 с.
    11. Фомичева, И. Д. Теория и социология СМИ. Ежегодник 2006. – ВК, 2006. – 322 с.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности ценообразования услуг газетно-журнальной рекламы
    Введение

    Ценовая политика издательства, как и любой другой организации, яв-ляется одним из важнейших аспектов ее финансовой политики. Грамотная ценовая политика помогает издательству получить максимум прибыли, а также обеспечить финансовую базу своему изданию.
    Если говорить о той части ценовой политики издательства, которая ка-сается оказания издательством рекламных услуг, то здесь становится очевид-ным, что каждая из сторон (издательство и рекламодатель) будут стремиться к установлению своей цены на данную услугу.
    Издательство заинтересовано в повышении цены на услуги рекламы, с целью увеличения своих доходов. Рекламодатель же, в свою очередь, стре-мится к понижению этой стоимости, с целью сэкономить на расходах под рекламу.
    Здесь только два пути разрешения этого противоречия. Издательство и рекламодатель приходят к компромиссу, и цена устанавливается на том уровне, который устроит обе стороны. В противном случае, акт продажи и покупки рекламных услуг не состоится.
    Издательство, безусловно, заинтересовано в том, чтобы цена рекламы устроила заказчика. Однако оно не сможет бесконечно снижать собственные цены, рискуя при этом не окупить расходы на свое издание.
    Поэтому издательствам приходится разрабатывать различные методы привлечения рекламодателей к размещению в своем издании. Идеальным для благополучного существования любого издательства будет, всеми доступ-ными средствами, нахождения компромиссной цены для заказчика.
    В данной работе освещены основные способы и методы установления оптимальных цен на услуги рекламы в печатных изданиях.
    На основании изученных источников, приведена также негативная сто-рона стремления издательств к большому количеству размещений рекламной информации в своих изданиях.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности ценообразования услуг газетно-журнальной рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.