Скачать пример (образец) дипломной на тему "Образы праотцов в еврейской философии...."

Образы праотцов в еврейской философии

  • Номер работы:
    106107
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.01.2009 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 2
    1. Общая характеристика философии иудаизма 4
    1.1. Анализ общетеоретических начал религиозной философии иудеев 4
    1.2. Общая характеристика философии и идеологии иудаизма 9
    2. Характеристика роли традиции в процессе исторического развития религиозного мировоззрения и философии иудаизма 16
    2.1. Общий анализ роли традиции в философии иудаизма 16
    2.2. Анализ роли традиции в процессе исторического развития религиозного мировоззрения и философии иудаизма 19
    3. Анализ роли образов праотцов в философии иудаизма 45
    3.1. Характеристика образов праотцов в философии иудаизма 45
    3.2. Анализ роли образов праотцов в философии иудаизма 54
    Заключение 66
    Список использованной литературы 67

    Список использованной литературы


    1. Андреев Д. «Роза Мира». Метафилософия истории. — М.: Прометей, 1991.
    2. Антология ивритской литературы. Еврейская литература XIX–XX веков в русских переводах. Сост. Хамуталь Бар–Йосеф и Зоя Копельман. — М.: 2000.
    3. Ашер Бен Иехиель. Орхат Хаим (Путь жизни), т. е. нравственные правила для руководства в жизни / Пер. с евр. и снабдил крат, очерком эпохи А. М. Бейленсон. — Одесса: 1898.
    4. Бахия ибн Пакуда. Обязанности сердца (сокращенный перевод). — Иерусалим, 1991.
    5. Библия. Книги Священного Писания Ветхого Завета и Нового Завета.
    6. Бикерман Э. Дж., Евреи в эпоху эллинизма. — М.: Иерусалим, 2000.
    7. Блаватская Е. П. Теософия и практический оккультизм. Сборник статей. М.: Сфера, 1993.
    8. Блаватская Е. П. Теософский словарь. — М.: Сфера, 1994.
    9. Бялик Х.Н. «Галаха и Агада» // Галаха, Агада и Этика. —Иерусалим: 1980.
    10. Бялик Х.Н., Равницкий И.Х. Агада. Сказания, притчи, изречения Талмуда и Мидрашей. Перевод с иврита С.Г. Фруга. Репринтное издание 1910 г. — М.: 2002.
    11. Вавилонский Талмуд. Антология Аггады. Т.1. — М.: Иерусалим, 2001.
    12. Вайс М. Библия и современное литературоведение. Метод целостной интерпретации. — М.: Иерусалим, 2001.
    13. Вейнберг Й. Введение в Танах. Ч. I–III. — М.: Иерусалим, 2002 – 2003.
    14. Диспут Нахманида / Перевод. Б. Хаскелевича. — М.:Иерусалим, 1992.
    15. Дугин А. Консервативная революция. — М.: Арктогея, 1994.
    16. Дугин А. Основы геополитики. Геополитическое будущее России. Мыслить пространством. Изд. 3–е, дополн. — М.: Арктогея, 1999
    17. Дуглас Рид. Спор о Сионе (2500 лет еврейского вопроса). —Иоганнесбург. 1986.
    18. Дэниел Мэтт. Зогар. — М.: София, 2004. – 208 с.
    19. Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. т. 1, т. 2. — М.: Терра, 1991.
    20. Зогар. Т.2./Пер. с арам. и коммент. Ярослава Ратушного и Павла Шаповала. — М.: АСТ: Восток–Запад, 2007. – 384 с.
    21. Иосиф Флавий, Иудейская война. пер. М. Финкельберг и А. Вдовиченко под ред. А. Ковельмана. — М.: Иерусалим, 1993.
    22. Израильская литература в русских переводах. Антология. Сост. Е. Римон. — СПб.:1998.
    23. Истархов В. А. Удар русских богов. — СПб.: ЛИО Редактор, 2001.
    24. Истоки тайноведения. Справочник по оккультизму. —Симферополь: Таврия, 1994. – 445 с.
    25. Йегуда Галеви. Кузари / Перевод Г. Липш. — Иерусалим: 1980.
    26. Йосеф Альбо. Книга Основ (сокращенный перевод Й. Векслера). — Иерусалим: 1993.
    27. Йошпе Р. Что такое еврейская философия. — М.: Иерусалим, 2003.
    28. Каббала Алистера Кроули. — М.: ОДДИ–Стиль, 2003.
    29. Каббала. Тайное учение. — М.: МПФ Древо Жизни, 2003. – 704 с.
    30. Кармель Арье. Иудаизм – еврейский образ жизни. — Иерусалим: 1994.
    31. Кицур Шулхан Арух. Краткий свод законов еврейской жизни. Т.2. — Иерусалим, 1996.
    32. Ковнер А. Из записок еврея// Евреи в России XIX в. — М.: 2000.
    33. Кураев А. Как делают антисемитом. — М.: 2006.
    34. Лайтман Михаэль. Книга «Зогар». 2–е изд. — М.: 1999.
    35. Макарова Е., Макаров С., Неклюдова Е., Куперман В. Крепость над бездной. Терезинские дневники, 1942—1945. — М.: Мосты культуры, 2003.
    36. Мень А. Сын человеческий. //Журнал «Волга», № 7. — Саратов 1991, с. 39.
    37. Мечковская Н. Б. Язык и религия: Пособие для студентов гуманитарных вузов. — М.: Фаир–Пресс, 1998.
    38. Панкин С. Ф. Религиозная антропология. Конспект лекций. — М.: Флинта, 2006.
    39. Панкин С. Ф. История религий. Учебное пособие. — М.: ИД Равновесие, 2006.
    40. Писманик М. Г., Вертинский А. В., Демьяненко С. П. и др. Религия в истории и культуре: Учебник для вузов (под ред. проф. Писманика М. Г.) — М.: ЮНИТИ, 1998.
    41. Платонов О. А. Загадка Сионских протоколов. — М.: 1999.
    42. Раби Шимон. Фрагменты из книги «Зогар». Пер. с арамейск., сост., статьи, примеч. и коммент. М. А. Кравцова. — М.: Гнозис», 1994. – 336 с.
    43. Рамбам (р. Моше Бен Маймон). Путеводитель растерянных. (ч. 1) / Перевод и комментарии М. Шнайдера. — М.: Иерусалим, 2000.
    44. Рамбам (р. Моше бен Нахман). Врата воздаяния. — Иерусалим, 2001.
    45. Ратушный Я., Шаповал П. Мистика «Зогара». — М.: АСТ: Восток–Запад, 2007. – 352 с.
    46. Рофэ А. Повествования о пророках. Литературные жанры и история. — М.: Иерусалим, 1997.
    47. Сидур. Врата молитвы. (Шаареф тфила) на будни, Субботу и праздники. — Иерусалим–Москва: 1993.
    48. Сират К. История еврейской средневековой философии. — М.: Иерусалим, 2002.
    49. Словарь религий, обрядов и верований (пер. с англ. Зубкова Н., Морозовой Н. — М.: 2000.
    50. Сто законов Талмуда. — М.: Витязь, 1998.
    51. Тверский И. Галаха и философия: основы учения Рамбама. Открытый Университет Израиля. — Тель–Авив, 2003.
    52. Тексты Кумрана. Введение, перевод и комментарии А. М. Газова–Гинзберга, М. М. Елизаровой. и К. Б. Старковой. — СПб: 1996.
    53. Фридрих Ницше. Антихрист. Проклятие христианству. // Сочинения. В двух томах. Т. 2. — М.: Мысль. 650 с.
    54. Фрэзер Д. Д. Фольклор в Ветхом завете. — М.: Политиздат, 1985.
    55. Хрестоматия по истории Древнего Востока. Сост., комм. А. А. Вигасина. — М.: 1997.
    56. Шинан А. Мир аггадической литературы. Библиотека Алия. — Иерусалим: 1990.
    57. Шифман Л. От текста к традиции. — М.:, Иерусалим, 2000.
    58. Шломо ибн Габироль. Источник жизни // Знание за пределами науки. /перевод с ивритского перевода Шем–Това Фалакеры О. Ладоренко. — М.: 1996.
    59. Шолем Г. Основные течения в еврейской мистике. Ч. 1–2. «Библиотека Алия». — Иерусалим: 1989.
    60. Штайнзальц А. Введение в Талмуд. Еврейские источники и комментарии. — Иерусалим: 1993, 381 с.




  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Образы праотцов в еврейской философии
    Введение


    Как известно, на земле практически не существует культур, где люди неуважительно относились бы к своим предкам, к своей истории. Это совершенно очевидно — ведь настоящее и будущее каждого народа и всего человечества в целом строится, прежде всего, исходя из опыта прошлых поколений, исходя из накопленных ими знаний и пройденного ими жизненного пути.
    Еврейский народ, разумеется, не является исключением из этого правила. Вот уже на протяжении нескольких тысяч лет евреи тщательно оберегают свое культурно–историческое наследие. Этот народ помнит свою историю и чтит память своих предков.
    Путь исторического развития еврейского народа уникален. Пожалуй, не существует другого народа, подвергавшегося гонениям и геноциду в таком масштабе и в течение такого длительного периода времени, как народ иудейский. Разбросанные по территориям множества государств, постоянно проживая в чуждой им национально–культурной среде, в атмосфере неприязни и негативного отношения к ним большинства местного населения, евреи сумели сохранить свой народ, несмотря ни на что.
    Несомненно, огромную роль в этом сыграла культура и религия иудеев. Именно она помогала евреям ощущать себя единым народом, позволяла им не исчезнуть в среде представителей других национальностей, заставляла их помнить и уважать свои корни.
    Анализ роли исторического наследия в еврейской культуре в целом, и анализ образов праотцов еврейского народа, в частности, позволяет не только получить более полное представление о культуре иудеев, но и в более полной мере ощутить значимость всего пути исторического развития для иудаизма и всей еврейской культуры, что, возможно, послужит платформой для более
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Образы праотцов в еврейской философии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Образы праотцов в еврейской философии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.