Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования и управления кадровой политикой современной организации 6
1.1 Понятие кадровой политики современного предприятия 6
1.2 Стратегии управления персоналом 15
1.3 Типы, цели и задачи кадровых стратегий 21
Глава 2. Анализ кадровой политики торгового предприятия ООО АвтоЛюкс 29
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 29
2.2 Анализ кадровой политики предприятия 36
2.3 Проблемы кадровой стратегии 52
Глава 3. Разработка стратегии развития кадров ООО АвтоЛюкс 58
3.1 Выработка кадровой стратегии. Дерево целей 58
3.2 Разработка стратегии обучения кадров 61
3.3 Оценка экономической эффективности стратегии 71
Заключение 75
Список использованных источников 79
Приложение 1 81
Приложение 2 82
Список использованных источников
1. Беверли Кей, Шерон Джордан-Эванс Любите их, или вы их потеряете. Как удержать ценных сотрудников. 26 стратегий для продвинутых менеджеров ( пер с анг). М: Добрая книга, 2006.
2. Веснин В.Р. Управление персоналом М: Проспект, 2006
3. Вильямс М. Стратегии развития персонала. Технологи бизнеса.( пер с анг) М: Вершина, 2006
4. Герасимов Б.Н. , Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала, Р-н-Д, 2006
5. Данные службы кадров ООО «АвтоЛюкс»
6. Данные анкетированного опроса сотрудников
7. Дессер Д. Управление персоналом ( пер. с анг) . Лаборатория базовых знаний, 2004
8. Евневич М. Стратегическое управление персоналом // журнал «Управление развитием персонала»,март 2005
9. Йон Катценбах Почему гордость важнее денег.( пер с анг) М: Манн, Иванов и Фербер, 2007
10. Кибанов А.Я. , Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом: учебник, М., Риор, 2007
11. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом : учебник, М., Инфа-М, 2006
12. Лукичева Л.И. Управление организацией, М, Омега-Л, 2004
13. Макарова И.К. Управление персоналом. Учебник. М., Юриспруденция, 2004
14. Маслов В. Стратегическое управление персоналом // Управление персоналом, № 4. 2006
15. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
16. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности., М., Экзамен, 2004
17. Попов С.Г. Управление персоналом . Учебное пособие, Ось-89, 2002
18. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом организации, М., ПИТЕР, 2005
19. Татарников Е.А. Управление персоналом. Учебное пособие. М., Риор, 2006
20. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
21. Управление персоналом. Учебное пособие под ред. Михайлиной Г.И. , М:Дашков и К, 2006
22. Чеховский И.А. Управление персоналом, СПб: Вектор, 2005, с.82
23. Шекшня С.В. , Ермошкин Н.Н., Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. М: Интел-Синтез, 2002
24. Цыпкин ЮА. Управление персоналом: Учеб. пособие для ву¬зов. --М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003
25. Хайэм А. Как вдохновить сотрудников. Поиски стимулов и управление эмоциями. М:Вершина, 2006
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Кадровая политика в системе стратегического управления ООО "АвтоЛюкс"
Введение
Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия. Рынок ставит предприятие в новые отношения с государственными организациями, с производственными и другими партнёрами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с эти меняются отношения между руководителями предприятий, руководителями и подчинёнными, между всеми работниками внутри предприятия. Меняется отношение к персоналу предприятий, т. к. социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу предприятий. Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является: максимально эффективное использование кадрового потенциала. Для того чтобы этого достигнуть необходимо управление персоналом организации, которое тесно взаимосвязано со стратегическим управлением всей организацией. Решение этой задачи диктуется потребностями производства в условиях конкуренции на рынках сбыта промышленной продукции. Новый подход к управлению персоналом всё более базируется на признании приоритета личности перед производством, перед прибылью, перед интересами предприятия, фирмы, учреждения. Управление человеческими ресурсами – главная функция любой организации. Кадровая служба по сравнению с другими подразделениями приобретает первостепенное значение в работе организации. Новая кадровая технология – главный источник перемен в организации.
Система управления персоналом является непременной составляющей управления и развития любой организации, она является объективной, т.к. возникает с возникновением самой организации и не зависимо от чьей-то воли. Являясь, по сути, одной из важнейших подсистем организации, система управления персоналом определяет успех ее развития. Изменение, усовершенствование системы управления персоналом представляет собой сложный процесс, требующий учета многих переменных. При этом само