Скачать пример (образец) реферата на тему "Управление качеством на отдельных стадиях жизненного...."

Управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла продукции

  • Номер работы:
    107229
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.01.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский Государственный Торгово-Экономический университет
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Петля качества и особенности ее применения на различных стадиях жизненного цикла продукции 5
    2 Алгоритм внедрения системы менеджмента качества 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 17

    С.Д. М., 1998. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2002.
    2. Боков В.А., Гаяев В.И. Проблема «качество»// Стандарты и качество. 2006. № 8. С. 49-51.
    3. Володина Н.Л. Бюджетирование затрат на обеспечение качества продукции как интеграл планирования и учета // Проблемы экономики и менеджмента в машиностроении: материалы межвуз. сб. науч. тр. Воронеж. 2005. Вып. 3. С.35-42.
    4. Володина Н.Л. Задачи и принципы системы управления затратами на обеспечение качества продукции // Организация производства в трансформационной экономике: теория и практика. Экономические проблемы организации производства: материалы междунар. науч.-практ. конф. Воронеж. 2003. Ч.3. С.19-22.
    5. Володина Н.Л. Планирование затрат на обеспечение качества продукции // ЭКОНОМИНФО: научно-практический журнал. 2004. № 1. С.83-86.
    6. Володина Н.Л. Система управления затратами на обеспечение качества продукции в процессе производства / Автореф. дисс. … эк. наук. Воронеж, 2006.
    7. Володина Н.Л. Функции управления затратами на обеспечение качества продукции // Вестник Воронеж. гос. техн. ун-та. Сер. Экономика и управление. 2004. С.4-8.
    8. Володина Н.Л. Экономические проблемы качества // Организационно-экономические проблемы развития промышленных предприятий: материалы всерос. науч.-практ. конф. Воронеж, 2002. С.11-15.
    9. Всеобщий менеджмент качества. Уч. пос./ Под общ. ред. С.А. Степанова. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.200 с.
    10. Качалов В.А. Зарубежный опыт проведения самооценки деятельности в области качества// Стандарты и качество. 2007. № 5. С. 47-53.
    11. Корнеева Т.В. Толковый словарь по метрологии, измерительной технике и управлению качеством. – М.: Русский язык,1990.
    12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Дело, 2006
    13. Крейг Роберт Дж. ИСО 9000: руководство по получению сертификата о регистрации по ИСО 9000. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. 183с. (сер. «Дом качества», вып. 9).
    14. Мазурова Т.А. Управление качеством. Таганрог: Изд-во ТРТУ,1999.
    15. Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
    16. Управление качеством: учебник / Под ред. Ильенковой
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла продукции
    ВВЕДЕНИЕ

    Согласно Концепции национальной политики России в области качества продукции и услуг, главной задачей отечественной экономики в XXI в. является рост конкурентоспособности за счет роста качества.
    Несмотря на активное использование термина «качество» в ряде прикладных областей экономической теории и на практике специалисты до сих пор не пришли к общему мнению по поводу его определения, о чем свидетельствует наличие множества различных трактовок данного понятия. Мнения относительно смысла термина «качество», можно разделить на два направления. Согласно первому, качество оценивается как соответствие требованиям стандартам, нормативам, техническим требованиям, согласно второму - как соответствие ожиданиям и потребностям потребителя.
    Однако простое соответствие национальным стандартам или техническим требованиям сегодня не может устраивать, т.к. это является только одним из условий достижения высокого качества. В условиях рыночной экономики качество должно определяться удовлетворенностью потребителей, поскольку качество как цель меняется по мере изменения потребностей клиентуры. Тем не менее, определение качества продукции или услуги, основанное только на способности удовлетворить определенные потребности, не учитывает правовую характеристику качества, которая является необходимой для правильного понимания и эффективного применения административно-правовых средств обеспечения качества.
    То есть качество как социально-ценностное понятие должно отражать как субъективные оценки потребителями технико-экономических свойств, так и юридически значимые (правовые) свойства продукции или услуги, такие как степень соответствия технико-экономических свойств продукции или услуги предъявляемым к ней требованиям, закрепленным в соответствующем правовом акте.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла продукции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла продукции - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.