Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Отношение студенчиской молодежи к сценам насилия на...."

Отношение студенчиской молодежи к сценам насилия на ТВ

  • Номер работы:
    108657
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.02.2009 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Агрессия как психологический феномен. 6
    1.1 Понятие «агрессии» и ее основные виды. 6
    1.2. Основные причины возникновения агрессии. 15
    Глава 2. Агрессия в сфере массовой информации. 23
    2.1. Роль Масс – медиа в жизни подростка. 23
    2.2. Опасность СМИ для школьников 36
    Глава 3. Агрессия в СМИ как педагогическая проблема. 47
    3.1. Агрессия и педагогика. 47
    3. 2. Влияние СМИ на современных школьников. 54
    Практическая часть. 60
    Заключение. 64
    Список литературы: 66

    Список литературы:

    1) Бадмаев С. А. «Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников». – М., 1997г.
    2) Бандура А. «Подростковая агрессия»/ Бандура А., Уолтерс Р. – М., 2001г.
    3) Берковиц Л. «Агрессия: причины, последствия и контроль». – СПб., 2002г.
    4) «Большой психологический словарь»: под ред. Мещерякова Б. Г., Зинченко В. П. – М., 2004г
    5) Бэрон Р. «Агрессия»/ Бэрон Р., Ричардсон Д. – СПб., 1997г.
    6) Бютнер К. «Жить с агрессивными детьми». – М., 1991г.
    7) Волков В. П. «Люди с трудным характером». – М., 2001г.
    8) «Воспитание трудного ребенка: дети с девиантным поведением»: под ред. Рожкова М. И. – М., 2001г.
    9) Глинская М. «Информатизация образования – путь к построению информационного общества»/ Глинская М. // Человек и труд. – 2003г. - №12. – С. 79 – 81.
    10) Гуггенбюль А. «Зловещее очарование насилия: профилактика детской агрессивности и жестокости». – СПб., 2000г.
    11) Козырева А. «СМИ: манипуляция или управление общественным мнением?» / Козырева А. // Обозреватель. – 2003г. - №5. – С. 101 – 107.
    12) Махов Ф. С. «США: молодежь и преступность». – М., 1972г.
    13) Медведева И. Я. «Дети нашего времени». – М., 2000г.
    14) «Наш проблемный подросток»: под ред. Регуш Л. А. – СПб., 1999г.
    15) Паренс Г. «Агрессия наших детей». – М., 1997г.
    16) Периз Ф. С. «Эго, голод и агрессия». – М., 2000г.
    17) Прокофьев В. Ф. «Тайное оружие информационной войны». – М., 1999г.
    18) Птичкина Е. Л. «Внутрисемейные детерминанты девиантного поведения старших подростков». – М., 2001г.
    19) Романенко Н. М. «Особенности восприятия телеинформации школьниками». /Романенко Н. М.// Педагогика. – 2003г.- №4. – С. 46-48
    20) Рубанов В. «Масс-медиа – Франкенштейн XXI века»./ Рубанов Р. // Обозреватель. – 2003г. - №5. – С. 21 – 35.
    21) «Психология и психоанализ рекламы». – Самара, 2001г.
    22) Семенюк Л. М. «Психоаналитические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции». – М., 2003г.
    23) Смирнова Т. П. «Психологическая коррекция агрессивного поведения детей». – Ростов-на-Дону, 2003г.
    24) «Трудный подросток: почему у него появляются криминальные установки».// Народное образование. – 2004г. - №4. – С. 242-250.
    25) «Феномен Кашпировского и телепсихотерапия»: под ред. Дубровского Д. И. – СПб., 1992г.
    26) Фигдор Г. «Психоаналитическая психология». – М., 2000г.
    27) «Энциклопедия преступлений и катастроф: дети-преступники». - Минск, 1996г.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отношение студенчиской молодежи к сценам насилия на ТВ
    Введение

    В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения школьников стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И конечно, в данном случае речь идет не столько о научной моде, сколько о специфической реакции психолого-педагогического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцать первом веке. И эта реакция представляется нам вполне адекватной и своевременной. Пока трудно сказать, состоялся ли уже переход накопленного количества разнообразных данных и сделанных на их основании выводов в новое качество знания о феномене агрессии, приблизились ли мы к новому, более глубокому и непротиворечивому пониманию сущности агрессивного поведения школьников.
    Агрессия изучается далеко не только в психологии и педагогике: ею занимаются биологи, этологи, социологи, юристы, используя свои специфические методы и подходы. Однако, такая проблема находится в ведении преимущественно психологии и педагогики.
    В последнее время у родителей и у специалистов вызывают модели агрессии, демонстрируемые по телевидению. И это не случайно, ведь вербальная и физическая агрессия на наших телеэкранах вовсе не редкость. В связи с тем, что дети так часто сталкиваются с насилием в масс-медиа, напрашиваются выводы, что подобная «видеодиета» может повысить у детей склонность к агрессивному поведению. И не случайно эта тема, представляющая особый интерес для науки и обладающая высокой социальной значимостью, последнее время притягивает к себе все более пристальное внимание исследователей.
    Объектом нашего исследования выступит непосредственно человеческая агрессия. Мы будем рассматривать агрессию как форму социального поведения, включающее прямое и опосредованное взаимодействие как минимум двух человеческих индивидов.
    Предметом работы, здесь выступают сами средства массовой информации как один из основных источников воздействия на повышение агрессии среди школьников
    Целью является определение воздействия средств массовой информации на повышение агрессии у школьников. Дети учатся агрессивному поведению посредством прямых подкреплений так же, как и путем наблюдения агрессивных действий.
    Исходя из всего вышесказанного, можно сформировать ряд задач, необходимых для достижения цели нашего психолого-педагогического исследования:
    1) Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования
    2) Следует изучить понятие «агрессии», ее основные виды и причины возникновения;
    3) Определить роль средств массовой информации в жизни школьника, и какую опасность они представляют;
    4) Выявить способы предотвращения и предупреждения распространения агрессии среди школьников.
    В ходе исследования были использованы теоретические методы исследования (анализ, сравнительный синтез), вербальной информации, беседы и анкетирования. Полученные данные помогли больше углубиться в рассматриваемую проблему и облегчили задачу сопоставления теоретической информации с реальной жизненной ситуацией.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отношение студенчиской молодежи к сценам насилия на ТВ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Отношение студенчиской молодежи к сценам насилия на ТВ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.