Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация и планирование деятельности ООО Санмар...."

Организация и планирование деятельности ООО Санмар тур

  • Номер работы:
    108681
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.01.2009 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Общая характеристика ООО «Санмар тур» 6
    2 Организация деятельности и расчет производственной программы ООО «Санмар тур» 8
    2.1 Расчет потребностей в основных фондах. 10
    2.2 Расчет потребностей в оборотных средствах. 15
    2.3. Расход текущих затрат расходных материалов. 19
    2.4. Расчет нематериальных активов 23
    2.5 Формирование персонала предприятия и фонда оплаты труда. 23
    3 План маркетинга 27
    4 Расчет плановой прибыли 31
    5 Финансово-экономические показатели 34
    Выводы 35
    Список литературы 37

    Список литературы

    1. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч.пособие.М., 1996.
    2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
    3. Ананьев М.А. Экономика и география международного туризма.-М.,1975.
    4. Азар В.И. Экономика и организация туризма.- М., 1972.
    5. Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма.Учебное пособие.- М.,1999.
    6. Биржаков М.Б. Введение в туризм.- СПб.: Изд.Торговый Дом "Герда", 2000.
    7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельностью.- М., 1998.
    8. Власов А.А. Туризм. Учебное пособие.- М., 1977.
    9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.-М.:Финпресс,1998.
    10. Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М., 1993.
    11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.
    12. Дайан А., Бухерель Ф., Ланкар Р., Оллье Р. И др. Академия рынка. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
    13. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 1998.
    14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999.
    15. Квартальянов В.А. Иностранный туризм.-М.:Финансы и статистика1999.
    16. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. М.:Финансы и статистика, 1996 г.
    17. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М., 1998.
    18. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 1999.
    19. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие/ Под ред.акад.А.Н.Романова.-М.:Банки и Биржи,ЮНИТИ,1995.
    20. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
    21. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
    22. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
    23. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
    24. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998.
    25. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
    26. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
    27. Папирян Г.А. Экономика туризма.2-е изд.перераб. и доп. -М.:Финансы и статистика,2001.
    28. Романенко И.В. Управление персоналом.-СПб,2000.
    29. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе.Учебное пособие.-М.,1996.
    30. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.- М.: «Ось - 89», 1998.
    31. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. Изд. 2-е, перераб. и доп. М. - Спб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2001.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и планирование деятельности ООО Санмар тур
    Введение

    Развитие туризма является одним из перспективных направлений совершенствования экономики Российской Федерации. По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг, и в частности туризм, стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг и туристский бизнес в настоящее время находятся в стадии становления.
    Индустрия услуг - очень специфическая и многогранная отрасль экономики, объединяющая предприятия, которые производят как материальные, так и нематериальные продукты (услуги). В этом заключается ее отличие от других отраслей экономики, что значительно увеличивает сложность управления как отраслью в целом, так и отдельно взятыми предприятиями сферы услуг.
    По сравнению с управлением материальным производством управление предприятиями сервиса и туризма имеет очень много специфических черт. И прежде всего это связано с особенностями услуги как товара.
    Услуги невозможно складировать и сохранять, как материальные товары. Их производство, т.е. оказание услуг, и потребление происходят одновременно. Вопросы качества услуги и постоянства этого параметра во времени зависят от очень многих субъективных факторов, в частности от личностных характеристик тех субъектов, которые оказывают и получают услуги.
    Существует также много специфических особенностей и в области экономических аспектов управления индустрией туризма, поскольку ее эффективное функционирование очень сильно зависит от различных факторов: политических, экономических, социальных, экологических и т. п.
    Индустрия туризма - одна из специфических отраслей экономики, которая непосредственно зависит от капризов природы и в которой сезонность является одним из основополагающих факторов функционирования предприятий.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация и планирование деятельности ООО Санмар тур ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация и планирование деятельности ООО Санмар тур - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.