Содержание:
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Санмар тур» 6
2 Организация деятельности и расчет производственной программы ООО «Санмар тур» 8
2.1 Расчет потребностей в основных фондах. 10
2.2 Расчет потребностей в оборотных средствах. 15
2.3. Расход текущих затрат расходных материалов. 19
2.4. Расчет нематериальных активов 23
2.5 Формирование персонала предприятия и фонда оплаты труда. 23
3 План маркетинга 27
4 Расчет плановой прибыли 31
5 Финансово-экономические показатели 34
Выводы 35
Список литературы 37
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч.пособие.М., 1996.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
3. Ананьев М.А. Экономика и география международного туризма.-М.,1975.
4. Азар В.И. Экономика и организация туризма.- М., 1972.
5. Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма.Учебное пособие.- М.,1999.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм.- СПб.: Изд.Торговый Дом "Герда", 2000.
7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельностью.- М., 1998.
8. Власов А.А. Туризм. Учебное пособие.- М., 1977.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.-М.:Финпресс,1998.
10. Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М., 1993.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.
12. Дайан А., Бухерель Ф., Ланкар Р., Оллье Р. И др. Академия рынка. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
13. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 1998.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999.
15. Квартальянов В.А. Иностранный туризм.-М.:Финансы и статистика1999.
16. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. М.:Финансы и статистика, 1996 г.
17. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М., 1998.
18. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 1999.
19. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие/ Под ред.акад.А.Н.Романова.-М.:Банки и Биржи,ЮНИТИ,1995.
20. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
21. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
22. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
23. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
24. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998.
25. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
26. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
27. Папирян Г.А. Экономика туризма.2-е изд.перераб. и доп. -М.:Финансы и статистика,2001.
28. Романенко И.В. Управление персоналом.-СПб,2000.
29. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе.Учебное пособие.-М.,1996.
30. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.- М.: «Ось - 89», 1998.
31. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. Изд. 2-е, перераб. и доп. М. - Спб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2001.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Организация и планирование деятельности ООО Санмар тур
Введение
Развитие туризма является одним из перспективных направлений совершенствования экономики Российской Федерации. По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг, и в частности туризм, стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг и туристский бизнес в настоящее время находятся в стадии становления.
Индустрия услуг - очень специфическая и многогранная отрасль экономики, объединяющая предприятия, которые производят как материальные, так и нематериальные продукты (услуги). В этом заключается ее отличие от других отраслей экономики, что значительно увеличивает сложность управления как отраслью в целом, так и отдельно взятыми предприятиями сферы услуг.
По сравнению с управлением материальным производством управление предприятиями сервиса и туризма имеет очень много специфических черт. И прежде всего это связано с особенностями услуги как товара.
Услуги невозможно складировать и сохранять, как материальные товары. Их производство, т.е. оказание услуг, и потребление происходят одновременно. Вопросы качества услуги и постоянства этого параметра во времени зависят от очень многих субъективных факторов, в частности от личностных характеристик тех субъектов, которые оказывают и получают услуги.
Существует также много специфических особенностей и в области экономических аспектов управления индустрией туризма, поскольку ее эффективное функционирование очень сильно зависит от различных факторов: политических, экономических, социальных, экологических и т. п.
Индустрия туризма - одна из специфических отраслей экономики, которая непосредственно зависит от капризов природы и в которой сезонность является одним из основополагающих факторов функционирования предприятий.