Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ себестоимости продукции на предприятии...."

Анализ себестоимости продукции на предприятии

  • Номер работы:
    109090
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    НОУ ИПИУ
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции 6
    1.1. Понятие, структура и виды себестоимости продукции 6
    1.2. Основные методы калькулирования себестоимости продукции 17
    1.3. Классификация затрат. Нормативное регулирование затрат 20
    1.4. Теоретические основы анализа себестоимости продукции 33
    Глава 2. Анализ себестоимости продукции в ЗАО «Квест» 40
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Квест» 40
    2.2. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 42
    2.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции 44
    2.4. Анализ прямых и материальных затрат 47
    2.5. Перспективные направления снижения себестоимости продукции 54
    Заключение 69
    Список литературы 76

    Список литературы

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ.
    2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (НК РФ) (с изменениями и дополнениями).
    3. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" От 21.11.1996 № 129-ФЗ.
    4. Федеральный закон "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", от 29 декабря 1995 г. N 222-ФЗ.
    5. ПОЛОЖЕНИЕ по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (с изменениями и дополнениями)
    6. Аверчев И. Классификация затрат. Концепция и терминология // Московский бухгалтер, 2006. - № 3
    7. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / П.П. Табурчак, А.Е. Викуленко А.Е., Л.А. Овчиникова и др.; Под ред. П.П. Табурчака.-Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352 с.
    8. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности /Русак Н. А., Стражев В. И., Мигук О.Ф. и др.; Под общ. ред. В. И. Стражева. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк.., 2007. – 398 с.
    9. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева. - Минск: Выс. шк., 2008. - 363 с.
    10. Астринский Д., Напоин В. Экономический анализ финансового положения предприятия /Финансы/ 2006, № 12, с.55.
    11. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: Учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет; - 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2007. –416с.:ил.
    12. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта М.: Финансы и статистика, 2007 – 112с.
    13. Белолипецский В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 298 с.
    14. Бендиков М.А., Джамай Е.В. Совершенствование диагностики финансового состояния промышленного предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - № 5. – с.80.
    15. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. –К.: Ника-Центр, 2007.- 512с.
    16. Близнюк Т.С., Дорман В.Н. Методика определения постоянных затрат и практика ее использования // Финансовый менеджмент, 2006. - № 6.
    17. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом./Пер. с англ. – М.: 2007.
    18. Вагапова А. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции // Финансовая газета, 2006. - № 51
    19. Вахрушина М.А. Управленческий учет. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007.
    20. Годин А.М. Статистика. Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2007.
    21. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. Учебное пособие – М.: ИД «Дашков и К», 2006.
    22. Грузинов, В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. В.П. Грузинова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2008. – 535с.
    23. Дорман В.Н., Близнюк Т.С. Совершенствование управления затратами предприятия посредством углубления процессов бюджетирования // Финансовый менеджмент, 2007. - № 5.
    24. Ефимова О.В. Финансовый анализ. — М.: Бухгалтерский учет, 2008.
    25. Дракер П.Ф. Управление нацеленное на результаты/ Пер. с англ. – М, 2007.
    26. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. М.: - Аудит, ЮНИТИ, 2006.
    27. Ерошова, И.В. Имущество и финансы предприятия. Правовое регулирование: Учебно-практическое пособие/ И.В. Ерошова. - М.: Юрист, 2006. -397с.
    28. Ефимова О.В. Финансовый анализ, - М.: Бухгалтерский учет, 2008 г
    29. Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник/ Н.Л. Зайцев. – 3е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2008.- 358с.
    30. Иванов А.П. Менеджмент. Учебник. - СПб. Изд. Михайлова В.А., 2007.
    31. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. — М.: Юристъ, 2008.
    32. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник – М.: ЮНИТИ, 2007.
    33. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебник. - Мн. Новое знание, 2007.
    34. Ковалев В.В. «Финансовый анализ»: Управление капиталом, Выбор инвестиций, Анализ отчетности – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007 г. – 512 с.:ил.
    35. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент – М.: Финансы и статистика, 2008.- 769с.
    36. Макаренко М.В., Михалина О.М. Производственный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Издательство «ПРИОР», 2006.
    37. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник/Под ред. В.А. Алексунина. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2008.
    38. Производственный менеджмент. Учебник/Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
    39. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2006.
    40. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. - Мн. Новое знание, 2007.
    41. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки М.: ИКЦ «ДИС», 2007 – 224с.
    42. Финансы предприятий: Учебник / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; Под ред. проф. Н.В. Колчиной. –М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006. – 413с.
    43. Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности/ под. ред. Баканова М.И. - М.: Финансы и статистика, 2008.
    44. Шеремет А.Д. Управленческий учет. Учебное пособие. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2006.
    45. Шим Д.К. Сигел Д.Г. Методы управления стоимостью и анализа затрат. Экономика для практиков. — М.: Изд. «Филин», 2007. — 400с.
    46. Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. – М.: Издательство «Дела и Сервис», 2006.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ себестоимости продукции на предприятии
    Введение

    При осуществлении своей деятельности предприятие, независимо от формы его собственности вынужденно нести затраты. Уровень затрат предприятия определяет его конкурентоспособность на рынке и способность получать прибыль, а в условиях рынка получение прибыли является целью деятельности предприятия. В связи чем управление затратами предприятия приобретает особую актуальность, так как эффективное управление затратами способствует:
    - росту конкурентоспособности продукции предприятия, т.к. снижение уровня затрат вызовет либо снижение цен предприятия, что обеспечит рост конкурентоспособности продукции, либо при сохранении уровня цен обеспечит предприятию более высокий уровень прибыли;
    - формированию у руководства предприятия большого объема качественной и реальной информации о стоимости отдельных видов продукции и их позиции на рынке по сравнению с продуктами других производителей;
    - росту возможностей по использованию гибкого ценообразования;
    - формированию объективных данных для составления бюджета предприятия;
    - увеличению точности оценки деятельности каждого подразделения предприятия с финансовой точки зрения;
    - принятию обоснованных и эффективных управленческих решений.
    Процесс управления затратами предполагает анализ состава и динамики затрат и их влияние на уровень себестоимости продукции предприятия; прогноз потребности в затратах для обеспечения основной деятельности предприятия; разработку и осуществление мероприятий по обеспечению максимально высокого уровня отдачи от использования ресурсов.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ себестоимости продукции на предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ себестоимости продукции на предприятии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.