Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Внедрение или совершенствование направлений по стимулированию...."

Внедрение или совершенствование направлений по стимулированию труда в организации

  • Номер работы:
    109143
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    российский государственный университет туризма и сервиса
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение ……………………………………………………………………3
    1. Теоретическая часть ……………………………………………………5
    1.1.Современные подходы к организации системы стимулирования в
    Организации ………………………………………………………………..5
    1.2.Основные виды стимулирования труда в организации ……………..6
    2. Аналитическая часть …………………………………………………..12
    2.1. Общая характеристика ООО «Вортекс» …………………………...12
    2.2. Анализ организационной структуры ООО «Вортекс» ……………13
    2.3. Анализ технико – экономических показателей ООО «Вортекс» ...16
    2.4. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами ООО «Вортекс» ...18
    2.5. Анализ фонда оплаты труда ООО «Вортекс» ……………………..21
    2.6. Анализ уровня материального вознаграждения на
    ООО «Вортекс» …………………………………………………………..22
    2.7. Анализ методов нематериального стимулирования на
    ООО «Вортекс» ………………………………………………………….26
    2.8. Основные выводы по проведенному анализу ……………………...29
    3. Практическая часть ……………………………………………………31
    Заключение ……………………………………………………………….35
    Список литературы ……..………………………………………………..37

    Список литературы

    1. Абакумова Н.Н.,. Подовалова Р.Я. Политика доходов и заработной платы. – Новосибирск: НГАЭиУ; М.: ИНФРА–М, 2006. – 224с.
    2. Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. Экономика предприятия. М.: ЮНИТИ, 2006.- 345с.
    3. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. М. 2007.- 468с.
    4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф.Волков. Ростов н/Д, 2006.- 234с.
    5. Гнездовский А.П. Проблемы организации оплаты труда в современных условиях. М., 2007.- 190с.
    6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208 с.
    7. Грязнов А.Я. Основы организации и оплаты труда. М.2006.- 320с.
    8. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности.-М.:Нолидж,-2007.- 410с.
    9. Егоршин А.П. Управление персоналом.- Н.Новгород, 2006.-624с.
    10. Лебедева И.А. Заработная плата.-М.: ИИД «Филин», 2007. - 371с.
    11. Мазманова В.Г. Управление оплатой труда.- Финансы и статистика, 2007.-368с.
    12. Михайлушкин А.И. Экономика. – М.: Высшая школа.,2006.-305с.
    13. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса.- СПб.: Питер, 2007.- 144с.
    14. Организация и нормирование труда: Учеб.пособие для вузов / Под ред. В.В.Адамчука / ВЗФЭИ.- М, 2007.- 301с.
    15. Организация и оплата труда: Учеб. пособие для вузов/ Н.И. Костюков, М.Б. Щепакин, В.А. Малеванчук и др. - Ростов н/Д.:Северо-Кавказ. науч. центр высш.шк.,2007. - 174с.
    16. Политика доходов и заработной платы: Учебник/ Под ред. П.В. Савченко и Ю. П. Кокина. – М.:Юристъ, 2006.- 420с.
    17. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М., 2008.- 279с.
    18. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство/ Дж.Р.Уокер. М.,2007.- 167с.
    19. Условия труда в гостиницах, ресторанах и аналогичных заведениях. Материалы Международной конференции труда. - М.: Посткриптум,2007.- 67с.
    20. Цветаев В.М. Управление персоналом.- СПб.: Питер, 2006.- 192с.
    21. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие.– М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 352 с.
    22. Экономика предприятия/ Под ред. В.Я.Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2007. – 742 с.
    23. Экономика предприятия/ Под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М.,2007. – 416 с
    24. Экономика предприятия / Под ред. Н.А.Сафронова. М.,2005.- 345с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внедрение или совершенствование направлений по стимулированию труда в организации
    Введение

    Способность человека к рационализации и творчеству может проявиться в оптимизации издержек производства, нестандартного подхода к решению проблем, в кардинальной мере изменить приложение труда и построить новые схемы функционирования предприятия, это в свою очередь и определяет уникальность человеческого фактора. Отсутствие разработанной системы стимулирования качественного и эффективного труда создает предпосылки снижения конкурентоспособности предприятия, что негативно скажется на заработной плате и социальной атмосфере в коллективе. До сих пор мотивация к труду и связанное с этим состояние морали в производственных отношениях являются важнейшими факторами успеха любой организации в сфере гостеприимства, в значительной степени зависимой от эффективных межличностных отношений работника и клиента. Хотя качество сервиса и является в значительной степени субъективным и оценка его проводится с точки зрения критериев качества в ощущениях обслуживаемого, всем хорошо известно, что неудовлетворенность клиента от обслуживания в ресторане или гостинице зависит от самого обслуживания. Высокий уровень мотивации для качественной работы является, таким образом, желательным не просто с организационной точки зрения, но ввиду прямого и очевидного воздействия на клиентов и на их восприятие качественного обслуживания.
    Отсутствие разработанной системы стимулирования качественного и эффективного труда создает предпосылки снижения конкурентоспособности фирмы, что негативно скажется на заработной плате и социальной атмосфере в коллективе.
    Так как наемные рабочие равноудалены от собственности работодателя, то возникает потребность заинтересовать работников через результаты труда, получение ими благ, необходимых для жизни
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внедрение или совершенствование направлений по стимулированию труда в организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Внедрение или совершенствование направлений по стимулированию труда в организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.