Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности маркетинга в банковской системе...."

Особенности маркетинга в банковской системе

  • Номер работы:
    110172
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МЭСИ
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Теоретические особенности банковского маркетинга и организации работы с клиентами 6
    1.1 Становление и сущность банковского маркетинга 6
    1.2 Банк как организация сферы услуг 10
    1.3 Маркетинговые подходы к формированию работы с клиентами в банке 15
    2 Анализ финансовой деятельности организации работы с клиентами в банке АКБ «Росбанк» 24
    2.1 Экономическая характеристика деятельности банка 24
    2.2 Исследование текущего состояния обслуживания клиентов банка 37
    2.3 Организация маркетинговой деятельности в банке 58
    3 Предложения и рекомендации по совершенствование клиентоориентированной политики банка 68
    3.1 Особенности мероприятий по продвижению банковской услуги на современном этапе 68
    3.2 Возможности использования новых услуг в АКБ «Росбанк» 75
    3.3 Целевой подход к совершенствованию обслуживания отдельной категории клиентов 85
    Заключение 87
    Список использованной литературы 91
    Приложения 94

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2009 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2009.- 372 с.
    2. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2009 г.- Финансы.- М.: 2009 г.- 672 с.
    3. О банках и банковской деятельности: федеральный закон от 19 июня 2001г. № 82-ФЗ.
    4. Барышникова Н.П. Налоги России в нормативных документах / Н.П. Барышников.- М., ЮНИТИ, 2004г.-310с.
    5. Банковское дело/ О.И. Лаврушин [и др.]; под ред. О.И. Лаврушина. – М., Банк. и биржевой науч.-консультац. центр, 2003. – 428с.
    6. Банковское дело: Учебное пособие /Д.Г. Черник [и др.]; под ред. Д.Г. Черника – 4-ое изд. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 254 с.
    7. Гарантии в современной банковской практике. Учебное пособие / А.Д. Голубович/ под ред. А.Д. Голубовича. – М.: Менатеп-Информ, 2000. – 158с.
    8. Голубев С.Г., Галочкин В.В. Коммерческие банки. Учебное пособие. – Мн.: Алгоритм, 2000. – 262с.
    9. Гончаренко Л.И. Анализ коммерческих банков.- М.: Финансы и статистика. 2003.- 210с.
    10. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / под ред. Истомина И.В. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 623с.
    11. Дадалко В.А., Дадалко А.В. Финансы и кредит: Курс лекций. – Мн.: Армита-Миркетинг, Менеджмент, 2003. – 287с.
    12. Деньги, кредит, банки: Учебник. / Под общ.ред. Г.И. Кравцова – Мн.: Мисанта, 2005. – 434с.
    13. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. М., “Банки и биржи”. Издательское объединение “ЮНИТИ”, 2003.- 374 с.
    14. Жоромская Н. И. О банковской конкуренции в РФ // Налоговый вестник. — 2005. — № 10. — С. 94 — 97.
    15. Иванов В.В. Анализ надежности банка. Практ.пос. – М.: Русская деловая лит.-ра, 2001. – 320с.
    16. Кушлин В.И., Волгин Н.А. Государственное регулирование рыночной экономики. – М.: ОАО "НПО "Экономика", 2002.- 278с.
    17. Караваева И. В. Банковское дело.- М.: Юристъ, 2003. -421с.
    18. Князев В.Т. Совершенствование банковской системы и подготовка кадров для банковской службы. // Налоги. — 2006. — № 2. С. 28-33.
    19. Колосова А. Ф. О развитии банковского сектора // Экономика строительства. — 2005. — № 7. — С. 2 — 15.
    20. Лыкова Л. Н. Банки в России.- М.: ВЕК, 2002.- 210с.
    21. Миляков. Н.В. Банковское дело: Курс лекций. — М.: ИНФРА — М, 2002. — 347с.
    22. Нестерова Т.Н. Банковский менеджмент. Учебное пособие. – М.: Инфра-М., 2003. – 94с.
    23. Основы банковского дела: Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Ясинского. – Мн.: Тесей, 2002. – 446с.
    24. Попова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 271с.
    25. Пушкарева В. М. История финансовой мысли. М.: Финансы и статистика, – 2004.-312с.
    26. Ривуар Ж. Техника банковского дела. – М., 2004.- 289с.
    27. Сажина М. А. Банковскую систему России необходимо совершенствовать. // Финансы. – 2003. — № 7. – С. 10-13.
    28. Сарбащева С. М. Нужны кардинальные перемены. // Финансы. – 2003. — № 10. – С. 46-49.
    29. Сершенко Ю. Б. Маркетинг в банке // Банковское дело. – 2005. – № 2. – С. 27-31.
    30. Силин А. Банк и его оценка в системе рыночной конкуренции // Экономист. — 2005. — № 10. — С. 23 — 27.
    31. Сидельникова Л.М., Сидорова С. Проблемы организации VIP обслуживания клиентов в коммерческих банках. Банковский маркетинг. – М.: 2003, № 4.- с.61.
    32. Сведения о банках и фирмах иностранных банков, зарегистрированных на территории Россйской Федерации на 01.01.2006 // Банковский вестник. – 2006. - № 2. – с.18-19
    33. Севрук В.Г. Банковский маркетинг. – М.: Дело, 2006. – 70с.
    34. Создание и организация деятельности коммерческого банка. Под ред. С.И. Кумок. – М.: Вече; Московское финансовое объединение, 2004. – 319с.
    35. Тарасов В.И. Банковский маркетинг: (Курс лекций). – Мн.: Мисанта, 2003. – 342с.
    36. Тартышный С.А. Зарубежный опыт организации маркетинга коммерческих банков. Финансы. – М.: 2003, № 7. –с.12.
    37. Триф А.А. Инвестиционная и кредитная деятельность коммерческих банков. – М.: Экономика, 2000. – 222с.
    38. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. – М.: Все для Вас, 2004. – 320с.
    39. Финансы. Денежное обращение. Кредит.: Учебник для вузов. / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: ЮНИТИ, 2000. 479 с.
    40. Черкасов В.Е. Финансовый анализ в коммерческом банке. – М.: Инфра-М., 2005. – 272с.
    41. Ясинския Ю.М. Денежно-кредитная система и банковский контролинг. – Мн.: БГУ, 20004 – 146с.
    42. Черник Д.Г. Основы банковской системы: Учебное пособие – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003:.- 144 c.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности маркетинга в банковской системе
    ВВЕДЕНИЕ

    Понятие конкуренции является фундаментальным в экономической теории рыночных отношений. Экономический успех (а часто и выживание) субъекта рыночной экономики в первую очередь зависит от того, насколько хорошо он изучил законы конкуренции, ее проявления и формы, и насколько он готов к конкурентной борьбе.
    Конкуренция – фактор, определяющий условия функционирования того или иного рынка - состязание между хозяйствующими субъектами за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынка сбыта, источники сырья. Различают ценовую конкуренцию, основанную, главным образом, на снижении цен, и неценовую конкуренцию, основанную на совершенствовании качества продукции и условий ее продажи.
    Особенности конкуренции в банковской сфере обусловлены, прежде всего, спецификой банковской продукции. В коммерческих банках продукция представляет два основных раздела: услуги по пассивным и по активным операциям. Следовательно, банковская конкуренция является конкуренцией в сфере услуг. Услуги по пассивным операциям осуществляются в целях аккумуляции средств, прежде всего сбережений и временно свободных средств населения и предприятий. Посредством оказания услуг по активным операциям коммерческие банки распределяют мобилизованные средства так, чтобы обеспечить себе необходимый уровень прибыли.
    По своему характеру банковские услуги делятся на кредитные, операционные, инвестиционные и прочие. Кроме того, российские банки развивают и другие операции по поручению клиентов: факторинговые услуги, лизинговые, доверительные, консультационные, информационные и прочие.
    В рамках современных условиях конкуренции меняются отношения банка и клиента. Если ранее банк предлагал клиентам стандартный набор банковских услуг, то сейчас он вынужден постоянно разрабатывать новые виды банковских продуктов, которые адресованы конкретным группам клиентов –
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности маркетинга в банковской системе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности маркетинга в банковской системе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.