Помощь в написании студенческих учебных работ

Современный банковский маркетинг как основная фундаментальная стратегия в развитии банков.

  • Номер работы:
    20458
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Современный банковский маркетинг как фундаментальная основная стратегия в развитии банков 4
    1.1. Функции маркетинга в банковском деле 4
    1.2. Маркетинговая стратегия банка 5
    1.3. Определение рынков и целевых сегментов 6
    2. Концепции разработки маркетингового маркетинг – микса и стратегия его реализации 9
    2.1. Элементы банковского маркетинг-микса 9
    2.2. Разработка маркетинговой стратегии банка 14
    3. Организация управления маркетингом в банке 17
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современный банковский маркетинг как основная фундаментальная стратегия в развитии банков.
    Введение
    В России за прошедшие десять лет произошли революционные изменения в кредитно-финансовой сфере. Поэтому кроме перечис¬ленных отраслевых особенностей наблюдается появление новых участников, приход в кредитные организации наиболее талантли¬вых сотрудников, динамичное перераспределение долей рынка сре¬ди наиболее успешных кредитных организаций, постоянное изме¬нение в регулировании рынка со стороны государства и, как следст¬вие, непрерывное появление и исчезновение новых рыночных воз¬можностей, требующих от руководителей кредитных организаций оперативного реагирования и принятия безошибочных решений.
    На динамичных, с высокой конкуренцией, рынках банковских услуг в России для успешной деятельности необходимы самые современные принципы управления и наиболее эффективные под¬ходы к решению стратегических и оперативных задач. Такими принципами отличается маркетинговая концепция хозяйствования, или, как ее называют, маркетинговый подход к банковскому делу.
    Для достижения успеха банки должны применять новые формы работы. Финансовый рынок, как и любой другой рынок, требует маркетингового подхода. В данном реферате говорится о принципах маркетингового подхода и наиболее важных практических аспектах деятельности службы маркетинга в банке. Темой главы являются такие вопросы стратегического марке¬тинга, как определение целевых рынков и элементов банковского маркетинг-микса. функции маркетинговой информационной системы и принципы сбора внешней и внутренней информации.
    Особое внимание уделяется продвижению банковских услуг, а также подготовке маркетинговых исследований, разработке коммуникационной стратегии банка, плана и бюджета рекламных мероприятий.
    В современном мировом хозяйстве финансовые рынки отли¬чаются от других рынков повышенными требованиями к действую¬щим на них организациям и серьезными барьерами, которые должны преодолевать кредитные организации, для того чтобы на эти рынки выйти и на них удержаться.
    Для финансовых рынков характерны высокая доходность и привлекательность, сильная конкуренция, использование сложных финансовых схем и операций, требующих глобального партнер¬ского взаимодействия с другими участниками рынка и сверх¬современных операционных технологий. В последние годы финан¬совые рынки отличаются необычайным динамизмом.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Современный банковский маркетинг как основная фундаментальная стратегия в развитии банков." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Современный банковский маркетинг как основная фундаментальная стратегия в развитии банков. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.