Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация маркетинговой деятельности в коммерческом банке

  • Номер работы:
    20538
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    11.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Современный банковский маркетинг как фундаментальная основная стратегия в развитии банков 6
    1.1. Функции маркетинга в банковском деле 6
    1.2. Маркетинговая стратегия банка 7
    1.3. Определение рынков и целевых сегментов 8
    2. Концепции разработки маркетингового маркетинг – микса и стратегия его реализации 11
    2.1. Элементы банковского маркетинг-микса 11
    2.2. Разработка маркетинговой стратегии банка 16
    3. Организация управления маркетингом в банке 19
    Заключение 21
    Список литературы 22
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация маркетинговой деятельности в коммерческом банке" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация маркетинговой деятельности в коммерческом банке - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.