Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности маркетинговой концепции управления

  • Номер работы:
    157087
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.05.2010
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1 Сущность и основные этапы стратегического управления и маркетинговой деятельности 5
    1.2 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок 7
    1.2.1 Основные стратегии компании на рынке 7
    1.2.2 Управление реализацией стратегии 12
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ООО «КАБЕЛЬ-МАГАЗИН» 14
    2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Кабель-магазин» 14
    2.2 Анализ основных показателей деятельности 15
    2.2.1 Миссия и цели организации 15
    2.2.2 Анализ внешней среды 16
    2.2.3 Анализ внутренней среды 26
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ООО «КАБЕЛЬ-МАГАЗИН» 34
    3.1 Стратегический анализ компании 34
    3.1.1 Стратегии ООО «Кабель-Магазин» 34
    3.1.2 Конкурентные преимущества ООО «Кабель-магазин» 35
    3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании 37
    3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 37
    3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Концепция стратегической деятельности - подход, на основе которого организации ведут свою маркетинговую деятельность.
    Интеграция России в мировую экономику предъявляет российским промышленным предприятиям, коммерческим банкам и фермерским хозяйствам суровые требования по выживанию в мировой конкурентной среде, победить в которой можно, лишь изучив опыт современного управления системой бизнеса.
    Актуальность изучения и внедрения на российских предприятиях современных стратегий обусловлена, прежде всего, особенностью современного этапа развития экономики нашего общества и влиянием глобального экономического кризиса.
    В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
    1.1 Сущность и основные этапы стратегического управления и маркетинговой деятельности

    Сегодня полноценное развитие любой отрасли экономики невозможно без использования современной концепции управления бизнесом. Все больше руководителей понимают, что разработка стратегии предприятия невозможна без предварительного изучения рынка, построения грамотного менеджмента, постоянного мониторинга ситуации.
    Но привычка принимать важные управленческие решения по наитию, без серьезной «разведки» рынка, увы, свойственна еще многим руководителям предприятий.
    Исследования в области маркетинга отличаются динамичностью, а их результаты – продуктивностью, разнообразием, и часто носят «отменяющий» характер предшествующих концепций , что подчас является спорным и не однозначным. Типичным примером такой позиции служит концепция маркетинга новой экономики, которую можно описать следующим образом.
    Маркетинг - одно из наиболее примелькавшихся понятий, связанных в наших представлениях с рыночной экономикой. Как правило, основная его идея достаточно очевидна и понятна.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 27.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности маркетинговой концепции управления - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.