Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

  • Номер работы:
    150354
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.05.2010
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ




    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. 7
    1.1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности 7
    1.2 Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    1.2.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 13
    1.2.2 Разработка комплекса маркетинга 17
    1.2.3 Планирование маркетинговой деятельности 18
    1.2.4 Организация маркетинговой деятельности 22
    1.2.5 Контроль маркетинговой деятельности 24
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «ЧИНАР-ТУР» 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Чинар-тур» 32
    2.2 Исследование маркетинговой деятельности турфирмы 38
    2.3 Исследование практики продвижения услуг турфирмы «Чинар тур» 45
    2.4 Проблемы маркетинговой деятельности и выработка направлений совершенствования 51
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРАГЕНСТВЕ «ЧИНАР-ТУР» 58
    3.1 Совершенствование методов продвижения услуг 58
    3.2 Использование средств Интернет для маркетинговых исследований 66
    ГЛАВА 4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 71
    4.1 Экономическое обоснование совершенствования методов продвижения 71
    4.2 Экономическое обоснование использования средств Интернет для маркетинговых исследований 74
    ГЛАВА 5 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ. 79
    5.1 Обеспечение экологии рабочих мест 79
    5.2 Правовая часть 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99


  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. С рынками товаров, рабочей силы и другими рынками постоянно взаимодействует рынок услуг. Область услуг является одной из самых перспективных, динамичных отраслей экономики, происходит постоянный рост числа услуг. Существующие на рынке услуги многообразны и неоднородны, поэтому рынок услуг делится на более узкие составные части. Услуги, как правило, характерны для таких сфер как транспорт, финансы, наука, связь, туризм, торговля, материально техническое снабжение, физкультура, спорт, бытовое, коммунальное обслуживание, образование, здравоохранение, культура, искусство и др. Маркетинг услуг – это действия, благодаря которым услуги находят потребителей.
    Специфика маркетинга услуг обусловливается особенностями рынка услуг и типичными чертами самих услуг. Важно четко определить свои позиции на целевом рынке для проведения результативной политики продвижения услуг и создания благоприятных условий для продаж.
    В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
    ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
    1.1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности

    Все компании стараются добиться успеха на рынке. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Однако сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту - они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга. Все эти компании посвятили себя одной цели: пониманию и удовлетворению нужд потребителя на четко обозначенных целевых рынках. Они побуждают каждого служащего своей компании создавать наивысшую потребительскую ценность, обеспечивая полное удовлетворение потребностей клиентов. Они знают, что только такой подход позволит получить желаемую долю рынка и прибыль.
    Цель маркетинга - привлекать новых клиентов, обещая общую потребительскую ценность, и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы, т.е. извлечение прибыли из удовлетворения потребителя.
    Некоторые полагают, что только работа больших компаний, действующих в экономически развитых странах, основана на маркетинге. В действительности, маркетинг - важнейшая составляющая успеха любой фирмы, большой или маленькой, коммерческой или некоммерческой, национальной или международной.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.