Скачать пример (образец) курсовой на тему "Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций. Инструменты...."

Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций. Инструменты маркетинговых коммуникаций.

  • Номер работы:
    93687
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.06.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Международный Институт Рекламы
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Коммуникации: сущность, описание моделей 5
    2 Маркетинговые коммуникации 11
    3 Интегрированные маркетинговые коммуникации: причины возникновения, модели, преимущества и недостатки 16
    4 Инструменты маркетинговых коммуникаций 19
    4.1 Реклама 19
    4.2 PR 27
    4.3 Стимулирование сбыта 29
    4.4 Direct Marketing и личные продажи 31
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
    Приложение А 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций. Инструменты маркетинговых коммуникаций.
    Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем... Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе. До поры до времени. А потом бурное развитие рыночных отношений, подкрепленное взрывом научно-технического прогресса, перевернуло неторопливое течение времени. Рынок (market) и породил новое течение в науке управления — маркетинг (marketing).
    Этот термин впервые появился в 1902 году в США, а спустя 20 лет его уже использовали во многих странах мира. Однако наибольшее развитие маркетинг получает во второй половине ХХ века. Причины этого таятся как во внешних, так и во внутренних факторах:
    • возросший уровень жизни и уровень располагаемого дохода;
    • изменившиеся социальные стандарты, в первую очередь, в образовании, культуре и пристрастиях (хобби);
    • улучшенные дороги и транспортные средства, позволившие людям путешествовать и привозить с собой не только новые товары, но и новые впечатления и потребности;
    • увеличившееся свободное время.
    В связи с этими обстоятельствами деловые люди и руководители компаний нашли для себя целесообразным прибегнуть к тому, что сейчас называется маркетинговыми процедурами, а именно:
    • к выявлению и оценке желаний и нужд потребителей;
    • разработке и выпуску новых товаров и услуг, способных удовлетворять потребительские нужды;
    • побуждению потребителя покупать именно эти, а не другие продукты;
    • осуществление контроля над теми усилиями, событиями и процессами, которые служат к обоюдному удовлетворению потребителя и производителя (продавца).
    С одной стороны, маркетинг — это концепция, которая заключается в том, чтобы "предвидеть, идентифицировать и с пользой для производителя удовлетворять потребности покупателей".
    С другой стороны, маркетинг — это практический инструмент, позволяющий "производить то, что надо, там, где надо, когда надо и по цене, какой надо" и включающий в себя определенные виды деятельности и методы:
    • по исследованию рынка товаров или услуг;
    • по мотивации покупателей вести себя на рынке так, а не иначе.
    Целью данной работы является изучение комплекса маркетинговых коммуникаций.
    Таким образом, к основным задачам работы следует отнести:
    • изучение сущности понятия «коммуникация»;
    • описание моделей коммуникаций;
    • изучение маркетинговых коммуникаций;
    • изучение интегрированных маркетинговых коммуникаций, их преимуществ;
    • выявление и изучение инструментов маркетинговых коммуникаций.

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.06.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций. Инструменты маркетинговых коммуникаций. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций. Инструменты маркетинговых коммуникаций. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.