Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговые исследования в массовых коммуникациях...."

Маркетинговые исследования в массовых коммуникациях в Германии

  • Номер работы:
    87405
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2008 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы процесса маркетинговых коммуникаций
    1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций……………………………….6
    1.2. Процесс планирования маркетинговых коммуникаций………………8
    1.3. Инструменты маркетинговых коммуникаций…………………………12
    Глава 2 Маркетинговые исследования в массовых коммуникациях в Герма-нии
    2.1 Анализ ситуации в маркетинговых исследованиях массовых коммуника-ций в Германии……………………………………………………………….22
    2.2 Новые тенденции в маркетинговых исследованиях массовых коммуни-каций в Германии…………………………………………………………….32
    Заключение……………………………………………………………………35
    Список использованной литературы………………………………………...43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования в массовых коммуникациях в Германии
    В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинга в массовых коммуникациях. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
    Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные орга-низации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пы-таясь реализовать несколько целей:
    1) информировать перспективных потребителей о своём продукте, ус-лугах, условиях продаж;
    2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.
    3) заставлять покупателя действовать – поведение потребителя направ-ляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать по-купку на будущее.
    Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий ма-газинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бес-платных образцов, купонов и других коммуникационных и продвиженче-ских видов деятельности.
    Коммуникации, представляя собой составную часть комплекса мар-кетинга (маркетинга-микса), являются связующим звеном между элемента-ми внутри производственно-хозяйственной системы, а также, вне ее - между данной системой и элементами внешней среды.
    Коммуникации, как и в целом международный маркетинг, базируют-ся на фундаментальных принципах маркетинга. Это означает, что маркетинг представляет собой систему мероприятий и совокупность технологических приемов, позволяющих предприятию завоевывать, а в последствии сохра-нять выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или в худшем случае, приспо-собления к нему.
    Таким образом, маркетинговые коммуникации содержат идею ком-муникации с потребителями.
    Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, т.е. со-вместное использование рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного марке-тинга с другими элементами комплекса маркетинга – одно из наиболее зна-чительных маркетинговых достижений.
    В прошлом компании часто рассматривали элементы коммуникации как отдельные виды деятельности, в то время как маркетинговая философия в настоящий момент считает, что интеграция абсолютно необходима для достижения успеха, как это хорошо сформулировано в следующей цитате Спенсера Плавукаса: «Маркетолог, успешно работающий в современных условиях, это тот, кто координирует коммуникационный комплекс настоль-ко жестко, что из рекламы в рекламу, из статьи в статью, из одной програм-мы в другую вы немедленно узнаёте, что марка говорит одним и тем же го-лосом».
    Цель данного исследования - проанализировать маркетинговых ком-муникаций в Германии.
    Задачи:
    1. Узнать как функционируют маркетинговые коммуника-ции;
    2. Определить эффективность средств и каналов коммуника-ции;
    3. Определить основные тенденции маркетинговых комму-никаций в Германии.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые исследования в массовых коммуникациях в Германии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.