Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования в массовых коммуникациях в Германии
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинга в массовых коммуникациях. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные орга-низации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пы-таясь реализовать несколько целей:
1) информировать перспективных потребителей о своём продукте, ус-лугах, условиях продаж;
2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.
3) заставлять покупателя действовать – поведение потребителя направ-ляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать по-купку на будущее.
Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий ма-газинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бес-платных образцов, купонов и других коммуникационных и продвиженче-ских видов деятельности.
Коммуникации, представляя собой составную часть комплекса мар-кетинга (маркетинга-микса), являются связующим звеном между элемента-ми внутри производственно-хозяйственной системы, а также, вне ее - между данной системой и элементами внешней среды.
Коммуникации, как и в целом международный маркетинг, базируют-ся на фундаментальных принципах маркетинга. Это означает, что маркетинг представляет собой систему мероприятий и совокупность технологических приемов, позволяющих предприятию завоевывать, а в последствии сохра-нять выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или в худшем случае, приспо-собления к нему.
Таким образом, маркетинговые коммуникации содержат идею ком-муникации с потребителями.
Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, т.е. со-вместное использование рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного марке-тинга с другими элементами комплекса маркетинга – одно из наиболее зна-чительных маркетинговых достижений.
В прошлом компании часто рассматривали элементы коммуникации как отдельные виды деятельности, в то время как маркетинговая философия в настоящий момент считает, что интеграция абсолютно необходима для достижения успеха, как это хорошо сформулировано в следующей цитате Спенсера Плавукаса: «Маркетолог, успешно работающий в современных условиях, это тот, кто координирует коммуникационный комплекс настоль-ко жестко, что из рекламы в рекламу, из статьи в статью, из одной програм-мы в другую вы немедленно узнаёте, что марка говорит одним и тем же го-лосом».
Цель данного исследования - проанализировать маркетинговых ком-муникаций в Германии.
Задачи:
1. Узнать как функционируют маркетинговые коммуника-ции;
2. Определить эффективность средств и каналов коммуника-ции;
3. Определить основные тенденции маркетинговых комму-никаций в Германии.