Помощь в написании студенческих учебных работ

Создание нового товара и маркетинговая деятельность

  • Номер работы:
    139078
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.12.2009
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ



    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА 4
    1.1 Сущность маркетинга и его основные принципы 4
    1.2 Цели и функции маркетинга 6
    2 ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНОЙ ФИРМЫ ООО «СПОРТСТАЙЛ» 10
    2.1 Краткая характеристика предприятия 10
    2.2 Характеристика нового товара и особенности его создания 12
    2.2.1 Исследование рынка 12
    2.2.2 Качества товара и оценка конкурентоспособности 16
    2.2.3 Частичная смета затрат на внедрение продукции Korrio на рынок спортивных товаров 18
    2.3 Каналы распределения, формирование спроса и обоснование цены товара 19
    3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 21
    3.1 Анализ конкурентного облика и целей фирмы ООО «СпортСтайл» 21
    3.2 SWOT-анализ фирмы «СпортСтайл» 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Концепция маркетинговой деятельности - подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность .
    В современных условиях концепции маркетинга получают свое дальнейшее развитие. В основе концепции стратегического маркетинга лежит ориентация на потребителей и конкурентов. Содержание стратегического маркетинга заключается в удовлетворении нужд потребителей при одновременном достижении превосходства над конкурентами путем создания товара с лучшими потребительскими параметрами или установления более низкой цены.
    Как методология рыночной деятельности маркетинг находит широкое применение в различных видах предпринимательства.
    Прежде всего речь идет о том, что маркетинговая деятельность охватывает:
    • области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая;
    • виды товаров: материальные блага и услуги (виды деятельности);
    • типы потребителей: конечные потребители, предприятия-потребители;
    • отрасли предпринимательства: промышленность, сельское хозяйство, торговля, строительство, транспорт, банки, страхование, бытовые услуги,
    • спорт, культура, образование и др.;
    • сферы рынка: внутренняя, внешняя.
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

    1.1 Сущность маркетинга и его основные принципы


    Сегодня полноценное развитие любой отрасли экономики невозможно без использования современной концепции управления бизнесом. Все больше руководителей понимают, что разработка стратегии предприятия невозможна без предварительного изучения рынка, построения грамотного менеджмента, постоянного мониторинга ситуации.
    Исследования в области маркетинга отличаются динамичностью, а их результаты – продуктивностью, разнообразием, и часто носят «отменяющий» характер предшествующих концепций , что подчас является спорным и не однозначным. Типичным примером такой позиции служит концепция маркетинга новой экономики, которую можно описать следующим образом.
    Маркетинг - одно из наиболее примелькавшихся понятий, связанных в наших предствалениях с рыночной экономикой. Как правило, основная его идея достатчно очевидна и понятна. .
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    В завершении необходимо отметить, что маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей и организации исследований, разработок для удовлетворения этих запросов.
    Маркетинг - техника, которая позволяет завоевать рынок. Необходимо ответить на вопросы: где товар, где рынок, где деньги. Маркетинг - теория приспособления деятельности фирмы к требованиям рынка. Современный маркетинг делится на внешний (вокруг фирмы) и внутренний (внутри фирмы).
    В работе также необходимо было определить особенности создания нового продукта.
    Так, в качестве примера была выбрана компания ООО «СпортСтайл»
    Было выяснено, что фирма ООО «СпортСтайл» является одной из лидирующих компаний на рынке спортивных товаров, осуществляя не только торговую деятельность, но и являясь производителем товаром для спорта и активного отдыха.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 18.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Создание нового товара и маркетинговая деятельность - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.