Скачать пример (образец) дипломной на тему "Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения...."

Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста с дислалией. (на примере МДОУ № 51 Истринского района пос. Кострово)

  • Номер работы:
    110188
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МГОУ
  • Объем работы:
    104 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава I. Анализ литературных данных по проблеме исследования 7
    1.1 Развитие звукопроизношения в онтогенезе 7
    1.2 Симптоматика и этиология дислалии 16
    1.3 Особенности звукопроизношения детей дошкольного возраста с дислалией 28
    1.4 Основные направления коррекционно-логопедической работы по исправлению звукопроизношения у детей дошкольного возраста с
    дислалией 41
    Глава II. Методика и организация экспериментальной части исследования 48
    2.1 Цель и задачи экспериментальной части исследования 48
    2.2 Характеристика участников эксперимента 49
    2.3 Методика констатирующего эксперимента 49
    2.4 Методика формирующего эксперимента 53
    Глава III. Анализ результатов исследования 74
    3.1 Анализ результатов констатирующего эксперимента 74
    3.2 Анализ результатов формирующего эксперимента 76
    Заключение 80
    Список литературы 82
    Приложение 85

    Список литературы

    1.Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям: Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. строрны речи у ст. дошкольников / З.Е. Агранович; Худож. О.Р. Гофман . -СПб.: Детство-Пресс, 2004.-147 c.
    2.Базжина Т.В. Психолингвистический анализ некоторых этапов доречевого развития//Становление речи и усвоение языка ребенком: Сб. научн. тр. - Изд-во Моск. Ун-та, 1986. - С.6-20.
    3. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. Олма-пресс. 2004.
    4.Визель Т. Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. – М.: В.Секачев, 2005. – 16с.
    5.Волкова С.Л. Нарушения детской речи и их устранение в учебно-воспитательном процессе. - М., 1969.
    6.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М., 1961.
    7.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1990.
    8.Ефименко Л.Н., Мисаренко Г.Г.- Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте. - М., 1991.
    9.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1990.
    10.Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие. - М.: Соц.-полит. журн., 1994. - 96 с.
    11.Каше Г. А. Исправление недостатков речи у дошкольников. М., 1972.
    12.Каше Г. А.,Филичева Т. Б. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей дошкольного возраста. - М, 1971.
    13.Коленчук Н.Н. Нарушения произношения звуков– это серьезно или нет. М., 2005г.
    14.Лепская Н.И. О некоторых этапах онтогенетического развития речи // Становление речи и усвоение языка ребенком: Сб. научн. тр. - Изд-во Моск. Ун-та, 1986. - С.3-5.
    15.Логопедия в школе: практический опыт/ под редакцией Кукушина В.С.- М. Ростов-на Дону.2004г.
    16.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
    17.Логопедия / Учебное пособие для студентов педагогических вузов // Под ред. Волковой Л.С. М., 1989.
    18.Лопухина И.С. Логопедия - 550 упражнений для развития речи.- С-Петербург.1998г.
    19.Лурия А.Р. Высшее корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. -2-е изд. - М., 1969.
    20.Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.— с.143
    21.Никашина Н.А. Логопедическая помощь учащимся с речевым недоразвитием. //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы. - М., 1965.
    22.Никашина Н.А. Работа по исправлению недостатков речи на школьных логопедических пунктах. - М., 1954.
    23.Никашина Н.А. Речевое развитие учащихся массовой школы, обучающихся на логопедических пунктах.//Специальная школа, 1963, № 4.
    24.Обухова Л.Ф.. Детская (возрастная) психология М., Российское педагогическое агентство. 1996. - 374 с
    25.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Воло-совец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.
    26.Поваляева М. А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 448 с.
    27.Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. — М., 1997
    28.Правдина О. В. Логопедия. – М., 1969.
    29.Pay Ф. Ф. Приемы исправления недостатков произношения фонем // Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной, — М., 1968
    30.Селеверстов В.И. Речевые игры с детьми. М., 1994г.
    31.Ушакова Т.Н. Психология речи // Тенденция развития психологической науки / Под ред. Б.Ф. Ломова. М.: Наука, 1989. С. 90-101.
    33.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. - Екатеринбург, 1996.
    34.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., 1989.
    35.Хватцев М.Е. Логопедия: уч. для пед. институтов. – М, 1937
    36.Хрестоматия по логопедии. /Под ред. Л.С.Волковой. В.И.Селиверстова. - М., 1997. - т. 2.
    37.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
    38.Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 1988.
    39.Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность. Л.: Наука, 1974. С. 77–100
    30.Федоренко Л.П., Фомичева Г.А., Лотарев В.К. "Методика развития речи детей дошкольного возраста", М., 1977 г.
    40.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте М, Изд-во АПН РСФСР, 1958.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста с дислалией. (на примере МДОУ № 51 Истринского района пос. Кострово)
    Введение

    Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Развитие речевой функции является одним из важнейших условий успешного обучения ребенка, так как речь - это средство общения, средство приобретения знаний, формирования и совершенствования психических функций, способностью к речевому общению создает предпосылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы ее отражения.
    Практика показывает, что у детей дошкольного возраста, имеющих нарушение звукопроизношения, отмечаются значительные трудности в овладении навыками речевых и коммуникативных функций. Отклонения в речевом развитии вследствие нарушения всей речевой системы спонтанное поэтапное формирование речевых умений и навыков встречает определенные затруднения, которые усугубляются дефицитом средств общения, отсутствием полноценных условий для накопления необходимого речевого опыта. В понятие «звуковая культура речи» входят не только правильное звукопроизношение, но и культура речепроизнесения (отчетливое произнесение звуков, слов, фраз, хороший темп речи, ее громкость), а также речевой слух. Полноценное развитие этих сторон речи – необходимое условие подготовки детей к обучению грамоте. Игры и игровые упражнения большое подспорье в этом.
    Изучение особенностей звукопроизношения и возможностей специального обучения детей среднего дошкольного возраста является актуальнейшей проблемой современной науки, так как именно от сформированности звукопроизношения и звуковой культуры в целом зависит успешное обучение детей в дальнейшем, овладение навыками чтения и
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста с дислалией. (на примере МДОУ № 51 Истринского района пос. Кострово) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста с дислалией. (на примере МДОУ № 51 Истринского района пос. Кострово) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.