Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Моделирование и анализ корпоративного профиля фирмы...."

Моделирование и анализ корпоративного профиля фирмы

  • Номер работы:
    110437
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    ИНЖЭКОН
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Содержание 2
    Введение 3
    1 Краткая характеристика предприятия 5
    2 Исследование рынка спортивных товаров и качественная характеристика товаров 9
    2.1 Исследование рынка 9
    2.2 Качества товара компании ООО «СпортСтайл» 12
    2 Разработка маркетинговой стратегии 16
    3.1 Анализ конкурентного облика и целей фирмы ООО “СпортСтайл” 16
    3.2 SWOT-анализ фирмы «СпортСтайл» 18
    3.3 Портфельный анализ деятельности организации 22
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32

    Список использованной литературы



    1. «Информационная сеть межрегионального делового сотрудничества» №174 от 3.10.2007
    2. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Москва: «Пелида-МС».-2006.-439 с.
    3. Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
    4. Дихтль и Хершген “Практический маркетинг”. Москва: ИНФРА М и “Высшая школа”.-2001.-512 с.
    5. Дубина А.С. ''Анализ хозяйственной деятельности предприятия'', Учебник, М. ИНФРА-М, 2001.- 421 с.
    6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо».-2006.-419.
    7. Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-317 с.
    8. Василевская Т.А. Маркетинг. Москва: «Альянс».-2006.-519 с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Моделирование и анализ корпоративного профиля фирмы
    Введение



    Если принять во внимание возможные различия в размере ресурсов предприятий, в продукции, которую они выпускают, в рынках, на которых они действуют, становится очевидным, что не может быть единой организационной структуры, рекомендуемой в виде некого стандарта для всех предприятий.
    К тому же следует учитывать и собственный опыт развития каждого предприятия.
    Концепция маркетинговой деятельности - подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики [7, c. 98]:
    • концепция совершенствования производства;
    • концепция совершенствования товара;
    • концепция интенсификации коммерческих усилий;
    • концепция маркетинга; и концепция социально-этичного маркетинга.
    В современных условиях концепции маркетинга получают свое дальнейшее развитие. В основе концепции стратегического маркетинга лежит ориентация на потребителей и конкурентов. Содержание стратегического маркетинга заключается в удовлетворении нужд потребителей при одновременном достижении превосходства над конкурентами путем создания товара с лучшими потребительскими параметрами или установления более низкой цены. Ориентация на конкурентов не противоречит ориентации на потребителя. Напротив, она усиливает ее, поскольку предприятие ставится в условия, когда удовлетворение рыночных потребностей требует максимального учета всех достижений в области производства, затрат, сервиса и т.п.
    Как методология рыночной деятельности маркетинг находит широкое применение в различных видах предпринимательства. Прежде всего речь идет о том, что маркетинговая деятельность охватывает:
    • области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая;
    • виды товаров: материальные блага и услуги (виды деятельности);
    • типы потребителей: конечные потребители, предприятия-потребители;
    • отрасли предпринимательства: промышленность, сельское хозяйство, торговля, строительство, транспорт, банки, страхование, бытовые услуги,
    • спорт, культура, образование и др.;
    • сферы рынка: внутренняя, внешняя.
    Основной целью работы является изучение стратегии и тактики разработки нового товара.
    Таким образом, к задачам работы можно отнести:
    • изучение основных характеристик предприятия,
    • характеристика нового товара,
    • исследование рынка,
    • разработка тактики и стратегии.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Моделирование и анализ корпоративного профиля фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Моделирование и анализ корпоративного профиля фирмы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.