Скачать пример (образец) курсовой на тему "Потребительский выбор как социологическая проблема...."

Потребительский выбор как социологическая проблема

  • Номер работы:
    111086
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    рггу
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретико-методологические подходы к исследованию потребительского выбора домашних хозяйств 5
    1.1.История теории потребления и спроса 5
    1.2. Специфика российского общества потребления 14
    2. Социальные аспекты неопределенности и рисков в потребительском поведении 18
    2.1. Практика выбора российскими и региональными потребителями товаров и услуг в современных условиях 18
    2.2. Потребительские риски: объективные показатели и субъективные оценки (на примере г.Волгограда) 19
    Заключение 24
    Список литературы 27

    Список литературы
    1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник, Серия « HOMO FABER » , Экономистъ , 2006. – 450 с.
    2. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. - М., 2007. – 390 с.
    3. Германова О.Е. Поведение потребителя в координатах потребление - доход и цена - потребительский излишек // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2006. Т. 4. № 3. С. 99-111.
    4. Ильин В.И. Поведение потребителей: Учебное пособие, Серия « Краткий курс », Издательство Питер , 2005. – 512 с.
    5. Мещеров В.А. Действительная и ложная социальная стоимость - исходные формы образования рыночной стоимости // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008. Т. 4. № 1. С. 89-97.
    6. Поведение потребителей, Федько Н.Г., Федько В.П., Феникс, 2005. – 310 с.
    7. Савулькин Л. Закономерности потребительского рынка. - СПб.,2003. – 456 с.
    8. Тагирова Н.Ф. Теоретические основания экономической истории // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2006. Т. 4. № 1. С. 116-127.
    9. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. Гальперина В.М. -СПб.: Экономическая школа, 1996. – 512 с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Потребительский выбор как социологическая проблема
    Введение
    Потребительский выбор проявляет себя не только как экономический, но и социально-психологический феномен, демонстрирующий, с одной стороны, возрастающую индивидуализацию потребностей, динамизм их развития, прогрессивный характер спроса на одних рынках, а, с другой стороны, негативные сдвиги в уровне жизни и покупательной способности части населения и стагнирующий характер спроса на других рынках.
    Учет этих особенностей через выявление тенденций развития потребительских предпочтений, закономерностей потребительского выбора и направлений его адаптации, увеличивает спектр возможностей для прогнозирования потребительского выбора домашних хозяйств, а также использования потребительского потенциала домашних хозяйств. В свою очередь, эти процессы основаны на повышении уровня реальной заработной платы, располагаемых доходов и потребительских ожиданий, с одной стороны, и росте склонности к потреблению, - с другой, что должно превращать внутренний спрос в двигатель промышленной экспансии.
    Экономическая наука уделяла и уделяет большое внимание проблеме потребительского поведения. В отечественной литературе основные подходы к изучению структур потребительских расходов с использованием экономико-математических методов были сформулированы в трудах Г.Байкова, В.Бредова, А.Данилова, А.Карапетяна, А.Левина, А.Овсянникова, А.Орлова, А.Римашевского, где рассматривались такие вопросы, как оптимальность структур потребительских расходов, зависимость уровня доходов и структуры потребительских расходов.
    Исследования Ю.Веселова, Л.Герчиковой, Т.Заславской, А.Здравомыслова, В.Ильина, И.Корнеевой, А.Луценко, В.Радаева, Р.Рыбкиной, И.Скотниковой, В.Хруцкого посвящены теоретико-социологическим подходам в изучении рынка, и выделению, в этой связи, социологических и психологических аспектов потребительского поведения.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Потребительский выбор как социологическая проблема ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Потребительский выбор как социологическая проблема - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.