Содержание:
Содержание
Введение …………………………………………………………………………3
1 Теоретическая глава. Теоретические основы оценки и прогнозирования объемов продаж продукции ……………………………………………………6
1.1 Сущность объема продаж и источники информации для его оценки и прогнозирования …………………………………………………………………6
1.2 Направления оценки объема продаж продукции ………………………10
1.3 Методы прогнозирования объема продаж ……………………………...18
2 Практическая глава. Оценка и прогнозирование объема продукции ООО «Престиж» ………………………………………………………………...31
2.1 Общая характеристика ООО «Престиж» и продаваемой им
продукции ………………………………………………………………………..31
2.2 Оценка реализации продукции ООО «Престиж» ………………………39
2.3 Прогнозирование объемов продаж продукции ООО «Престиж» ……..47
Заключение ………………………………………………………………………55
Глоссарий ………………………………………………………………………..60
Список использованных источников …………………………………………..62
Список использованных источников
1. Антюганов С.В. Антикризисное управление предприятием в условиях экономических реформ. Автореферат, дис.канд.экон.наук /ВолгоВятская академия гос. службы, Н.Новгород, 2008 - 324 с.
2. Бабаев ЮЛ. Теория бухгалтерского учета: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 546 с.
3. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 2008. – 258 с.
4. Бакаев АС. Годовая бухгалтерская отчетность коммерческой организации. - М.: Бухгалтерский учет, 2008. – 687 с.
5. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007. -682 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М., "Финансы и статистика". 2005. – 447 с.
a. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2008. – 367 с.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская деловая литература, 2008. – 321 с.
8. Бухгалтерский учет: Учебник / Под ред. П.С. Безруких. -М.: Бухгалтерский учет, 2007. – 368 с.
9. Бушуева Л.И., Маркетинг в России и за рубежом, №1-2008.
10. Васильев Ю.П. Управление развитием производства. Опыт США. -М.: Экономика, 2008. - 239 с.
11. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2008. – 237 с.
12. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2007. – 242 с.
13. Елисеева И.Н., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник. -М. -Финансы и статистика, - 2008. – 547 с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 832 с.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 674 с.
16. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет. М., Финансы и статистика, 2008. – 361 с.
17. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. -М.: Машиностроение, 2005. -80 с.
18. Литвак Б. Г. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», ЭКМОС», 2007. – 367 с.
19. Лукич Р.М. Построение, внедрение и соблюдение системы планирования, прогнозирования и отчетности. - //Управление продажами, - 2008, - №6, 2008.
20. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М.: Инфра – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. – 547 с.
21. Мильнер Б. З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2006. – 248 с.
22. Нидлз Б. Андерсон X., Колдуэлл Д. Принципы бухгалтерского учета: Пер. с англ. // Под ред. Я.В. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 524 с.
23. Новодворский ВД., Пономарева Л.В. Составление бухгалтерской отчетности. - М.: Бухгалтерский учет, 2008. – 538 с.
24. Панков ДЛ. Бухгалтерский учет и анализ в зарубежных странах. - Минск: ИП «Экоперспектива», 2007. – 471 с.
25. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. - М.: Изд-во «Ось-89», 2006. – 842 с.
26. Пелих А.С. Бизнес-план. -М.: Издательство "Ось-89", 2006. -96 с.
27. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. – М.: “Перспектива” 2006. – 487 с.
28. Савицкая Г.В Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 7-е изд. - Мн.: ИП "Экоперспектива", "Новое знание", 2006. – 528 с.
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИП «Экоперспектива», 2007. – 923 с.
30. Соколов Я.В. Бухгалтерский учет от истоков до наших дней. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 451 с.
31. Соколов Я.В. Основы теории бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 328 с.
32. Соколов Я.В. Теория бухгалтерского учета: необходимость и особенность. - М.: Бухгалтерский учет, 2008. – 542 с.
33. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов /Г.З. Базаров, С.Г. Беляев, Л.П. Белых и др. Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Конкина. -М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2008. - 469 с.
34. Управление организацией: Учеб. / Под ред. проф. А. Г. Поршнева. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 459 с.
35. Финансовый анализ деятельности фирмы. – М., "Ист-Сервис", 2007. – 521 с.
36. Чернов В.А. Финансовая политика организации. М., ЮНИТИ, 2007, 325 с.
37. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Итнра-М, 2008. – 321 с.
38. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. - М.. «ИНФРА-М», 2006. – 324 с.
39. Шишкин А. К., Вартанян С. С., Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятия. – М.: “Инфра - М” 2007. – 362 с.
40. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. 2-е изд. перераб. и доп. -М. Банки и Биржи; ЮНИТИ, 2008. -742 с.
41. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие /Под ред. Градова А.П. -СПб, Специальная литература, 2008. – 425 с.
42. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. - М. 2006. – 524 с.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)
Введение
Возможно, никакой другой вид деятельности в бизнесе не обсуждается так активно между теми, кто профессионально занимается этой деятельностью, и теми, кто не вовлечен в нее непосредственно, как продажи. Это неудивительно, если вспомнить, что очень много людей обеспечивают себе средства к жизни, либо прямо, либо косвенно за счет продаж. И даже те, кто не занят в продажах непосредственно, регулярно вступают в контакт с ними в качестве потребителей. Возможно, из-за этого знакомства многие люди имеют явно выраженную, хотя и часто искаженную, точку зрения о продажах и о торговых представителях. Как это ни удивительно, но многие из таких искаженных представлений разделяются и теми людьми, которые сами работают в продажах; вероятно, это частично объясняется известным афоризмом «Близость порой порождает пренебрежение».
Доходом от продаж признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, а также выручка от реализации имущественных прав. Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах. Одна из главных обязанностей любого руководителя - грамотно планировать работу своей компании.
Мир и бизнес сейчас меняются очень стремительно, и успеть за всеми изменениями непросто. Многие события, которые невозможно предусмотреть заранее, меняют планы фирмы, например, выпуск нового продукта или группы товаров, появление на рынке сильной компании, объединение конкурентов. Но надо понимать, что зачастую планы нужны лишь для того, чтобы вносить в них коррективы, и в этом нет ничего