Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Способы (методы) определения основных этапов реструктуризации 4
2.Критерии при оценке эффективности проектов реструктуризации 19
Заключение 21
Литература 24
Приложения 26
Литература
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособ.- М.: «Дело и сервис», 2005.- 508 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2006. – 576с.
3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Русак Н. А., Стражев В. И., Мигук О.Ф. и др.; Под общ. ред. В. И. Стражева. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк.., 2005. – 398 с.
4. Бакаланов М.И. Теория экономического анализа:.- М.: Финансы и статистика,2006.- 416 с.
5. Белолипецский В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 298 с.
6. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. –К.: Ника-Центр, (серия «Библиотека финансового менеджера»; Вып. 3), 2006. – 720 с.
7. Бороненкова С.А. Экономический анализ в управлении предприятием // Экономический анализ. – 2005. - №2. – с. 47-51.
8. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и не коммерческих организациях: Учеб. пособ.- М.: Изд-во «Книготорговый центр Маркетинг», 2005.- 320 с.
9. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учеб. для ВУЗов/ Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю.-2-е изд., стер.- М.: Филинъ, РИЛАНТ, 2004.- 328 с.
10.Графов А.В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия// Финансы. – 2005. - №7. – с.64.
11. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособ.-2-е изд., и доп.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 208 с.
12. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности (фрагмент книги) // Финансовый менеджмент. – 2005. - № 1. – с. 122.
13. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – 4-е издание, перраб. и доп. – М.: Издательство “Бухгалтерский учёт”, 2005. –528с.
14 Жиделеева В.В. Экономика предприятия: Учеб. пособ. для ВУЗов/ - М.: Инфра-М, 2006.- 133 с.
15. Зайцев Н.П. Экономика организации: Учебник.- М.: Изд-во «Экзамен», 2005.- 768 с.
16. Зайцева О.П. Основные средства: обоснование методики комплексного анализа / Зайцева О.П., Жукова Т.В.// Экономический анализ: Теория и практика. – 2004. - №25.- с. 52-63.
17. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия, Учебник; 2-е изд., перераб. и доп. - М: ИНФРА-М, 2004. – 259 с.
18. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций.- М.: Инфра-М, Новосибирск: ИТАЭиУ, 2004.- 132 с.
19. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 768 с.
20. Ковалёв В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.- 2-е изд., доп. и перераб.- М.: Финансы и статистика, 2005.- 512 с.
21. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд – во Проспект, 2004. – 424с.
22. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 216 с.
23. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. Москва, изд. «Дис», 2005. – 267 с.
24. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособ./.- Минск: Новое знание, 2006.- 240 с.
25. Любушкин Н.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия», Москва, «ЮНИТИ», 2004. – 316 с.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Предприятие - Интернет - оператор
Введение
Основной задачей реструктуризации бизнеса является создание бизнес-системы, которая, с одной стороны, будет отвечать долгосрочным задачам собственников, а с другой — развиваться в соответствии с требованиями окружающей среды. Реструктуризация подразумевает как перестройку бизнеса с целью концентрации на наиболее прибыльных направлениях деятельности, так и реорганизацию системы управления компанией. Рассмотрим основные принципы реструктуризации, опыт фонда прямых инвестиций по ее проведению, а также особенности выделения непрофильных активов.
Суть реструктуризации заключается в том, чтобы правильно выделить и развить конкурентное преимущество компании, то есть ее способность производить продукт или услугу лучше других и удерживать свою рыночную позицию. Конкурентное преимущество необходимо развивать как во внешнем окружении компании (на рынке), так и внутри нее. Для определения рыночных преимуществ используются классические методы анализа рынка: анализ отрасли, компаний-аналогов, макроэкономических факторов, SWOT-анализ, опросы потребителей и т. д. Например, когда принималось решение о дальнейшем развитии DeltaBank, его конкурентное преимущество было определено как «первый банк, который выдает кредитные карты населению в крупных торговых центрах». Основным принципом реструктуризации внутренней среды компании является обеспечение прозрачности бизнеса. При этом нужно исходить из принципа максимального упрощения существующих процессов и исключения тех функций, которые можно приобретать на стороне без ущерба для дела