Содержание:
Введение 3
1.Порядок создания и регистрации предприятия 4
1.1 Процедура регистрации предприятий в Российской Федерации 4
1.2 Этапы и порядок образования юридического лица 6
1.3 Краткая организационно - экономическая характеристика предприятия 9
2.Маркетинг 11
2.1 Важность проведения маркетинговых исследований на предприятии 11
2.2.Сегментирование рынка и позиционирование продукта 13
2.3 Маркетинговое планирование 16
2.4 Маркетинговая политика 17
3. Финансы предприятия 20
3.2 Оценка рентабельности производства 20
3.2 Оценка эффективности деятельности предприятия 22
4. Налоги предприятия 26
4.1 Налог на доходы физических лиц 26
4.1 Единый социальный налог 27
4.3 Налог на добавленную стоимость 28
4.4 Налог на прибыль 30
4.5 Налог на имущество 31
Список использованной литературы 33
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть I): Федеральный закон РФ, 31.07.1998 г., № 146-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1998. -№31. -Ст. 3824.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть II): Федеральный закон РФ, 31.07.1998 г., № 146-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2000. -№32.-Ст. 3340.
3. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 08 августа 2001г.
4. Акулич И.Л. Маркетинг. Изд-во «Вышейшая школа», 2002.- 447 с.
5. Голубков Е.П. Сегментирование и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001.
6. Демидова Е.А. анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании. // Маркетинг и маркетинговые исследования, №6, декабрь 2004.
7. Быкардов Л.В., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. - М. Издательство ПРИОР, 2000.
8. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В., Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: Дело, 2000.
9. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений СПБ Издательский Торговый Дом Герда, 2000.
10. Жарковская Е.П., Б.Е. Бродский Антикризисное управление: учебник /– 4-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2007.
11. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Учебник. М.: Перспектива, 2000.
12. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: Учебное пособие.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
13. Моисеева Н.В. Методы финансового оздоровления предприятий (критериальные оценки) // Евразийский международный научно-аналитический журнал, №2 (2), 2002.
14. Пасько Е. А., Кузьменко В. В. Стратегические аспекты финансового оздоровления организации. // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». - 2007. - №6.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М,2001.
16. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)». Официальный текст. С изменениями и дополнениями на 1 января 2005 года. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – (Российское законодательство).
17. Финансовое управление фирмой // Под ред. Терехина В.И. – М.: Экономика, 1998.
18. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред. проф. Н.Ф.Самсонова. М.: ИНФРА-М, 2001.
19. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М.: ИНФРА-М, 2000.
20. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 2000.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Создание предприятия
Введение
Организация предприятий в условиях рыночных отношений, по мнению авторов, обязательно должна включать освоение комплекса маркетинга рынка, под которым они понимают: ориентацию товаропроизводителя на целевой рынок, включающий определенный контингент покупателей, проживающих на данной территории; умение экономически правильно рассчитать калькуляцию себестоимости и цен на продаваемую продукцию; своевременный сбыт продукции оптовым и розничным покупателям. Они считают, что освоение маркетинга позволяет резко сократить потери произведенной продукции, избавиться от убыточности некоторых отраслей в предпринимательстве и увеличивать выпуск товарной продукции, главным образом, за счет собственных средств. Маркетинговая деятельность позволяет правильно ориентироваться при выборе направления и специализации предприятия. Она должна быть рыночной и ориентироваться не только на конъюнктуру сегодняшнего дня, но и на потребительский спрос потенциальных покупателей в перспективе.
Целью моей работы порядок открытия и ведения предприятия в условиях современного рынка.
Задачами работы являются
• Рассмотрение тонкостей при открытии предприятия
• Оценка важности применения маркетинговых подходов на предприятии
• Проведение финансового анализа предприятия