Скачать пример (образец) контрольной на тему "Разработка имиджевой концепции бренда ...."

Разработка имиджевой концепции бренда

  • Номер работы:
    112995
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    ТМЦ ДО Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР)
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    1.Место PR в системе управления не материальными активами 3
    2.Инструменты моделирования имиджевых концепций 9
    3. Продвижение имиджа, персональная эффективность в управлении ПР-программой. 12
    4.Практические алгоритмы реализации имиджевых акций. 14
    5. Заключение 17
    Список использованной литературы 18
    Список использованной литературы

    1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Изд-во “Питер”, 1999.
    2. Братчикова Н.С., кандидат филологических и юридических наук, доцент кафедры «Имиджелогия» факультета Связи с общественностью ИИМ. Креативный подход к созданию имидж-бренда. Статья.
    3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Изд-во “Питер”, 1999.
    4. Имиджелогия: тенденции и перспективы развития. Сборник материалов 1-го Всероссийского научного семинара Лиги Профессиональных Имиджмейкеров и Института Индустрии Моды, 19-20 апреля 2003 г. / Институт Индустрии Моды. В.М. Шепель - научный редактор, Н.С. Титова - составитель. - М.: Кириллица, 2003. - 157 с.
    5. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005. - 158 с.
    6. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Изд-во “Питер”, 1999.
    7. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство “Питер”, 1999.
    8. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. - 3-е изд. - М.: Дело, 2001. - 296 с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка имиджевой концепции бренда

    TOSA- молодой бренд на рынке продукции личной гигиены, включающий в свой ассортимент туалетную бумагу, бумажные платочки, салфетки и бумажные полотенца.
    Основная идея подачи – ощущение чистоты и здоровья, новизны использования. Образ покупателя – капризная, ухоженная, нежная женщина, заботящаяся о своей красоте и о чистоте и здоровье своей семьи, уюте дома.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка имиджевой концепции бренда ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.