Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности стиля языка СМИ (на примере газет "The-Ibdependent","The...."

Особенности стиля языка СМИ (на примере газет "The-Ibdependent","The Guardian")

  • Номер работы:
    113504
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    институт ленгвистики
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Contents

    Introduction 2
    Chapter I. The basic peculiarities of mass media language 5
    1.1 Stylistic peculiarities 5
    1.2 Modern tendencies in the language of English newspapers 9
    Chapter II. Linguistic means of retaining a reader’s attention 13
    2.1 Phraseological units 13
    2.2 Abbreviations 15
    2.3 Headlines 16
    Conclusion 20
    Bibliography 23
    Bibliography

    1. Ухтомский А.В.Фразеологизмы в современной английской прессе
    2006. 160 с.Год издания: 2005Издательство: КомКнига
    2. Телень Э.Ф., Полевая М.Ю.Язык английской и американской прессы
    2006. 120 с. 2-е изд., испр. и доп.. - М.: ТЕИС, 2000. - 213 с.
    3. Ганеев Б.Т. Mass Media English: читаем англ.-амер. прессу: англ. яз. в СМИ (на англ. яз.) / Б.Т. Ганеев. – Уфа : Изд-во Башк. гос. пед. ун-та, 2005. – 160 с.
    4. Медведева Л.М. Некоторые языковые особенности английских газет : учеб. пособие / Л.М. Медведева, Н.С. Хван. – Волгоград : Политехник, 2006. – 83 с.
    5. Хикман Дж. Явление интертекстуальности в газетных заголовках и их перевод // Социокультурные проблемы перевода : сб. науч. тр. / Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2006. – Вып. 7, ч. 1. – С. 141–156.
    6. Рябова Н.В. Чтение прессы на английском языке. – СГУ: 2004. – 148с.
    7. Чернышова Т.В. Тексты СМИ в ментально-языковом пространстве современной России, 2007. 296 с.
    8. Ильина А. К. Язык СМИ: 500 "трудных" слов. Англо-русский словарь. - Изд. Флинта, 232 с
    9. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. Изд.4 2007. 576 с.
    10. Назаров M.M. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 1999.
    11. Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования: Тезисы докладов Международной научной конференции. Москва, филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. 25 – 27 октября 2001 года. M., 2001.
    12. Кукса И.Ю. Языковая компрессия как черта современных СМИ : (на материале регион. прессы) // Семантика : слово, предложение, текст : сб. науч. тр. – Калининград, 2007. – C. 135-146. Шифр РНБ: 2007-3/31611
    13. Демьянков В.З. Семиотика событийности в СМИ // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования: Учебное пособие. Часть 2 / Отв. редактор М.Н. Володина. М.: Изд-во Московского университета, 2004. С.68-83.
    14. Леонтьев А.А. Психолингвистические особенности языка СМИ // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования /Под ред. Володиной М.Н. М.: Изд-во МГУ, 2003. С.66-88.
    15. Солганик Г.Я. О языке и стиле газеты // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования /Под ред. Володиной М.Н. М.: Изд-во МГУ, 2003. С.261-268.
    16. Александрова О.В. Язык средств массовой информации как часть коллективного пространства общества // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования /Под ред. Володиной М.Н. М.: Изд-во МГУ, 2003. С.89-99.
    17. Волкова Н. А. Особенности функционирования жаргона политиков в языке прессы // Язык в современных общественных структурах: Материалы международной научной конференции. - Н.-Новгород, 2005. – 345
    18. Падучева Е. В. Высказывание и его соотнесенность с действительностью. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 288 с
    19. Леонтьев А.А. Образ события в СМИ и возможности его искажения. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Тезисы докладов международной научной конференции. М.: Изд-во МГУ, 2001. – С. 39-41.
    20. Маклюен М . Понимание МЕДИА: внешние расширения человека. – М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003. – 464 с.
    21. Масленникова А.А. Лингвистическая интерпретация скрытых смыслов. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского Университета, 1999. – 260 с.
    22. Гальперин И.P. Очерки по стилистике английского языка. –М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1958. – 459с.
    23. Гальперин И.P. Стилистика английского языка (на английском языке). – 3е изд. – М.: Высшая школа, 1981. – 336с.
    24. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка. Основы курса: Учебное пособие. Изд. 2-е, испр. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 208 с.
    25. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка (Стилистика декодирования). Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов. Изд-е 2-е, перераб. Л., «Просвещение», 1981. 295с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности стиля языка СМИ
    (на примере газет "The-Ibdependent","The Guardian")

    Introduction

    Mass media takes a huge amount of human life nowadays, it influences our world outlook. It shows the political, economical, cultural picture of the world, drawing its pros and contras to different events. And the scope of information it gives grows almost daily.
    To cope with a huge amount of information it must convey to its preceptors – readers, listeners and TV viewers – mass media must have some special devices in store. One of these devices appears to be a special language style that should be highly informative and the same time brisk and bright to attract more readers (listeners etc.), emotional and colourful.
    Galperin points out that a special speech style, a special kind of written literary language, the newspaper style, appeared by the mid-XIX century. There was a long period of development up to nowadays [А.И.Гальперин Очерки по стилистике английского языка, 1958, с.383].
    But let us glance into the ancient times when the first English newspaper was issued in 1622 with the title “The News of the Present Week”. At that time newspapers could be issued only with the king’s permission. A the very end of the XVIIth century this law ceased to be, and newspapers were made more freely, among them “Packet Boat from Holland and Flanders”, “The Pegasus”, “The London Newsletter”, “The London Post”, “The Flying Post”, “the Old Postmaster”. We may say that this time is the true beginning of English newspaper as such. There gradually grows a special manner of writing, which, in short, was caused by the aim of communication and the exact circumstances it demanded.
    This stage of history is marked with a sharper discrepancies between newspaper and publicists styles.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности стиля языка СМИ (на примере газет "The-Ibdependent","The Guardian") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности стиля языка СМИ (на примере газет "The-Ibdependent","The Guardian") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.