Скачать пример (образец) курсовой на тему "Современные модели организации обучения...."

Современные модели организации обучения

  • Номер работы:
    114203
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.03.2009 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Основные понятия организации обучения 4
    1.1 Понятие о формах организации обучения 4
    1.2 Виды современных организационных форм обучения 4
    1.3 Дополнительные формы организации обучения 4
    Глава 2. Современные модели организации обучения 4
    2.1 Коллективная форма организации начального развивающего обучения на уроках 4
    2.2 Индивидуально-групповая форма обучения 4
    2.3 Формы организации профильного обучения 4
    Заключение 4
    Список используемой литературы 4

    Список используемой литературы
    1. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Питир, 2006.
    2. Дегтярева З.А. Математика после уроков. – Краснодар, 2006
    3. Дьяченко В. К. Коллективная структура учебного процесса и ее развитие. – М., 2009.
    4. Ильина Т. А. Педагогика. – М.: Просвещение, 204.
    5. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. – М., 2008.
    6. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций. – М.: Прометей, Юрайт, 2008.
    7. Маквелов С.Г., Маквелова О.Н. Основы конструирования урока. – Армавир, 2003.
    8. Махмутов М.И. Современный урок. – М. 2006.
    9. Минекин Е.М. От игры к знаниям. – М., 2007.
    10. Мухина С.А. Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. – Р.-н-Д., 2004.
    11. Организационные формы обучения./ Под ред. Ю. А. Малеванного. – Киев, 2006.
    12. Педагогика./ Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2004.
    13. Педагогика./ Под ред. П. И. Пидкаситого. – М., 2002.
    14. Педагогика./ Под ред. Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение, 2008.
    15. Савин Н. В. Педагогика. – М.: Просвещение, 2002.
    16. Скакин М.Н. Проблемы современной дидактики. – М., 2005.
    17. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика. – М.: Владос, 2003.
    18. Харламов И. Ф. Педагогика. – Минск, 2002.
    19. Чередов И. М. Система форм организации обучения в общеобразовательной школе. – М., 1987.
    20. Яковлев Н. М., Сохор А. М. Методика и техника урока в школе. – М., 1985.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современные модели организации обучения
    Введение
    Тема данной работы «Современные модели организации обучения».
    На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали формы обучения (И. М. Чередов, В. К. Дьяченко, В. А. Сластёнин и т. д.), таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся.
    Личностно-ориентированная педагогика выдвигает на передний план нетрадиционные подходы к организации процесса обучения в современной школе. Содержание образования составляет систему знаний, умений, навыков, черт творческой деятельности, мировоззренческих и поведенческих качеств личности, которые обусловлены требованиями общества и к достижению которых должны быть направлены усилия обучающих и обучающихся. Если при традиционной трактовке цели и содержание обучения оказываются фактически совпадающими с (главная цель обучения - усвоение основ наук, содержание обучения - сами эти основы, представленные в знаковой форме учебной информации), то в новой они расходятся. Актуальной целью становится создание личностного потенциала человека, воспитание его способностей к адекватной деятельности в предстоящих предметных и социальных ситуациях, а содержанием – все то, что обеспечивает достижение этой цели. Успешность достижения цели зависит не только от того, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с помощью репродуктивных или активных форм.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современные модели организации обучения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Современные модели организации обучения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.