Скачать пример (образец) дипломной на тему "Современная структура кинопроката в России...."

Современная структура кинопроката в России

  • Номер работы:
    114487
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2009 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Литературный обзор 5
    1.1 Понятие кино как вида искусства 5
    1.2 История развития кинематографа в России 9
    1.3 Современное кинопроизводство 20
    2. Анализ рынка видеопроката России 22
    3. Механизм поступления фильмов от киностудий до кинотеатров в России 26
    3.1. Общие принципы поступления фильмов для кинопроката и условия передачи их в кинотеатры 26
    3.2. Деятельность кинорынка как основного связующего звена между системой кинопроизводства и кинопроката 37
    4. Перспективы развития кинопроката в России 50
    Заключение 53
    Список литературы 56

    Список литературы

    1. Антонова М. Зигзаги проката // Аргументы и факты. 1989. №35.
    2. Афанасьева В. Кто - куда, а мы – в кино//Честное слово 1998. №31.
    3. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. /М.: Деловая книга, 1996.
    4. Богомолов Ю.Н. Ищите автора! Искусство быть кинозрителем./М.: искуство, 1988.
    5. Богомолов Ю.Н. Краткий конспект длинной истории советского кино : 20-е годы. /М.: Искусство кино,1995.
    6. Бондаренко Е.А. Путешествие в мир Кино./М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2003.
    7. Варшавский Я.Л. Если фильм талантлив./М.: Искусство, 1984.
    8. ВГИК. Всесоюзный государственный институт кинематографии / под ред. Е. Каневской, Я. Кушнирского./М.: ВБПК, 1965.
    9. Венжер Н., Дондурей Д. Кинематограф: Шаги к рынку./М.: Союзинформкино, 1990.
    10. Вестник телевизионной информации, РИА "Новости", №№ 46-54 за ноябрь-декабрь 1996г.
    11. Вильчек В.С., Муратов С.А., Атлас российского телевидения, 1996г./М.: Просвещение, 1996.
    12. Гальцева Р.А., Роднянский И.Б. Ответственность художника перед миром гуманного/Самосознание европейской культуры ХХ века./М.: Искусство, 1991.
    13. Геворкян К. У нас мало времени/Киноведческие записки,1992. №15.
    14. Грамши А. Искусство и политика: в 2-х т. Т.I./ М.: Искусство, 1991.
    15. Гращенкова И. Советская кинорежиссура./М.: Искусство, 1982.
    16. Добротворский С. Кино на ощупь./ Спб.: Питер, 2001.
    17. Дондурей Д.Б. Благо разорения: проблемы становления рыночных отношений в советском кино//Киноведческие записки. 1991. № 9.
    18. Дондурей Д.Б. Кинодело: на пути к рынку.//Российское кино: парадоксы обновления./М.: НИИК, 1995.
    19. Дондурей Д.Б. Кому он нужен, этот зритель? /Искусство кино. 1988. №9.
    20. Дондурей Д.Б. Новая модель кино: трудности переходного периода/Киноведческие записки. 1989. №3.
    21. Дондурей Д.Б. После империи: кинорынок по-русски//Искусство кино. 1993. № 11.
    22. Досталь В., Литвинов А., Толстунов И. Гильдия продюсеров /М.: Кинопроизводство, 1997. №2.
    23. Дубровин А. Интересы и интересное. Эстетика экрана./М.: НИИК, 1994.
    24. Ерофеев В.Л. Организация кинорепертуара Госкино./М.: Киножурнал АРК. 1925. №1.
    25. Жорж Садуль Всеобщая история кино. /М.: Искусство, 1958.
    26. Згуриди А. Экран. Наука. Жизнь./ М:, Искусство,1983.
    27. Зоркая Н.М. Советский историко-революционный фильм./М.: Просвещение, 1962.
    28. Ионин Л.Г. Социология культуры./М.: Прогресс, 1995.
    29. Клейман Н.И. Будет ли у кино второе столетие?//Киноведческие записки. 1994. №22.
    30. Клокова Ю., Мартынов В. Неснятое кино//Аргументы и факты. 1995. №32.
    31. Колодяжная В.С., Трутко И.И. История зарубежного кино. Т. 2. (1929 – 1945 г.г.)./М.: Искусство, 1970.
    32. Крючкова В.А. Социология искусства и модернизм./М.: Изобразительное искусство, 1979.
    33. Кудрявцев С.Л. Все – кино. Справочник./М.: Каскад, 1995.
    34. Кудрявцев С.Л. Свое кино./М.: Дубль-Д, 1998.
    35. Ларионов А. Такое вот кино ./М.: Совет. Россия, 1996.
    36. Лисаковский И. Искусство в понятиях и терминах. Словарь – справочник./М.: Просвещение, 1995.
    37. Листов В.С. Россия, революция, кинематограф./М.: Материк, 1995.
    38. Левин Е.С. И вновь о методологии // Киноведческие записки. 1990. № 8.
    39. Левшина И.С. Любите ли вы кино?/М.: Искусство, 1978.
    40. Мальцева М.В. К организации Совкино, о монополии кинопроката. /М.: Киножурнал АРК. 1925. №1.
    41. Медведев А. М. Только о кино.- Кино в России- история ХХ век. /М.: Искусство кино,1999.
    42. Михайлов В.П. Рассказы о кинематографе старой Москвы./М.: Материк, 1988.
    43. Новикова М.В. Маленькие фрагменты открывающихся истин//Киноведческие записки. 1993. №19.
    44. Паппэ Я., Разлогов К., Шишкин С. Киновидеопрокат перед лицом рынка//Киномеханик. 1990.№9.
    45. Паркинсон Д. "Кино"./М.: Росмэн, 1996.
    46. Петров И.Ю. Историческое и мифологическое в кинопроцессе//Киноведческие записки. 1992. №15.
    47. Плахова Е. Это наш советский герб/Искусство кино. 1995. №1.
    48. Погодин О. Вольно или невольно?/Искусство кино. 1993. №12.
    49. Портер М. Международная конкуренция. / М.: Международные отношения, 1993.
    50. Рене Клер "Кино вчера, кино сегодня"/М.: Прогресс, 1981.
    51. Росоловская В.С. Русская кинематография в 1917 г. Материалы к истории./М.: Просвещение, 1937.
    52. Садуль Ж. Всеобщая история кино./М.: Просвещение, 1982.
    53. Садуль Ж. История киноискусства./М.: Искусство, 1957.
    54. Самутина Н.Н. Культовое кино: даже зритель имеет право на свободу/М.: Логос , 2002 .
    55. Самутина Н. Н. Современное европейское кино и идея культуры («прошлого»)./М.: Изд-во ГУ-ВШЭ, 2003.
    56. Социологические проблемы кинопроката. Научн. Сборник. / под ред. Ю.В. Воронцова./М.: НИИК, 1986.
    57. Толстых В. Муза века: 100 лет кино. /М.:Правда,1995.
    58. Уоткинс П. Современный киноязык разъединяет людей./Киноведческие записки. 1994/95. №24.
    59. Ферро М. Кино и история/Вопросы истории./М.: Просвещение, 1994. №2.
    60. Фрейлих С. И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского/М.: Искусство,1992.
    61. Чередниченко Т. Типология советской массовой культуры. Между «Брежневым» и «Пугачевой»./М.: РИК «Культура», 1993.
    62. Шатерникова М.С. «Искусство» кинобизнеса /Киноведческие записки. 1989. №4-6.
    63. Шатин М. Российский кинопрокат: вчера, сегодня, завтра /Кинопроизводство. 1997. №2.
    64. Шмыров В.В. Правда на хозрасчете, или о структуре кинопроцесса /Киноведческие записки. 1989. №2.
    65. Юренев Р. Краткая история мирового кино./ М.: Просвещение, 1983.
    66. Юренев Р. Чудесное окно: Краткая история мирового кино./М.: Просвещение, 1983.
    67. Ямпольский М. И. Язык-Тело-Случай. Кинематограф и поиски смысла./М.: Просвещение, 2004.
    68. Шестакова С.И. Выживать или жить: проблемы киноотрасли глазами социолога /М.:Искусство кино, 2003. - № 7, с. 32-29.
    69. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг./ М.: Сирин, 2002.



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современная структура кинопроката в России
    Введение

    Становление российского кино происходило долго и тяжело, так как оно родилось уже при развитом кино в других странах: Америке, Германии, Франции, Италии, Дании, и др. Выпуск первых фильмов, несмотря на крайнюю примитивность “экранизации”, достиг сразу внушительных результатов, особенно к началу первой мировой войны. Россия гордилась своим кинематографом, доказывала свою возможность быть на уровне мирового кино. Всегда российское кино было связано со всеми историческими процессами, происходящими в стране и в мире вообще. Кинематограф России всегда шел от позиции добра, как и вся русская культура, поэтому кино в России всегда было любимым видом искусства нашего народа.
    Русский народ всегда воспитывался на добрых сказках, былинах, в которых побеждали добрые герои. Эта мысль была подхвачена и естественным путем как наследство передано российскому кинематографу. Огромную роль оказывает кино на воспитание, становление личности человека. Многие фильмы,такие как: “ Чапаев”, “ Броненосец Потемкин”, “Подвиг разведчика”, “ Живые и мертвые”, “ Пираты XX века” и др. стали в прямом смысле учителями, проводниками жизни нашего народа.
    В 1995 году киноискусству исполнилось сто лет. Воистину чудесный юбилей: все в нем многозначительно и необычно. Нет сегодня государства, где не создавались бы кинофильмы - игровые, документальные, научные, анимационные, телевизионные, кассетные, экспериментальные, любительские - всякие. Учесть их практически невозможно. Их десятки тысяч, а может быть, и сотни тысяч, выпускается в год.
    Русское кино с каждым годом увеличивало количество выпускаемых фильмов и довело его до 500 в 1916 году, тем самым став в один ряд с
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современная структура кинопроката в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Современная структура кинопроката в России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.