Скачать пример (образец) курсовой на тему "Роль игровой деятельности в психологическом развитии...."

Роль игровой деятельности в психологическом развитии дошкольника

  • Номер работы:
    114981
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МОСПИ
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения роли игровой деятельности в психологическом развитии дошкольника 5
    1.1. Теории игровой деятельности 5
    1.2. Дошкольный возраст как особый период развития 9
    Глава 2. Общая характеристика игры как средства психологического развития дошкольника 14
    2.1. Особенности ролевой игры дошкольника 14
    2.2. Игра как средство развития дошкольника 18
    Заключение 28
    Список литературы 29

    Список литературы

    1. Адлер А. Очерки по индивидуальной психологии / Пер. с нем. «Когито-Центр», 2002.
    2. Волков Г.Н. Педагогика жизни. – Чебоксары: Чувашское книжное изд-во, 1989.
    3. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка / Педагогика развития. – М. : Педагогика, 1989.
    4. Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школу - с игрой: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1991.
    5. Григорьев В.М. Народные игры и традиции в России. – М., 1994.
    6. Ермолаева М.В. Психология развития.— М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000.
    7. Игра дошкольника / Под ред. С.В. Новоселовой. - М.: Просвещение, 1989.
    8. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология детей шестилетнего возраста. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Университэцкае, 1999.
    9. Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция. — СПб.: Питер, 2004.
    10. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. — М.: ТЦ Сфера, 2004.
    11. Миллер С. Психология игры. — СПб.: Университетская книга, 1999.
    12. Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2006.
    13. Прутченков A.С. Возможности игровой технологии: понятия
    и термины // Педагогика. - 1999. - №-3.
    14. Психология человека от рождения до смерти.— СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001.
    15. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада. - М.: Педагогика, 1988.
    16. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. — М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004.
    17. Смирнова Е.О. Психология ребенка. — М: Школа-Пресс, 1997.
    18. Ушинский К.Д. Труд в его психическом и воспитательном значении / Педагогика развития. – М. : Педагогика, 1989.
    19. Шангина И.И. Русские дети и их игры. – СПб.: Искусство, 2000.
    20. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новое слово, 1994.
    21. Эльконин Д.Б. Детская психология. — М.: Издательский центр «Академия», 2004.
    22. Эльконин Д.Б. Психология игры. — 2-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль игровой деятельности в психологическом развитии дошкольника
    Введение

    Актуальность темы работы. Игра возникла на самой ранней стадии развития человеческого общества и во все времена была своеобразной школой, в которой дети получали физическую и духовную закалку, познавали окружающий мир, учились действовать и добиваться успехов. Эмоционально насыщенные, яркие и разнообразные по содержанию, игры социальны по своей сущности, так как отражают опыт человеческих отношений, формируют нравственность ребенка и укрепляют его здоровье. Вместе с развитием общества менялись направленность и содержание игр. Сохранялись только те, которые отвечали социальному уровню и моральным нормам общества на данном этапе развития. В новых исторических условиях одни игры творчески перерабатывались, другие, менее популярные, забывались, вместо них создавались новые игры, лучше прежних отвечающие требованию времени, отражающие стремления и чаяния людей.
    В психологическом развитии маленького ребенка большая роль принадлежит игре — преобладающему виду деятельности детей дошкольного возраста. В дошкольный период сюжетная игра, возникшая на границе раннего и детского возраста, приобретает наиболее развитую форму. Эта деятельность ребенка интересует ученых самых разных областей — философов, социологов, биологов, искусствоведов, этнографов и особенно педагогов и психологов.
    Игра является эффективным средством формирования разносторонней личности ребенка, его физического, психического и духовного потенциала. Основными условиями формирования детского игрового творчества являются впечатления об окружающем мире и система первоначальных знаний о природе, обществе и человеке, наличие игровых умений и навыков, богатство детского воображения и фантазии. Поэтому игра должна стать основной формой воспитания и обучения дошкольника.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль игровой деятельности в психологическом развитии дошкольника ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Роль игровой деятельности в психологическом развитии дошкольника - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.