Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Влияние интерактивной игрушки на игру ребенка...."

Влияние интерактивной игрушки на игру ребенка

  • Номер работы:
    113396
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский городской психолого-педагогический университет
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    ВЛИЯНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРУШКИ НА ИГРУ РЕБЕНКА

    Оглавление

    Введение 2
    Глава I 4
    1.1 Возрастные особенности детей 3-5 лет 4
    1.2 Значение игровой деятельности для детей дошкольного возраста 7
    1.3 Роль интерактивных игрушек в современном обществе 8
    Глава II 12
    2.1 Интерактивная игрушка Baby born – реалистичный младенец - в игровой деятельности дошкольников 3-5 лет 12
    2.2 Исследования игровой деятельности дошкольников с образной куклой и куклой Бэби Бон 14
    Заключение 19
    Литература 21

    Литература
    1. Абраменкова В. Осторожно: антиигрушка! Родителям об играх и игрушках//Дошкольное воспитание. – 2005. - №4. – с.98-108.
    2. Игра дошкольника. / Под редакцией кандидата психологических наук С.Л. Новоселовой, М.: Просвещение, 1989. – 188 с.
    3. Маврина И.В. Организация взаимодействия детей 3-5 лет на развивающих занятиях//Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М.: 2007, 30 с.
    4. Нестерова И.В. Влияние образной игрушки на характер игровой деятельности детей дошкольного возраста// Молодые ученые – московскому образованию. М.: МГППУ, 2006. – 320 с.
    5. Смирнова Е.О., Лаврентьева Т.В. Возрастные особенности общения дошкольника со сверстниками// Дошкольное воспитание. – 2007. - №2. – С.23-29.
    6. Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для педагогических училищ и вузов. М.: Школа-Пресс, 1997. – 384 с.: ил.
    7. Степанова О.А. Игровая деятельность//Образовательная программа «Школа 2100»/ Науч.рук. А.А.Леонтьев. М.: Просвещение, 2006. – 160 с.
    8. Тарабарина Т.И., Соколова Е.И. И учеба и игра. Ярославль: Академия развития, 1997. – 164 с.
    9. hppt://Baby Born.ru - инструкция к кукле Бэби Бон.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние интерактивной игрушки на игру ребенка
    Введение
    Полноценное психическое развитие ребёнка, становление его субъективного мира немыслимо без игры. Последнее десятилетие психологи и опытные дошкольные педагоги отмечают, что дети стали меньше играть, их игры стали формальными и примитивными, особенно сократились (и по количеству, и по продолжительности) сюжетно-ролевые игры. Как известно, именно игра является ведущей деятельностью дошкольника, в которой наиболее интенсивно развивается произвольность, мышление, эмоции, общение, воображение, сознание ребёнка. В современных условиях задача сохранения и развития детской игры — является крайне актуальной.
    Игрушки являются для ребенка той средой, которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать свои творческие способности, выражать свои чувства, учит общаться и познавать себя.
    Характер игрушек последнее десятилетие кардинально изменился. В настоящее время, наряду с традиционными, появляются новые типы игрушек (трансформеры, интерактивные игрушки, радиоуправляемые роботы, и пр.) Квалифицированная оценка развивающих качеств игрушки фактически отсутствует. Как показывают опросы, в большинстве случаев игрушки выбираются и покупаются стихийно, в силу сложившихся обстоятельств или внешних, поверхностных признаков игрушки (привлекательности, величины, стоимости, желания угодить ребенку и пр.). Развивающий потенциал игрушки, её педагогическую «полезность» родители либо вовсе не учитывают, либо целиком доверяются прилагаемой аннотации, в которой производитель, как правило, не дает грамотных рекомендаций.
    В этой связи чрезвычайную актуальность приобретает исследование влияния игрушки на характер игровой деятельности детей. Сюжетно-ролевая игра в отечественной психологии традиционно считается ведущей деятельностью дошкольного возраста. Сюжетные игры предполагают особый тип игрушек, которые в педагогике получили название образных игрушек. Эти игрушки несут в себе образ живого существа — сказочного или реального человека или животного. Прежде всего, к ним относятся, куклы.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние интерактивной игрушки на игру ребенка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.