Скачать пример (образец) курсовой на тему "Интернационализация торговли...."

Интернационализация торговли

  • Номер работы:
    115076
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    вуз
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Интернационализация торговли 5
    1.1 Интернационализация торговли – объективный процесс концентрации капитала 5
    1.2 Влияние интернационализации на развитие торговли в России и регионе 7
    2. Торговые сети строительных материалов 9
    2.1 Иностранные торговые сети в России 9
    2.2 Влияние торговых сетей на формирование ценовой политики на рынке строительных материалов 11
    2.3 Влияние торговых сетей на развитие производства строительных материалов в России 14
    3. Компания КНАУФ – пример развития иностранной компании стройматериалов на российском рынке 17
    Заключение 20
    Список литературы 22
    Список литературы

    1. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М.: ИНФРА-М, 2002.-578с.;
    2. Герчикова И.Н. Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - М.: Консалтбанкир, 2003.-672с.;
    3. Гофман Н.Ф., Маховникова Г.А. Основы внешнеэкономической деятельности. - СПб: Питер, 2001. - 208с.;
    4. Информационный научно-технический журнал «Строительные материалы» № 4, 2003 г.;
    5. Керимов В.Э., Управленческий учет и ценовая политика предприятия. – Финансовая газета, №18, 1999 г.;
    6. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянс В.К., Коммерция и технология торговли. Лекции, М.: Маркетинг, 2003.-253с.;
    7. Плотников А.В., Сметное ценообразование в строительстве. – М., 2008 г.;
    8. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. Ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 1999.
    9. Уткин Э.А., Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.:ЭКМОС, 1997 г.;
    10. Чубаков Г.Н., Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия, — Москва, «ИНФРА-М», 1996 г.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Интернационализация торговли
    Введение

    Под ценой подразумевают количество денег, запрашиваемое за продукцию или услугу, которым готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенной продукции или услуги. Проводя определенную политику в области ценообразования, компании строительных материалов активно воздействуют как на объем продаж товаров и изделий для строительства, так и на величину получаемой прибыли. Как правило, компании не руководствуются получением сиюминутной выгоды, реализуя стройматериалы по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику [5].
    В составе строительно-монтажных работ строительные материалы занимают большой удельный вес от 40 до 75 % (особенно в жилищно-гражданском строительстве), в том числе большая часть из них (до 50-60 %) приходится на местные. Характерной чертой местных строительных материалов является их зависимость от разнообразных условий перевозки от поставщиков до стройки и большой удельный вес транспортных расходов в их сметной цене.
    Поэтому важно подробно рассмотреть ценообразование строительных материалов, изучить методологию ценообразования местных строительных материалов, а также иностранных торговых сетей строительных материалов на территории России.
    Политика ценообразования и сметного нормирования в строительстве является составной частью общей ценовой политики Российской Федерации, органически вписывающейся в общую экономическую политику государства [9].
    Основными задачами системы ценообразования в строительстве являются:
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Интернационализация торговли ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.