Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Личностно-ориентированное обучение в школе...."

Личностно-ориентированное обучение в школе

  • Номер работы:
    115355
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Домодедовский филиал негосударственное образовательное учереждение "РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    Глава I. Психолого-педагогическая характеристика организации личностно-ориентированного обучения для повышения самооценки младших школьников 5
    1.1. Понятие о самооценке в психологии и педагогике 5
    1.2. Влияние личностно-ориентированного обучения на развитие самооценки ребенка 9
    1.3. Пути формирования самооценки младших школьников в системе личностно-ориентированного обучения 11
    Глава II. Описание исследования по формированию самооценки младших школьников на уроках русского языка в системе личностно-ориентированного обучения 13
    2.1. Констатирующий эксперимент 13
    2.2. Формирующий эксперимент 16
    Заключение 29
    Список литературы 30

    Список литературы

    1. Абрамова Г. С. Возрастная психология - М.1998
    2. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание - М, 1986
    3. Бгонении П.П. Психология младшего школьника - М 1997
    4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М Просвещение 1968
    5. Возрастая и педагогическая психология // Под ред. М. В. Гамезо, М. В. Матюхиной Т.С. Михальчик - М, 1984
    6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др. ; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М. : Просвещение, 1979. -288с.
    7. Воспитание интереса к урокам русского языка. / Сост. М.Г. Баранова. – М., 1983.
    8. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. - Л. : Медицина, 1990г. -176с.
    9. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др. : под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько – Мн. : Университетское, 19888г. -399с.
    10. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология - М, 1979 - С 69-101.
    11. Захарова А.В., Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонентов самооценки в младшем школьном возрасте // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии - М, 1990 - № 1 (3) – С. 19-27.
    12. Зеньковисий В.В. Психология детства - М 1996
    13. Калчев П. П. Мотивы учебной деятельности первоклассников 6 и 7 лет - Автореф. канд. дис. - Л, 1986
    14. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников - М, 1984
    15. Мухина В.С. Психология детства и отрочества – М.: Институт практической психологии, 1998
    16. Неичарк М. С. Некоторые проблемы личности школьника – М., 1975.
    17. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. -М. : Просвещение: ВЛАДОС, 1995г. -576с.
    18. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова – М., 1990.
    19. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное посоие. -М. : ВЛАДОС, 1996г. -529с.
    20. Цукерман Г. А. , Мастеров Б. М. Психология саморазвития - М,1995
    21. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды - М, 1989
    22. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника // Психология и педагогика – М., 1974.
    23. Эриксон Э. Детство и общество - СПб, 1996.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Личностно-ориентированное обучение в школе
    Введение

    Актуальность темы исследования
    У детей в начале среднего детства имеется ожидание и устремленность на самоактуализацию своей личности. Перспективы дальнейшей жизни ребенка расширяют сферу его осознания себя. При поступлении ребенка в школу формируется Я-образ ученика. Значительное место в Я-концепции растущего ребенка занимает образ тела и его внешность.
    Взаимодействие эмоционального и когнитивного компонентов в самооценке ребенка на этапе среднего детства неоднозначно. Наиболее высокий уровень развития когнитивного компонента соотносится либо с адекватно высокой, либо с явно заниженной самооценкой, с выраженной неудовлетворенностью ребенка собой.
    Самооценка ребенка сказывается на степени успешности его школьной успеваемости, и наоборот, уровень успеваемости школьника оказывает существенное влияние на формирование его самооценки. Неадекватная самооценка нуждается в исправлении, и это во многом связано с личностью первого учителя.
    В конечном же итоге основная цель развития Я-концепции заключается в том, чтобы помочь ребенку самому стать для себя источником поддержки, мотивации и поощрения. Особеность самосознания детей групп социального риска состоит в их «диффузной самоидентичности», требующей своевременной психотерапевтической помощи.
    Дети младшего школьного возраста большинство своего времени проводят в школе. Поэтому необходимо уделять большое внимание формированию самооценки у младших школьников на уроках.
    Объект работы: приемы личностно-ориентированного обучения в современной школы.
    Предмет работы: формирование самооценки детей младшего школьного возраста на уроках русского языка с использованием приемов личностно-ориентированного обучения.
    Цель работы: рассмотреть особенности использования приемов личностно-ориентированного обучения. по формированию самооценки детей младшего школьного возраста на уроках русского языка.
    Задачи работы:
    1. Изучить теоретические основы темы исследования.
    2. Определить основные подходы к определению самооценки в литературе.
    3. Рассмотреть зависимость формирования самооценки младших школьников от успешности в учебной деятельности.
    4. Провести экспериментальную работу по формированию самооценки младших школьников на уроках русского языка.
    5. Сделать выводы по проделанной работе.
    Гипотеза работы: если на уроках русского языка использовать приемы личностно-ориентированного обучения., то формирование положительной самооценки у младших школьников будет идти успешно и быстро.
    Методы исследования:
    1. Анализ психолого-педагогической, методической, другой научной литературы.
    2. Организация целенаправленной опытной работы.
    3. Изучение, анализ, обобщение массового опыта в школе по выявлению реального состояния проблемы в практике.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Личностно-ориентированное обучение в школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.