Скачать пример (образец) курсовой на тему "Планирование методической работы ОУ...."

Планирование методической работы ОУ

  • Номер работы:
    115426
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт дополнительного образования
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Направления в методической работе 4
    2. Организационно-педагогическая деятельность завуча 8
    3. Деятельность информационно-методического центра 14
    4. Документация заместителя директора по учебно-воспитательной работе 16
    5. Планирование работы методических объединений и кафедр учебного заведения 21
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28

    Список использованной литературы
    1. Абасов З.А. Формирование прогностических способностей у учителей / З.А. Абасов // Образование в современной школе. – 2004. - № 6. – С. 50 – 55.
    2. Арнаутова Е. Некоторые подходы к планированию / Е. Арнаутова // Дошкольное воспитание. - 1990. - № 2. - С. 47 - 82.
    3. Бакурадзе А.Б. Функционирование школы: локальные акты и организационные аспекты. — М.: ВАКО, 2004. – 196 с.
    4. Гершунский Б.С. Прогнозирование развития образования: проблемы и перспективы / Б.С. Гершунский / Образование в современном мире: состояние и тенденции развития. – М.: Педагогика, 1986. – С. 201 – 228.
    5. Воспитательная работа в школе / Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Просвещение, 2002. – 212 с.
    6. Дереклеева Н.И. Справочник завуча: Учебно-методическая работа. Воспитательная работа. – М.: ВАКО, 2008. – 352 с.
    7. Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю., Артюхова И. С. Справочник классного руководителя. 5-9 кл. - М.: ВАКО, 2005. – 167 с.
    8. Дидактические материалы к анализу и планированию работы школы // Завуч. - 2001. - № 1.
    9. Зверева В.И. Завучи - менеджеры. Кто они? // Завуч. - 1998. - № 1.
    10. Закон РФ «Об образовании». - М.: Проспект, 2003. - 48 с.
    11. Ильенко Л.П. Программа развития школы: структура, содержание, перспективное планирование работы. - М.: ВАКО, 2001. – 196 с.
    12. Кабуш В. Т. Система гуманистического воспитания школьников. — М.: Просвещение, 2000. – 237 с.
    13. Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент / Ю.А.Корнажевский. - М.: Новая школа, 1993. - 138 с.
    14. Кутьев В. О. Педагогическая прогностика: научные подходы и мифы / В.О. Кутьев // Педагогика. - 1995. - № 3. - С. 7 - 14.
    15. Лихачёв Б.Т. Педагогика / Б.Т. Лихачёв. - М.: Юрайт, 2000. - 523 с.
    16. Настольная книга завуча начальной школы / Под ред. Н.А. Богачкина, Т.К. Инусилова, Ю.В. Щербакова. – М.: Глобус, 2007. – 213 с.
    17. Полякова С.Д. В поисках педагогической инноватики. — М.: Академия, 1993. – 367 с.
    18. Присяжная А.Ф. Прогностическая компетентность преподавателей и обучаемых / А.Ф. Присяжная // Педагогика. – 2005. - № 5. – С. 71 – 78.
    19. Поташник М.М. Управление современной школой / М.М. Поташник. – М.: Педагогика, 1999. – 169 с.
    20. Сластенин В.А., Подымова Л. С. Педагогика: Инновационная деятельность. — М.: Владис, 1997. – 247 с.
    21. Санникова Л.Н. Образовательный процесс как элемент образовательной системы / Л.Н. Санникова // Наука - ВУЗ - школа: методические рекомендации. - Магнитогорск: МаГУ, 2003. - 233 с.
    22. Сериков Г.Н. Управление образованием: системная интерпретация. -Челябинск, 1994.-430 с.
    23. Третьяков П.И. Управление школой по результатам. Практика педагогического менеджмента. — М.: Просвещение, 1997. – 293 с.
    24. Фалюшина Л. И. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ / Л.И. Фалюшина. - М.: Просвещение, 2003. – 97 с.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Планирование методической работы ОУ
    Введение
    Планирование лежит в основе управления деятельностью образовательного учреждения и позволяет определять зоны ближайшего и перспективного развития ОУ в конкретных условиях. Деятельность всех участников педагогического процесса должна быть направлена на оптимальный выбор целей, путей их достижения посредством совокупности способов, средств и воздействий, направленных на перевод образовательного учреждения в новое качественное состояние.
    Для того чтобы умело и результативно управлять процессом обучения и воспитания в школе, завуч должен обладать многими качествами, но одно из главных — авторитет для коллег, учащихся и родителей. Авторитет не появляется на пустом месте, его нельзя завоевать окриком, угрозами, собственным невежеством. Он появляется, если человек относится к своему делу неформально, дело это ему дорого, если он отчетливо осознает, какие последствия может иметь посеянное им в душах и умах его воспитанников и единомышленников.
    Завуч школы — это человек, который обладает не только талантом организатора и имеет артистические способности, но и умеет предвидеть и прогнозировать результаты своей деятельности и деятельности коллег. Именно он должен планировать, какой будет учебно-воспитательная система школы, определять перспективы развития школьного организма, при этом соблюдая этику взаимоотношений с взрослыми и детьми, преодолевая формализм в своей работе и в деятельности коллег.
    Объект работы - методическая работа в образовательном учреждении.
    Предмет работы – планирование методической работы в образовательном учреждении.
    Цель работы – выявить специфические особенности планирования методической работы в образовательном учреждении.
    В связи с поставленной целью выдвигаются следующие задачи:
    1. Рассмотреть основные направления в работе;
    2. Показать деятельность информационно-методического центра;
    3. Рассмотреть документацию заместителя директора по учебно-воспитательной работе;
    4. Показать планирование работы методических объединений и кафедр учебного заведения.
    Курсовая работа состоит из введения, четырёх глав, заключения и списка использованной литературы.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Планирование методической работы ОУ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Планирование методической работы ОУ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.