Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование инновационной стратегии организации...."

Формирование инновационной стратегии организации

  • Номер работы:
    115475
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    ТюмГНГУ
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1.Анализ состояния инновационной деятельности организации 6
    1.1.Оценка состояния и использования инновационного потенциала организации "Тюменбургаз" 6
    1.2.Диагностика инновационного климата 10
    2.Методология формирования и выбора варианта инновационной стратегии 13
    2.1.Алгоритм формирования альтернативных вариантов стратегии 13
    2.2.Критериальные основы оценки вариантов 15
    3.Обоснование вариантов инновационной стратегии 36
    3.1.Формирование альтернативных вариантов инновационных стратегий 36
    3.2.Выбор предпочтительного варианта инновационной стратегии 41
    Заключение 53
    Список использованной литературы 54

    Список использованной литературы

    1. Бурков В.Е. «Как управлять проектами», М: ИЛУ РАН, 2006
    2. Дракер П.Ф. «Инновации и предпринимательство», М, 2006
    3. Ковалев Г.Д. «Основы инновационного менеджмента», М:ДеКа, 2007
    4. Коротков Э.В. «Концепция менеджмента», М, 2006
    5. Медынский В.Г. «Инновационный менеджмент», 2005
    6. Морозов Ю.П. «Инновационный менеджмент», М: ЮНИТИ, 2006
    7. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.:- Банки и биржи, 2007.
    8. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению “менеджмент”. – М.:- Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Ростинтэр, 2006
    10. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.:- Прогресс, 2008
    11. Скамай Л. Риски в инновационном предпринимательстве. // РИСК. №5-6, 2008
    12. Донцова Л.В. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. //Менеджмент в России и за рубежом. №3, 2008
    13. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. М., 2005
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование инновационной стратегии организации
    Введение

    В исследованиях последних лет значительное внимание уделяется проблемам инноваций и предпринимательства. Причем, обе проблемы рассматриваются как теоретически, так и в практическом аспекте. В то же время, несмотря на повышение интенсивности исследований по данным направлениям, наблюдается весьма низкий уровень инновационной активности предприятий. Основой научно-технического прогресса являются изобретения и открытие. Когда новые изобретения находят применение в любой отрасли человеческой деятельности, они приводят к созданию нового продукта или новой технологии, то есть процессу производства продукта. Все это означает, что идея, положенная в основу изобретения, превратилась в нововведение. Нововведение всегда стимулирует появление новых идей, ибо развивает любопытство человека. Таким образом, нововведение и связана с ним инновация является объективным законом развития человечества.
    Инновационная деятельность содержит в себе не только инновационный процесс эволюционного превращения нового знания в новые виды продуктов, технологий и услуг, но и маркетинговые исследования рынков сбыта товаров, их потребительских качеств, конкурентной среды, а также комплекс технологических, управленческих и организационно-экономических мероприятий, которые в своей совокупности приводят к инновациям, нового подхода к информационным, консалтинговым, социальных и других видов услуг. Именно в этом кроется важное научное и практическое значение исследующейся проблемы.
    Предпосылкой успешной реализации товарной инновационной политики на предприятии является эффективное управление технологическим развитием предприятия. Поэтому целью данного реферата является рассмотрение разработки и образования инновационных проектов развития предприятий. При этом будут рассмотрены теоретические аспекты управления инновационным развитием предприятия, проведен анализ деятельности предприятия и даны рекомендации по совершенствованию его инновационной политики.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование инновационной стратегии организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование инновационной стратегии организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.