Скачать пример (образец) курсовой на тему "Организация работы с обращениями граждан в государственных...."

Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях

  • Номер работы:
    115632
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РГГУ
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1 Организация делопроизводства по обращениям граждан 5
    1.1 Основные понятия в организации работы по обращению граждан 5
    1.2 Этапы работы с обращениями граждан 6
    2 Характеристика процедуры работы с обращениями граждан 13
    2.1 Организация работы с обращениями граждан в Совете Федерации 13
    2.2 Работа с обращениями граждан в Верховном Суде 15
    2.3 Работа с обращениями граждан и организаций через Интернет-портал 18
    2.4 Информация о характере обращений граждан, поступивших в Совет Федерации в феврале 2009 года 22
    Заключение 25
    Список источников и литературы 26

    Список источников и литературы

    1 Использованные источники:
    1.1 ФЗ “Об информации, информатизации и защите информации” от 20 февраля 1995 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. -№ 8. -Ст. 609.
    1.2 Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – № 19. – Ст. 2060.
    1.3 О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан: Указ Президиума Верховного Совета СССР от 4 марта 1980 г.// Ведомости Верховного Совета СССР, 1980. N 11. Ст. 192.
    1.4 Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, учреждениях и организациях // Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР, 1982. N 2. С. 26 - 31.
    1.5 ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М.: Госстандарт России, 1998. 7 С.
    1.6 Государственная система документационного обеспечения управления. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения управления: М., 1991. 75 c.
    1.7 Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. М.,2000. 107с.
    1.8 Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. -М., 2001
    1.9 Распоряжение Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 30 января 2006 года № 27рп-СФ «О работе с обращениями граждан, поступающими через официальный сайт Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в сети Интернет».
    1.10 Распоряжение Председателя Совета Федерации от 20 февраля 2006 года №61рп-СФ "О работе с обращениями граждан, поступающими через телефонную справочную службу Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации".

    2 Литература:
    2.1 Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): учебник для вузов. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 359 с.
    2.2 Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): Учебно-справочное пособие. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2002.
    2.3 Кузнецова Т.В., Мосягина О.В., Овчинникова Н.В. Организация и документирование работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан. Учебно-методическое пособие. М.:РГГУ, 1992. 74 с.
    2.4 Рыбаков А. Е. Разъяснения по вопросам, касающимся обращений граждан//Секретарь-референт. - 2004. - №8(35). – С.34-38.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях
    Введение

    Обращения граждан в государственные и общественные органы в настоящий момент являются источниками информации, каналом обратной связи, оказывающим существенное влияние на планирование деятельности и коррективы работы органов государственной власти и различного рода учреждений. Подача предложений и заявлений служит своего рода элементом структуры, основанной на общественном характере государственного управления. Такая форма участия трудящихся в управлении способствует усилению контроля народа за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе.
    Деятельность различных государственных органов и должностных лиц постоянно совершенствуется. В этом направлении ведется работа по упрощению системы приема граждан, своевременному и правильному рассмотрению их обращений, выявлению и устранению причин, вызывающих жалобы. В связи с данными действиями устанавливается определенный порядок принятия, рассмотрения и обратной связи на обращения граждан.
    Конституция РФ закрепила право каждого гражданина направлять личные и коллективные обращения в государственные органы и должностным лицам, которые обязаны их рассмотреть в пределах своей компетенции, принять по ним решения и дать в установленный срок мотивированный ответ.
    Исходя из вышесказанного, цель данной работы – изучение особенностей организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях.
    Для реализации цели решаются следующие задачи:
     рассмотрение законодательного, нормативно-методического регулирования порядка документирования и специфики организации работы с письменными обращениями граждан в государственных органах власти, на предприятиях, в организациях и учреждениях;
     изучение понятийного аппарата по данной тематике;
     изучение этапов работы с обращениями граждан;
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.