Скачать пример (образец) курсовой на тему "Работа с устными и письменными обращениями граждан,...."

Работа с устными и письменными обращениями граждан, поступающими в муниципальные органы управления

  • Номер работы:
    184079
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.04.2011 г.
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Особенности правоотношение обращений граждан 5
    2. Требования к письменному обращению граждан. Личный прием граждан 8
    3. Организация работы муниципального органа управления (на примере…….) 13
    Заключение 17
    Список использованной литературы 19

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Работа с устными и письменными обращениями граждан, поступающими в муниципальные органы управления
    Введение
    В Администрации муниципального района, органах исполнительной власти, структурных подразделениях, муниципальных учреждениях, администрациях поселений сложилась определенная практика работы с письменными и устными обращениями граждан, направленная на оказание практической помощи заявителям в решении вопросов, а также своевременного и правильного их разрешения. Проводимая работа Администрацией муниципального района, позволила обеспечить безусловное применение норм и требований Федерального Закона 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», организовать согласованную работу всех организаций в новом правовом режиме.
    1. Особенности правоотношение обращений граждан
    Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
    Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
    2. Требования к письменному обращению граждан. Личный прием граждан
    Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
    3. Организация работы муниципального органа управления (на примере…….)
    Вопросы, с которыми обращаются граждане в администрацию района, очень разнообразны: земельные споры, содержание и ремонт дорог (садово-огороднические товарищества), некачественное водоснабжение, нарушение трудовых прав и законных интересов работников, устройство детей в детское дошкольное учреждение, электроснабжение, высокие тарифы на жилищно-коммунальные услуги, работа бани, поиск родственников и ряд других вопросов.
    Сравнительный анализ поступивших обращений по тематическим рубрикам отражен в таблице 1.
    Заключение
    Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам.
    В соответствии со ст.7 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ гражданин в своем заявлении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.04.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Работа с устными и письменными обращениями граждан, поступающими в муниципальные органы управления ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Работа с устными и письменными обращениями граждан, поступающими в муниципальные органы управления - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.