Скачать пример (образец) курсовой на тему "Теория цены товара. Факторы, влияющие на её динамику...."

Теория цены товара. Факторы, влияющие на её динамику

  • Номер работы:
    116176
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РЭА им. Г.В.Плеханова
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Проблемы стоимости и рыночной цены в представлениях
    экономистов разных школ
    5
    2. Механизм формирования рыночной стоимости и рыночной цены
    в теории К. Маркса
    10
    3. Формирование рыночной цены А. Маршала и современных зарубежных экономистов
    13
    4. Рыночная цена. Ее сущность и функции 15
    5. Специфика формирования рыночных цен в экономике России 22
    Заключение 26
    Список литературы 28
    Список литературы

    1. 25 ключевых книг по экономике. История экономических учений от XVIII века до наших дней / Бейтон А. и др. Челябинск, 1999.
    2. Бартенев С.А. Экономические теории и школы (истории и современность): Курс лекций. М., 1996.
    3. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. М., 1994.
    4. Копылова Н. ЦЭИ МФПА: Россия стала монополией. Источник: http://www.mifp.ru/cei/comments8.shtml
    5. Кулаева Д. Управление затратами современной компании // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2008. № 28.
    6. Леонов Ю. Ценообразование в сфере услуг // Аудит и налогообложение. 2008. № 9.
    7. Маркс К. Капитал. Т. 1 // К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч. 2-е изд. М.: Политиздат. Т. 23.
    8. Маркс К. Теории прибавочной стоимости. IV том "Капитала" // К. Маркс и Ф. Энгельс. 2-е изд. М.: Политиздат. Т. 16, ч. I-III.
    9. Маршалл А. Принципы экономической науки. М.: Прогресс, 1993. Кн. 2.
    10. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: ЮНИТИ, 2005.
    11. Павлов В.А. История Российской политической экономии. М.: Аспект-пресс, 1995.
    12. Семенова О.В. Особенности цен на современном этапе // Налоговый вестник. 2008. № 5.
    13. Торбин В. Цена в условиях перехода к рынку // Экономист. 2002. № 8.
    14. Шевчук Д. Ценообразование: цена как экономическая категория // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2008. № 47.
    15. Шишкин С.Н. Государственное регулирование экономики: предпринимательско-правовой аспект. М.: "Волтерс Клувер", 2007.
    16. Ядгаров Я.С. История экономических учений: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2006.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теория цены товара. Факторы, влияющие на её динамику
    Введение

    У каждого предмета, окружающего нас, есть главная и единственная характеристика, которой оперирует экономика, и на которую мы обращаем основное внимание в повседневной жизни. Это цена, или стоимость предметов, выраженная одним числом, в деньгах. Именно отталкиваясь от стоимости, экономика изучает производство товаров, образование цен, движение денег, и пытается управлять ими. При этом проблемы цены и механизма ее формирования являются одними из самых сложных и фундаментальных в курсе экономической теории.
    Система цен в рыночной экономике играет роль основной организующей силы, своеобразного стимулятора. Цены товаров служат ориентирами, руководствуясь которыми, предприниматели и потребители делают свой выбор, обеспечивающий личный интерес. В цене товара фокусируются материальные интересы продавцов и покупателей, отдельного работника, предпринимателя, коллективов работников, групп предпринимателей, отраслей, общества, государства, производственные и воспроизводственные, региональные и федеральные, национальные и интернациональные интересы. При чем все участники рынка действуют на условиях личной свободы и связаны между собой только отношениями по обмену продуктами – товарами. Рынок только согласовывает, координирует планы покупателей и производителей, посредством рынка учитываются, суммируются и взаимно уравновешиваются бесчисленные индивидуальные, свободно выбранные решения.
    Исходя из этого, в рыночной экономике цены никем не устанавливаются, они формируются на основе взаимного соглашения покупателя и продавца, фактически на основе соотношения спроса и предложения.
    Цена в рыночной экономике является важнейшим инструментом, посредством которого рынок выполняет свои основные функции:
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теория цены товара. Факторы, влияющие на её динамику ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Теория цены товара. Факторы, влияющие на её динамику - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.