Содержание:
Cодержание
Введение 3
Глава 1. Анализ особенностей создания транспортного агентства на современном этапе 5
1.1 Состояние рынка грузоперевозок 5
1.2 Состояние рынка пассажирских перевозок 8
Глава 2. Создание транспортного агентства «Логистик» 15
2.1 Характеристика видов деятельности 15
2.2 Организационно-правовая форма предприятия 16
2.3 Оценка рынков сбыта 19
2.4 План маркетинга 23
2.5 Производственный план 27
2.6 Организационный план 36
2.7 Финансовый план 38
2.8 Возможные риски 46
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Логистик» 50
3.1 Корпоративная культура ООО «Логистик» 50
3.2 Совершенствование организации рекламной деятельности предприятия 55
Заключение 62
Список литературы 64
Список литературы
1. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Комментарий и методики составления. и др. - М., 2005
2. Антикризисное управление. Учебник / под ред. Попова Р.А – М.: Высшая школа, 6
3. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: Экономика, 20035Бизнес – план. Методические материалы / под ред. Р.Г. Маниловского. М: Финансы и статистика, 2002
5. Бизнес-планы: Полное справочное руководство/ Под. ред. Степнова И.М. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2008
6. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008- www.km.ru
7. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций – М. «Финансы и статистика», 2007
8. Бусыгин А. В. Предпринимательство, учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2001
9. Вейлл П. Искусство менеджмента./ Пер. с англ. - М.: Новости, 2003
10. Виханский О.С. Стратегическое управление – М.: Гардарики, 2001
11. Власовой В. Основы предпринимательской деятельности - М.: Инфра-М, 2003
12. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли - М.: ЭКСПО-Пресс, 2001
13. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник - М.: ЮНИТИ, 2004
14. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес – план: методика разработки. 45 реальных образцов бизнес – плана. – М.: «Ось-89», 2002
15. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес – план. Практическое руководство по составлению. - СПБ: Белл, 2004
16. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес – план. Практическое руководство по составлению. - СПБ: Белл, 2007
17. Долан Э.Дж., Линдсей Д.Е. Рынок: микроэкономическая модель – СПб.: Нева, 2002.
18. Елисеев Е. Гонки за процветание. Технология конкуренции. // Маркетолог № 3 – 4, 2000
19. Закова Н. Долгая дорога: От фактического учёта до стратегического планирования // Бухгалтер и компьютер. – 2002. - № 2.
20. Иванниковой И.А. Бизнес – план инвестиционного проекта - М.: Экспертное бюро», 2003
21. Идрисов В.А. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Филинъ, 2001
22. Кеннет. Дж. Кук. Малый бизнес: Стратегическое планирование: (Пер. с англ.) – М.: Издательский дом Довгань, 2002
23. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов – М.: Финансы и статистика, 2003
24. Коммерция и технология торговли. Учебник /под ред. Дашков Л.П. - М., «маркетинг», 2003
25. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. – М.: Экономика, 2000
26. Минцберг Г, Куинн Дж.В. Стратегический процесс. – СПб.: Питер, 2000
27. Москвин В. Драма бизнес-плана // Инвестиции в России, 2004 №3(10).
28. Попов В.А. Основы макроэкономического прогнозирования. Учебное пособие. - М.: Российская академия им. Г.В. Плеханова, 2004
29. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие для вузов / Под ред. Морозовой А.В. – М.: ЮНИТИ, 2000
30. Путь в XXI век. Стратегические проблемы и перспективы российской экономики/ Под. ред. Львова Д.С. – М.: Экономика, 2002
31. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь – М.: ИНФРА-М, 2002
32. Романов А.Н Маркетинг: Учебник - М.: ЮНИТИ, 2002.
33. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: ЭКОМ, 2002
34. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков). - М.: ВНИИПИ, 2005, с. 127.
35. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / под ред. Брагина – М.:Инфра-М, 2000
36. Торговое дело:экономика, маркетинг, организация. Учебник/ под ред. Брагина Л.А. – М.: ИНФРА-М, 2000
37. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 2004.
38. Шихирев П.Н. Хороший климат в коллективе становится стратегическим ресурсом компании. // Финансовые известия, №69, 2001
39. http://www.rbc.ru/r
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Этапы разработки и формы реализации предпринимательской деятельности по открытию транспортного агентства грузовых и пассажирских перевозок
На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов. При грузовых перевозках транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления. При переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет, в конечном счете, увеличить эффективность производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта. Все это необходимо учитывать, при решении заняться бизнесом. Поэтому предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.
Целью данного дипломного проекта является разработка агентства по перевозке грузов и перевозке пассажиров.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать особенности создания транспортной фирмы на современном этапе;
- разработать план создания транспортной фирмы «Логитсик»;
- предложить мероприятия по совершенствованию деятельности фирмы.