Содержание:
Содержание
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования компенсационного и социального пакетов ………………………………………………………….....6
1.1. Теоретические основы формирования компенсационного пакета ….....6
1.2. Социальный пакет, как элемент компенсационного пакета …………..16
1.3. Основные социальные бенефиты российских компаний ……………...26
Глава 2. Особенности совершенствования компенсационного пакета в
ООО «М-видео Менеджмент» …………………………………………………41
2.1. Экономико-социальная характеристика ООО «М-видео Менеджмент»41
2.2. Действующий компенсационный пакет в ООО «М-видео Менеджмент»…………………………………………………………………….48
2.3. Предложения по совершенствованию компенсационного пакета в
ООО «М-видео Менеджмент» ………………………………………………….58
Заключение ………………………………………………………………………69
Библиография ……………………………………………………………………73
Приложение ……………………………………………………………………...75
Библиография
1. Абакумова Н.Н.,. Подовалова Р.Я. Политика доходов и заработной платы. – Новосибирск: НГАЭиУ; М.: ИНФРА–М, 2006. – 224с.
2. Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. Экономика предприятия. М.: ЮНИТИ, 2006.- 345с.
3. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. М. 2007.- 468с.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф.Волков. Ростов н/Д, 2006.- 234с.
5. Гнездовский А.П. Проблемы организации оплаты труда в современных условиях. М., 2007.- 190с.
6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208 с.
7. Грязнов А.Я. Основы организации и оплаты труда. М.2006.- 320с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности.-М.:Нолидж,-2007.- 410с.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом.- Н.Новгород, 2006.-624с.
10. Лебедева И.А. Заработная плата.-М.: ИИД «Филин», 2007. - 371с.
11. Мазманова В.Г. Управление оплатой труда.- Финансы и статистика, 2007.-368с.
12. Михайлушкин А.И. Экономика. – М.: Высшая школа.,2006.-305с.
13. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса.- СПб.: Питер, 2007.- 144с.
14. Организация и нормирование труда: Учеб.пособие для вузов / Под ред. В.В.Адамчука / ВЗФЭИ.- М, 2007.- 301с.
15. Организация и оплата труда: Учеб. пособие для вузов/ Н.И. Костюков, М.Б. Щепакин, В.А. Малеванчук и др. - Ростов н/Д.:Северо-Кавказ. науч. центр высш.шк.,2007. - 174с.
16. Политика доходов и заработной платы: Учебник/ Под ред. П.В. Савченко и Ю. П. Кокина. – М.:Юристъ, 2006.- 420с.
17. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М., 2008.- 279с.
18. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство/ Дж.Р.Уокер. М.,2007.- 167с.
19. Условия труда в гостиницах, ресторанах и аналогичных заведениях. Материалы Международной конференции труда. - М.: Посткриптум,2007.- 67с.
20. Цветаев В.М. Управление персоналом.- СПб.: Питер, 2006.- 192с.
21. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие.– М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 352 с.
22. Экономика предприятия/ Под ред. В.Я.Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2007. – 742 с.
23. Экономика предприятия/ Под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М.,2007. – 416 с
24. Экономика предприятия / Под ред. Н.А.Сафронова. М.,2005.- 345с.
25. Экономика труда: Учебник/ Под ред. проф. П. Э. Шлендера и проф. Ю. П. Кокина. – М.: Юристъ, 2007. -439с.
26. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт-М.: Финансы и статистика, 2008.-416с.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Особенности совершенствования компенсационного пакета в российских организациях
Введение
Важное значение для успешного развития организации является наличие хорошо разработанной и продуманной компенсационной политики, включающей социальный и компенсационные пакеты.
Российские компании всерьез стали задумываться о компенсационных пакетах 1,5—2 года назад. Это связано в первую очередь с тем, что потребность в квалифицированных специалистах растет, а кузницей кадров в этом направлении являются иностранные компании, которые, имеют возможность привлекать лучших людей, работают на их обучение и развитие, имеют высокую культуру менеджмента. Кроме того, почти все из них сразу предлагают хороший компенсационный пакет.
Для того чтобы привлекать лучших людей, которые выбирают иностранные компании из-за более выгодных условий работы, или людей, имеющих практику работы в иностранных компаниях, российские работодатели вынуждены предлагать сходные условия.
Еще недавно вопрос о компенсационном пакете (и не только) в российских компаниях возникал ситуативно. Например, появлялась необходимость помощи, свободные ресурсы, которые могли направить на дополнительную компенсацию ценному сотруднику/нуждающемуся. Это были прецедентные случаи в основном на основе устной договоренности, в отличие от иностранных компаний с прописанной и формализованной политикой.
Справедливости ради стоит заметить, что многое из того, что сейчас называют «социальным пакетом» у нас было — социальна база советских предприятий до сих пор вызывает некоторую зависть (обучение персонала, ведомственные детские сады, отдых и лечение на юге, выделение квартир и многое другое).