Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности использования мифодизайна на примере деятельности...."

Особенности использования мифодизайна на примере деятельности компании "Apple"

  • Номер работы:
    118696
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2009 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Современная мифология 10
    §1. Концепции мифа 10
    §2. Мифология бренда и мифодизайн 17
    Глава 2. Создание и использование мифа…………………… 26
    §1. Методы и этапы создания мифа 26
    §2. Использование мифов и их воздействие на массовое сознание 27
    Глава 3. Технологии мифодизайна в компании «Apple» 34
    §1. История компании 34
    §2. Мифодизайн в деятельности компании 41
    §3. Перспективы развития 46
    Заключение 52
    Литература 53
    Приложение А. Логотип компании Apple 57

    Литература


    1. Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: ИД Гребенников, 2008.
    2. Акша Р. Создание эффективной рекламы : практ. руководство по креатив. деятельности / Р. Акша. – М. : Вершина, 2003. – 272 с.
    3. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса : пер. с англ. / М. Али ; под ред. А.Н. Андреевой. – СПб. : Нева, 2004. – 416 с.
    4. Барт М. Мифологии. - М., 1996 .
    5. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1989.
    6. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR : прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе : пер. с англ. / К. Блэк. – М. : Эксмо, 2004. – 270 с
    7. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности / М.П. Бобылева. – М. : Журнал «Управление персоналом», 2004. – 240 с.
    8. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
    9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты : 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев ; Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-Шанс». – 7-е изд., доп. – СПб. : Бизнес-пресса, 2004. – 378 с. ил.
    10. Винсент Л. Легендарные бренды : раскручен. реклам. марки, в которые поверил весь мир : пер. с англ. / Л. Винсент. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 323 с.
    11. Галумов Э. Основы PR. М.: «Летопись XXI», 2004.
    12. Галумов Э.А. Основы PR / Э. Галумов. – М. : Летопись ХХI, 2004. – 407 с. ил.
    13. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М. : Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д. : Феникс, 2004. – 320 с. – (Высшее образование).
    14. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы : эстет. структура реклам. коммуникации: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / С.А. Дзикевич. – М. : Гардарики, 2004. – 231 с.
    15. Ермаков В.В. Рекламное дело : учеб. пособие / В.В. Ермаков. – М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 184 с.
    16. Захарова А.Н. Психология рекламы : конспект лекций / А.Н. Захарова. – Чебоксары : Чуваш. ун-т, 2003. – 44 с.
    17. Кавасаки Г. Правила для революционеров: Капиталистический манифест для создания и выведения на рынок новых продуктов и услуг/ совместно с М. Морено/. – К.: Companion Group, 2007.
    18. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – М.: Эксмо, 2008.
    19. Карлтон Дж., Кавасаки Г. Apple. Взгляд изнутри. История интриг, ошибок и эгоизма. – Лори, Random House, 2001.
    20. Кармин А.С. Психология рекламы / А.С. Кармин. – СПб. : Изд-во ДНК, 2004. – 512 с. – (Психология и культура).
    21. Коханова Л.А. Экологический PR : составные профессии : учеб.-метод. пособие / Л.А. Коханова. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 216 с. – (Практическая журналистика).
    22. Лашко С.И. Международный бизнес : PR и рекламное дело. – Краснодар : Изд-во Юж. ин-та менеджмента, 2003. – 255 с.
    23. Леви-Строс К. Структура мифов// Вопросы философии. 1970 №7.
    24. Леви-Строс К. Структурная антропология. М., 1985.
    25. Лосев А. Ф. Философия. Мифология. Культура. - М.: Издательство политической литературы, 1991.
    26. Ляпоров В. 100% Брэнд. Как продавать счастье. – М.:Бестселлер, 2004
    27. Маклюэн Г.М. Понимание медиа : внешние расширения человека / Г.М. Маклюэн ; пер. с англ. В. Николаева ; закл. ст. М. Вавилова. – М. ; Жуковский : КАНОН-пресс-Ц ; Кучково поле, 2003. – 465 с.
    28. Мелетинский Е.М. Общее понятие мифа и мифологии//Мифологический словарь. М.:Советская эциклопедия, 1991.
    29. Мифодизайн в рекламных технологиях / Рекламные технологии №3(80), 2007 / Коммуникации
    30. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Экономистъ, 2004. – 606 с. : ил. – (Homo laber).
    31. О' Гуинн Томас С. Реклама и продвижение бренда / Томас С. О' Гуинн, Крис Т. Аллен, Ричард Дж. Семеник ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой. – СПб. : Изд. Дом «Нева» : Нева-Экономикс, 2004. – 651 с. – (Современный бизнес).
    32. Писачкин В.А. Паблик рилейшнз : введение в специальность «Связь с общественностью» : учеб. пособие. / В.А. Писачкин. – Саранск : Мордов. ун-т, 2003. – 160 с.
    33. Стефанов С.И. Реклама и полиграфия : опыт словаря-справочника / С.И. Стефанов. – М. : Гелла-принт, 2004. – 318 с. : ил. – Библиогр.: с. 316–318.
    34. Субач И.А. Маркетинговые коммуникации. Ч. 1 : реклама : учеб. пособие / И.А. Субач ; Магнитогор. гос. техн. ун-т. – Магнитогорск, 2003. – 135 с.
    35. Творчество молодых : дизайн, реклама, полиграфия : материалы 2 междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Ом. гос. техн. ун-т. – Омск, 2004. – 322 с.
    36. Ульяновский А. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. - Спб.: Питер, 2005
    37. Шинкаренко В.Д. Смысловая структура социокультурнуго пространства: Миф и сказка. М.: КомКнига, 2005.
    38. Элиаде М. Аспекты мифа. М.: Академический проект; Парадигма, 2005.
    39. Янг Дж, Саймон В. iКона. Стив Джобс. – М.: Эксмо, 2007.
    40. http://www.apple.com




  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности использования мифодизайна на примере деятельности компании "Apple"
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современном мире, в обществе потребления происходит перенасыщение как самими товарами, так и попытками специалистов эти товары продвигать. Не всякая реклама оказывает должный эффект и не каждый бренд становится известным, потому что проникнуть в подсознание человека и сформировать набор ценностей сможет только грамотно спроектированный миф. Таким образом, мифодизайн становится едва ли не единственным эффективным способом донести до потребителей идеи бренда и, в конечном счете, мотивировать к покупке и дальнейшей лояльности.
    Данная работа посвящена изучению относительно новому, но очень интересному направлению в маркетинге, рекламе, PR – мифодизайну и его роли в формировании мнений и убеждений индивидов и групп. В первых двух главах работы будет представлена теоретическая часть: понимание и определение мифа, объяснение особенностей и необходимости мифодизайна, раскрытие его природы и технических средств. В третьей главе будет приведена практическая часть: примеры использования мифодизайна в деятельности по созданию и поддержанию образа компании Apple.
    В современном мире, в обществе потребления происходит перенасыщение как самими товарами, так и попытками эти товары продвигать. Не всякая реклама оказывает должный эффект и не каждый бренд становится известным, поскольку проникнуть в подсознание человека и сформировать набор ценностей сможет только грамотно спроектированный миф. Интересная тенденция современной рекламы — брендинг, то есть мифологизация маркетинговых коммуникаций. Массовое сознание по сути своей мифологично, отсюда результат: яркие с точки зрения восприятия общественным сознанием события бывают насквозь пронизаны мифами. Это
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности использования мифодизайна на примере деятельности компании "Apple" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.