Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Основные средства организации связей с общественностью 5
1.1. Сущность PR-деятельности 5
1.2. Взаимодействие органов власти и бизнеса 7
2. Механизм PR процесса и его основные участники 11
2.1. Преимущества PR перед рекламой 11
2.2. Инструменты PR 12
2.3. Участники процесса 16
Заключение 20
Список используемой литературы 21
Список используемой литературы
1. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багаев, В.М. Тарасевич, X. Анн. М.: Экономи¬ка, 2001.
2. Бертонеш М., Найт Р. Управление денежными потоками: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2004. - 240 с.
3. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. – 656 с.
4. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. М.: Издательство ГИОРД, 2008. – 128 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2003.
6. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов. М.: Альпина-бизнес, 2004. – 1342 с.
7. Дурович А.П. Основы маркетинга/А.П. Дурович. Мн.: Новое знание, 2004.
8. Ибрагимов Л.А. М.: ЮНИТИ-Дана, 2008. – 368 с.
9. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - 2-е изд., перераб. и доп.: Пер. с англ. - М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2005. - 320 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, кон¬троль / Ф. Котлер. СПб.: Питер, 2001.
11. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: Оценка и управление / Пер. с англ. - 2-е изд., стереотип. - М.: Олимп-Бизнес, 2000. -576 с.
12. Николаева О.Е., Николаева О.В. Стратегический управленческий учет. - М.: Едиториал УРСС, 2003. - 304 с.
13. Оценка бизнеса / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. - 2-е изд., перераб. и доп.
14. Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь. – М.: Дело, 2003. – 520 с. – С. 253.
15. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: М.: Инфра-М, Новосибирск, 2006. – 288 с.
16. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг / Иванов М.С., Фербер М.В. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2003.
17. Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
18. Управление стоимостью компании /Под ред. М.А. Федотовой и Т.В. Тазихиной. - М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2003. - 112 с.
19. Финансово-энциклопедический словарь – М.: Финансы и статистика, 2002. – 1168 с. – С. 915.
20. Черемных О.С., Черемных С.В. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход ук управлению бизнесом. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 736 с.
21. Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR. //Кадровое дело, № 9, сентябрь 2005 г.
22. Давлетшин А.Т. Налоговый учет расходов на PR. //Налоговед, N 8, август 2006 г..
23. Исаев Д. Cтандартная система управления предприятием. //"Финансовая газета", N 14, 17, 18, 21, апрель, май 2002 г.
24. Кутьенкова Т.Д. Маркетинговый подход к формированию конкурентоспособных страховых продуктов. //Организация продаж страховых продуктов, № 2-3, март-июнь 2007 г.
25. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг / Э.В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3. С. 91-98.
26. Новаторов Э.В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге ус¬луг / Э.В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 2. С. 66-71.
27. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Песоцкая. СПб.: Питер, 2000.
28. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию. //Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, N 4, 5, апрель, май 2007 г.
29. Черемных О.С. Стоимостной подход к управлению маркетингом // Маркетолог. - Ч. 1. - 2003. - №7. - С. 61-64; - Ч. 2. - 2003. - №8. -С. 62-64.
30. Челенков А.П. Специфика управления сервисными продуктами / А.П. Челенков // Маркетинг. 2000. № 1. С.117—122.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Понятие Связи с общественностью. Основные подходы к определению связей с общественностью.
Введение
Реклама, маркетинговая политика и оценка финансового состояния имеет первостепенное значение для широкого круга пользователей: менеджеров, аналитиков, кредиторов, инвесторов, так как финансовое положение предприятия отражает результаты его деятельности в прошлом и характеризует тенденции дальнейшего развития предприятия.
Проблемы управления коммуникационной политикой остаются одними из актуальнейших проблем для предприятий и организаций любой отрасли и формы собственности, желающих выжить и развиваться в условиях информационного общества. Во всех случаях, когда компании не ставят перед собой задачу управления своим коммуникационным окружением, им рано или поздно начнет управлять конкурент - естественно, уже в свою пользу.
Успешная деятельность организации во многом определяется ее восприятием общественностью. Имидж одной и той же организации может быть несколько различным для разных групп общественности, поскольку желаемое поведение отдельных групп общественности в отношении организации может различаться. Иначе говоря, одна и та же организация может по-разному восприниматься (или стремиться к специфическому восприятию) инвесторами, госструктурами, местной и международной общественностью [33, с. 9]. Например, для широкой национальной общественности предпочтительна гражданская позиция компании. Для международной общественности глобальные компании должны стремиться быть "корпоративными гражданами мира". Для партнеров важна высокая конкурентная позиция организации. Кроме того, существует еще и внутренний имидж организации, связанный с представлением собственного персонала о своей организации.
Поэтому целью данной работы является рассмотрение понятия Связи с общественностью и анализ основных подходов к определению связей с общественностью.