Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Копирайтинг в сетевых агентствах
Введение
Преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.
Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы рекламы.
За рубежом наиболее выражены два подхода к исследованию феномена рекламы: маркетинговый и коммуникационный. В первом подходе реклама трактуется как один из компонентов маркетинга, здесь исследуется, в основном, экономическая сторона рекламной деятельности.
В рамках коммуникационного подхода реклама рассматривается как средство коммуникации; главное внимание при этом уделяется изучению аспектов рекламы - Ю.Л. Борисов, Л.Ю. Гермогенова, Г.Н. Кэссон, В. Перепелица, Б.С. Разумовский, В.Л. Музыкант.
Рядом ученых исследуется влияние общественного мнения на национальное развитие и на межнациональные отношения, формирование гражданского самосознания и национальной идеи.
Вопросам маркетинговых коммуникаций и технологий в сфере рекламы, как в зарубежной, так и в отечественной литературе уделено недостаточное внимание.
Предметная область исследования: копирайтинг в сетевых, рекламных агентствах.
Объект исследования дипломной работы: копирайтинг.
Предмет: освещение проблем копирайтинга в сетевых агентствах
Проблема: необходимость использования современных методов рекламы и PR в работе.
Цель исследования: теоретическое обоснование значения использования копирайтинга в современных сетевых агентствах, как один из наиболее перспективных видов рекламы.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие копирайтинг, как арену концептуальной деятельности;
2. Изучить предмет, цель, задачи копирайтинга;
3. Изучить историю копирайтинга в России;
4. Рассмотреть создание рекламного проекта на примере рекламных агентств;
5. Рассмотреть копирайтинг на примере сетевых агентств;
6. Разработать пути совершенствования копирайтинга в современных сетевых агентствах.
Разнообразные стороны рекламы явились объектом внимания многих ученых. В ее изучении сложились определенные подходы, как в зарубежной, так и в отечественной науке.
Более того, эта проблема не разработана в предметной области, а социально-психологической аспект этого феномена не освещен в научной литературе.
Но, несомненно, большой вклад в определение роли служб связи с общественностью и рекламы в формировании имиджа организаций внесли следующие авторы: Т.В. Астахова, Г.Г. Почепцов, В.М. Мелиховский, Э.А. Капитонов, В.Н. Иванов, А.Н. Чумиков, Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин.