Помощь в написании студенческих учебных работ

Копирайтинг в сетевых агентствах

  • Номер работы:
    23507
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    99 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1 Сфера копирайтинга как арена концептуальной деятельности 6
    1.1 Концепция рекламы: основные понятия и определения 6
    1.2 Определение копирайтинга…………….. 15
    1.3 Предмет, цель, задачи копирайтинга 22
    1.4 История развития копирайтинга в России 24
    2 Копирайтинг в сетевых агентствах 31
    2.1 Создание рекламного проекта…………………….. 31
    2.2 Основные этапы копирайтинга в сетевых агентствах 47
    2.3 Технология рекламного текста 70
    2.4 Пути творческого решения рекламного проекта 75
    2.5 Ресурсы копирайтинга в сетевых агентствах 81
    3 Совершенствование копирайтинга в сетевых агентствах 83
    3.1 Копирайтинг в России и его перспективы 83
    3.2 Пути усовершенствования копирайтинга в сетевых агентствах 91
    Заключение 97
    Список использованной литературы…………… 99

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Копирайтинг в сетевых агентствах
    Введение


    Преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.
    Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы рекламы.
    За рубежом наиболее выражены два подхода к исследованию феномена рекламы: маркетинговый и коммуникационный. В первом подходе реклама трактуется как один из компонентов маркетинга, здесь исследуется, в основном, экономическая сторона рекламной деятельности.
    В рамках коммуникационного подхода реклама рассматривается как средство коммуникации; главное внимание при этом уделяется изучению аспектов рекламы - Ю.Л. Борисов, Л.Ю. Гермогенова, Г.Н. Кэссон, В. Перепелица, Б.С. Разумовский, В.Л. Музыкант.
    Рядом ученых исследуется влияние общественного мнения на национальное развитие и на межнациональные отношения, формирование гражданского самосознания и национальной идеи.
    Вопросам маркетинговых коммуникаций и технологий в сфере рекламы, как в зарубежной, так и в отечественной литературе уделено недостаточное внимание.
    Предметная область исследования: копирайтинг в сетевых, рекламных агентствах.
    Объект исследования дипломной работы: копирайтинг.
    Предмет: освещение проблем копирайтинга в сетевых агентствах
    Проблема: необходимость использования современных методов рекламы и PR в работе.
    Цель исследования: теоретическое обоснование значения использования копирайтинга в современных сетевых агентствах, как один из наиболее перспективных видов рекламы.
    Задачи исследования:
    1. Рассмотреть понятие копирайтинг, как арену концептуальной деятельности;
    2. Изучить предмет, цель, задачи копирайтинга;
    3. Изучить историю копирайтинга в России;
    4. Рассмотреть создание рекламного проекта на примере рекламных агентств;
    5. Рассмотреть копирайтинг на примере сетевых агентств;
    6. Разработать пути совершенствования копирайтинга в современных сетевых агентствах.
    Разнообразные стороны рекламы явились объектом внимания многих ученых. В ее изучении сложились определенные подходы, как в зарубежной, так и в отечественной науке.
    Более того, эта проблема не разработана в предметной области, а социально-психологической аспект этого феномена не освещен в научной литературе.
    Но, несомненно, большой вклад в определение роли служб связи с общественностью и рекламы в формировании имиджа организаций внесли следующие авторы: Т.В. Астахова, Г.Г. Почепцов, В.М. Мелиховский, Э.А. Капитонов, В.Н. Иванов, А.Н. Чумиков, Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Копирайтинг в сетевых агентствах" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Копирайтинг в сетевых агентствах - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.