Скачать пример (образец) курсовой работы на тему " Составление рекламных текстов. Копирайтинг...."

Составление рекламных текстов. Копирайтинг

  • Номер работы:
    515180
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.07.2018 г.
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты составления рекламных текстов 5
    1.1 Понятие рекламного текста и правила его составления 5
    1.2 Характеристика копирайтинга рекламных текстов 8
    Глава 2 Анализ рекламных текстов бренда Maybelline New York 10
    2.1 Общая характеристика бренда 10
    2.2 Виды рекламных текстов и правила их составления в компании Maybelline New York 14
    Заключение 20
    Список использованной литературы 22

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Составление рекламных текстов. Копирайтинг
    Введение

    Актуальность исследования. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, она проникает во все сферы современного общества. Более того, реклама стала двигателем торговли и экономики, оказывая огромное влияние на социально-экономическую сферу жизни государства и общества.
    При введении на рынок нового продукта или услуги требуется мощная рекламная кампания для достижения успеха. Реклама сообщает нам о новом или усовершенствованном продукте, показывая, как правильно пользоваться им. Она, заранее проинформировав, помогает сопоставить конкурентные продукты и их особенности, предоставив тем самым покупателю возможность выбора и принятия решения о покупке.
    Актуальность данной темы в том, что на данный момент существует крайне мало коммерческих фирм, способных успешно вести дела, не прибегая к помощи рекламы в том или ином виде. Также актуальность заключается в самой сути рекламы. Уже настолько банальная фраза «реклама - двигатель торговли» точно описывает главную функцию рекламы: информирует о товаре, знакомит с ним потенциальных покупателей, убеждает в необходимости приобрести товар. Реклама, в отличие от обычного информационного сообщения, заинтересована в конечном результате: увеличение спроса на товар.
    ..................
    Глава 1 Теоретические аспекты составления рекламных текстов

    1.1 Понятие рекламного текста и правила его составления

    Рекламные тексты – это тексты, направленные на продвижение или презентацию товаров, услуг, идей с целью увеличения их сбыта. Статья «на правах рекламы» в журнале, текст радиоролика или видеорекламы, описание товара на упаковке, текст на карточке товара в интернет-магазине – все это примеры рекламных текстов [15, c.154].
    Особенности рекламных текстов [6, c.630]:
    1. Лаконичность. Короткие предложения и абзацы. Простой синтаксис. Рекламные площади стоят дорого, будь то полоса в журнале или минуты в эфире, поэтому все лишнее из текста удаляется.
    2. Конкретика. Отсутствие лирических отступлений, рассуждений, описаний общеизвестных фактов и др. Потребители не готовы уделять рекламе много времени и внимания, что требует от автора рекламного текста сразу переходить к сути.
    3. Обращенность к читателю. Вместо «мы» и «наш» используется «вы» («ты»), «ваш». Главная задача – объяснить, что покупатель получит от продукта. Текст строится с точки зрения выгод для потребителя.
    4. Одна центральная идея. Рекламный текст доносит до читателя всего одну мысль.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.07.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Составление рекламных текстов. Копирайтинг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.