Помощь в написании студенческих учебных работ

Стилистическая зависимость рекламных текстов от рекламоносителя (на примере сравнительного анализа печатной рекламы)

  • Номер работы:
    19289
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Стилистика печатной рекламы в контексте выбора рекламоносителя 6
    1.1. Основные стилистические приемы в копирайтинге 6
    1.2. Виды рекламоносителей 22
    1.3. Стилеобразующие ресурсы рекламоносителей 38
    Глава 2. Сравнительный анализ стилей текстов печатной рекламы 47
    2.1. Предметный анализ текстов печатной рекламы 47
    2.2. Тенденции стилеобразования в современной печатной рекламе 60
    Заключение 78
    Литература 80
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стилистическая зависимость рекламных текстов от рекламоносителя (на примере сравнительного анализа печатной рекламы)
    Введение

    В стране растет интерес к копирайтингу – самому главному ремеслу в рекламе. Работу копирайтера, как известно, венчает написание текста рекламы.
    Язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией. Это особое положение языка рекламы обусловлено специфичностью самой рекламной деятельности. Рекламная деятельность предполагает, с одной стороны, занятие рекламой как сферой бизнеса, направленного на создание рекламной продукции. С другой стороны, реклама - "готовый продукт", представляющий собой многоуровневый текст как некоторое лингвоаудиовизуальное целое, воплощенное (в условиях постиндустриального общества) в средствах массовой информации или иным способом. Такой текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его (адресата) совершить покупку или пойти зрелище. В русском языке эти два понятия обозначаются одним словом реклама (как, например, и во французском: publicite).
    Своеобразие языка рекламы, вербального текста (внутри текст рекламного) определяется тем, что он (язык рекламы) всегда находится в соотношении, во взаимодействии:
    - со зрительным рядом (печатная реклама - в газетах, журналах; наружная реклама - рекламные щиты, "растяжки", плакат, афиши и т.п.);
    - со звуковым рядом (на радио);
    - со звуковым и зрительным рядом (в составе телевизионного ролика, клипа).
    Это соотношение органическое, оно имеет для рекламного тек ста конструктивное значение. Вне такого объединения, взаимодействия словесного ряда (вербального текста) со зрительных (графическим, фотографическим, телевизионным изображением), с звуковым рядом (музыкальное сопровождение, всевозможные шуми окружающей среды: говор толпы, природные, технические, индустриальные шумы и т.п.), со зрительным и звуковым рядами (в телевидении, в кино) рекламного текста нет.
    Изучение воздействия посредством слова находится «на пересечении» психологических и лингвистических наук. С целью такого изучения психологами разработан ряд психотехнических методик, в основе которых лежит использование определенных речевых приемов и особых способов построения текстов. Организация текста в политической рекламе не может не опираться на известные приемы психологического воздействия.
    Актуальность выбранной нами темы обусловлена тем, что тексты массовой информации и рекламного дискурса играют ведущую роль в современном использовании языка как средства воздействия, вместе с тем в лингвистической литературе типы и жанры этих текстов освещены ещё недостаточно.
    Теоретической основой исследования являются следующие положения, доказанные в экономической и лингвистической литературе: Зарецкая Е.Н., Курченкова Е. А., Назайкин А.Н., Рожков И. Я., Шатин Ю.В., Фещенко Л.Г. и др.
    Цель дипломной работы – рассмотреть стилистическую зависимость рекламных текстов от рекламоносителя (на примере сравнительного анализа печатной рекламы)
    Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
    - описать основные стилистические приемы в копирайтинге;
    - рассмотреть виды и стилеобразующих ресурсов рекламоносителей;
    - проанализировать тексты печатной рекламы;
    - выявить тенденции стилеобразования в современной печатной рекламе
    Объектом исследования является текст газетного объявления, т.е. текст, представляющий собой разновидность жанра объявления и функционирующий в рекламном и массово-информационном общении.
    В качестве предмета изучения взяты стилистические характеристики газетно-журнальных объявлений в сопоставительном аспекте.
    Методы исследования. В работе использовались методы понятийного моделирования (с учетом интроспективного анализа), компонентного и интерпретативного анализа, включая анализ тематических и ключевых слов.
    Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
    В первой главе нами рассматривается стилистический аспект печатной рекламы в контексте выбора рекламоносителя, характеризуется основные стилистические приемы в копирайтинге, а также виды и стилеобразующие ресурсы рекламоносителей.
    Вторая глава дипломной работы посвящена сравнительному анализу стилей текстов печатной рекламы, анализируются тексты печатной рекламы и тенденции стилеобразования в современной печатной рекламе.
    В заключении дипломной работы нами делаются выводы о наиболее употребляемых стилистических приёмах в текстах рекломоносителей.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Стилистическая зависимость рекламных текстов от рекламоносителя (на примере сравнительного анализа печатной рекламы)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Стилистическая зависимость рекламных текстов от рекламоносителя (на примере сравнительного анализа печатной рекламы) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.