Скачать пример (образец) курсовой на тему "Правовое обеспечение деятельности по формированию...."

Правовое обеспечение деятельности по формированию бренда фирмы в средствах массовой информации

  • Номер работы:
    132476
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.11.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РГУТиС
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1 Теоретические основы формирования бренда фирмы в СМИ 4
    1.1 Создание "имиджевых потребностей": общая характеристика 4
    1.2 Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга 9
    2 Правовое обеспечение деятельности по формированию бренда 12
    2.1 Правовое регулирование PR-деятельности 12
    2.2 Правовое регулирование рекламы как деятельности по формированию бренда фирмы 19
    Заключение 24
    Литература 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Правовое обеспечение деятельности по
    формированию бренда фирмы в средствах массовой информации

    Исходя из вышесказанного, нельзя отрицать актуальности проблемы правового обеспечения деятельности по формированию бренда в средствах массовой информации.
    В связи с этим, цель работы – рассмотрение правовой основы деятельности по формированию бренда в средствах массовой информации.
    Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть понятия брендинга, имиджа фирмы и механизма его распространения;
    - определить правовое поле, в котором распространяется данная деятельность;
    - проанализировать полученные данные, сделать выводы.

    Бренд является авторской разработкой, поэтому защищается нормативно-правовыми актами об авторских правах.
    PR-деятельность должна не только саморегулироваться с помощью «этического кодекса» PR-специалиста, но и регламентироваться на законодательном уровне; сами же PR-специалисты, должны, во-первых, не пренебрегать своими профессиональными обязанностями по согласованию, а во-вторых, должны не просто иметь представление, но хорошо разбираться в действующем законодательстве.
    Таким образом, правовое обеспечение деятельности по формированию бренда в средствах массовой информации закреплено на государственном законодательном уровне.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.11.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Правовое обеспечение деятельности по формированию бренда фирмы в средствах массовой информации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.